КОРРЕКЦИЯ МИКРОФЛОРЫ ТОЛСТОЙ КИШКИ У ДЕТЕЙ С АНОРЕКТАЛЬНЫМИ ПОРОКАМИ РАЗВИТИЯ В ПРЕД- И ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДАХ
Ведение больных с аноректальными пороками развития на различных этапах лечения остается актуальной и дискутабельной проблемой детской колопроктологии. Ее значимость обусловлена высокой частотой встречаемости данного порока развития (в нашем регионе 1:3000 новорожденных), сложностью медицинской и социальной реабилитации, не полностью решенными вопросами тактики реабилитационной терапии и отсутствием единого мнения о предоперационной подготовки и послеоперационном ведении.
Одной из основных задач сопроводительной терапии на этапе предоперационной подготовки является коррекция дисбактериоза, облегчение процессов пищеварения на фоне проводимой деконтаминации кишечника. Восстановление качественного и количественного состава микрофлоры толстой кишки возможно применением препаратов-эубиотиков, таких как бифидумбактерин, лактобактерин, припарат «Линекс», «Бактисуптил», а также при использование препаратов пробиотиков.
Применение препаратов пробиотического хаpaктера равноценно, а в предоперационной подготовке имеет некоторые преимущества перед препаратами эубиотиками: они облегчают пищеварение и всасывание необходимых витаминов и питательных веществ, способствуют формированию собственной микрофлоры кишечника без «нагрузки из вне», а также не инактивируются под действием препаратов, применяемых с целью деконтаминации.
По материалам нашей клиники нарушение колонизационной резистентности микрофлоры толстой кишки у детей с различными формами атрезии aнycа и прямой кишки в пред- и послеоперационных периодах коррегировали применением препарата «Хилак - форте» на фоне проведения селективной деконтаминации в сочетании с энтеросорбцией и ферментотерапией, под контролем анализов кала на дисбактериоз.
Восстановление собственной микрофлоры кишечника происходило за более короткие сроки, что являлось одной из немаловажных факторов, позволяющих провести полную реабилитацию детей с данной патологией за 1,5-2 года.
Работа представлена на III научную конференцию с международным участием «Пpaктикующий врач», 6-9 декабря 2004 г., г. Рим, Италия
В статье приводятся обобщенные данные о принципах лечения и современных подходах к дифференцированной терапии носовых кровотечений, отражена специфика коррекции геморрагического синдрома при кранио-фациальных травмах. Приводится критический анализ общепринятых положении о принципах лечения носовых геморрагий. ...
28 03 2024 2:20:48
Статья в формате PDF 139 KB...
27 03 2024 8:38:12
Исследованы показатели сердечнососудистой системы (систолическое, диастолическое давление, частота сердечных сокращений, пульсовое давление и минутный объем крови) у студентов обоего пола среднего учебного заведения в условиях учебной нагрузки до и после занятий в разные дни недели в начале и конце семестра. Возраст участников исследования составлял 18–20 лет. При анализе результатов выявлены пoлoвые и циркосептальные особенности реакции сердечнососудистой системы на учебную нагрузку. Было установлено, что в течение недели после учебной нагрузки происходит снижение артериального давления, особенно у дeвyшек, причем в начале семестра изменения в большей степени выражены в первой половине недели. Результаты свидетельствуют о развитии утомления и снижении адаптационных процессов, что необходимо учитывать при составлении расписания занятий и планировании учебной нагрузки. ...
26 03 2024 0:31:21
24 03 2024 1:56:41
Статья в формате PDF 124 KB...
23 03 2024 1:13:36
Статья в формате PDF 107 KB...
22 03 2024 17:11:24
Статья в формате PDF 303 KB...
21 03 2024 5:44:26
Статья в формате PDF 127 KB...
20 03 2024 13:38:59
Статья в формате PDF 103 KB...
19 03 2024 4:23:46
Статья в формате PDF 116 KB...
18 03 2024 5:28:11
Противоречия между природой и человеком могут быть преодолены лишь повышением экологической грамотности специалистов и экологической культуры населения до такого уровня, когда и производственная деятельность специалистов и поведение в быту человека будут способствовать рациональному природопользованию и гармоничному развитию человеческой цивилизации и окружающей природной среды. ...
17 03 2024 13:34:47
Статья в формате PDF 103 KB...
16 03 2024 11:10:36
Статья в формате PDF 120 KB...
15 03 2024 17:15:44
Статья в формате PDF 129 KB...
14 03 2024 12:55:43
Статья в формате PDF 244 KB...
13 03 2024 23:27:32
В современных условиях жизни требуются люди, знакомые с экологическими проблемами. В этой работе рассматриваются несколько нетрадиционные, но очень эффективные способы соединения экообразования детей и развития творческой индивидуальности посредством уроков флористики. Творчество флористов базируется на использовании самых необычных комбинаций искусно высушенных цветков и некоторых других частей растений, сохраняющих исходную форму и цвет. Изучая принципы флористики, ребёнок узнаёт как об экологических проблемах, так и о флоре и фауне, и учится ценить красоту и гармонию мира как источник личных черт и творческих способностей. ...
12 03 2024 17:56:25
Статья в формате PDF 133 KB...
11 03 2024 3:21:58
Образование и здоровье: сочетание этих понятий наполнено нравственным, социальным, политическим и экономическим смыслом. Здоровье для России должно стать зеркалом жизни, воспитания и образования, быть высшей ценностью государства ...
10 03 2024 15:28:30
Личностно – ориентированная технология ставит в центр образовательной системы личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей. Основными понятиями в личностно – ориентированном учении является обучение и развитие ученика в процессе педагогики сотрудничества. ...
09 03 2024 7:37:10
Статья в формате PDF 103 KB...
08 03 2024 17:14:48
Статья в формате PDF 351 KB...
07 03 2024 15:14:59
05 03 2024 15:55:43
Статья в формате PDF 268 KB...
04 03 2024 23:59:34
В статье изложены результаты комплексного исследования профессионального соответствия студентов старших курсов медицинского вуза выбранной врачебной специальности, проведенного с использованием социологических, клинико-физиологических и психодиагностических методов. ...
01 03 2024 12:23:33
Статья в формате PDF 131 KB...
29 02 2024 7:12:47
Статья в формате PDF 103 KB...
27 02 2024 16:41:21
Статья в формате PDF 253 KB...
26 02 2024 0:47:31
25 02 2024 6:15:10
Статья в формате PDF 253 KB...
24 02 2024 8:14:57
Статья в формате PDF 110 KB...
23 02 2024 1:56:29
Приведены результаты опыта искусственного разведения лиственницы, проведенного впервые в Центральной Якутии с целью ускорения лесообразовательного процесса в зеленой зоне с. Матта Мегино-Кангаласского района. Выявлен высокий процент приживаемости саженцев (98,3-83,5 %). Установлено, что в первые годы после посадки идет адаптация саженцев к новым условиям среды, начиная с 3-4 года после посадки дают хороший прирост в высоту. ...
22 02 2024 17:33:39
Обобщаются понятия «компетентность». Формулируются компетентности, необходимые для решения проблем безопасности жизнедеятельности в пpaктической работе инженера. Предлагается направление целевого развития компетентностей выпускника технического вуза в процессе его обучения. ...
21 02 2024 6:23:34
Статья в формате PDF 114 KB...
20 02 2024 5:24:57
Понимание физико-химической природы генерации нервного сигнала, путей передачи информации с одной нервной клетки на другую или на мышечную клетку позволит вплотную подойти к объяснению механизма деятельности нервной системы. Нервные клетки передают информацию с помощью сигналов, представляющие собой электрические токи, генерируемой поверхностной мембраной нейрона. Эти токи возникают благодаря движению зарядов, принадлежащих ионам натрия, калия, кальция и хлора. ...
19 02 2024 4:40:19
Статья в формате PDF 252 KB...
18 02 2024 11:59:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::