АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В АГРАРНЫХ ВУЗАХ
В современном измерении самостоятельная работа приобретает особое значение, так как богатство и многообразие научных знаний, всю существующую информацию вуз охватить и передать студенту не в состоянии. Одной и традиционных форм учебно-познавательной деятельности студентов, осуществляемой в аграрных вузах, является самостоятельная работа студента (СР).
Увеличение ее доли в химических дисциплинах требует определенной реорганизации учебного процесса. Это развитие и внедрение разнообразных форм самостоятельной работы, рассчитанных на условия аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности; модернизация и развитие технологий оптимального использования различных средств обучения; разработка новых методических подходов и технологий, которые позволяют студентам наиболее эффективным образом сформировать учебную компетенцию.
Однако, при построении учебного процесса, необходимо учитывать индивидуальные особенности познавательной деятельности обучающихся. Особенно важно точно выделить группы студентов с разными учебно-познавательными возможностями. При этом организация самостоятельной работы должна учитывать эти потенциальные возможности. Так, на занятиях по химии в Орел ГАУ предлагаются интегрированные по сложности задания. Например, по теме «Периодическая таблица и периодический закон» задания распределены по сложности и позволяют студентам реально оценить свои возможности и выполнить задания на соответствующую оценку.
Студенты 1-3 курсов в процессе обучения овладевают определенными способами и приемами самостоятельной работы, что в дальнейшем поможет сформировать профессиональную позицию будущего специалиста. К таким способам можно отнести: умение работать с литературой, пользоваться статистическими материалами, научно-технической информацией, периодической печатью, современными мультимедийными средствами, глобальными и локальными сетями обучения (например, при подготовке реферативного материала, доклада и др.).
К организации самостоятельной работы в химических дисциплинах аграрных вузов нужно подходить более тщательно и активизировать внимание на профессиональную направленность. На наш взгляд преподаватель в первую очередь должен сделать все, чтобы облегчить работу студента, а не облегчать работу себе.
Статья в формате PDF 265 KB...
25 04 2024 4:58:40
Статья в формате PDF 170 KB...
23 04 2024 12:24:11
Статья в формате PDF 282 KB...
22 04 2024 15:11:48
Статья в формате PDF 107 KB...
21 04 2024 20:44:22
Статья в формате PDF 126 KB...
20 04 2024 8:10:10
18 04 2024 12:54:59
Статья в формате PDF 346 KB...
17 04 2024 19:50:15
16 04 2024 19:12:20
Статья в формате PDF 124 KB...
15 04 2024 7:49:22
Статья в формате PDF 126 KB...
14 04 2024 7:16:41
Статья в формате PDF 103 KB...
13 04 2024 14:17:38
Статья в формате PDF 126 KB...
12 04 2024 22:58:30
Статья в формате PDF 308 KB...
11 04 2024 22:21:41
Статья в формате PDF 113 KB...
10 04 2024 8:33:18
Статья в формате PDF 121 KB...
09 04 2024 14:25:31
07 04 2024 10:19:53
Статья в формате PDF 1235 KB...
06 04 2024 18:55:35
Статья в формате PDF 137 KB...
05 04 2024 0:26:36
Статья в формате PDF 255 KB...
04 04 2024 12:45:50
Статья в формате PDF 112 KB...
03 04 2024 15:56:44
В статье обсуждаются последние достижения технологий гидрографических и геодезических съемок, таких как дифференциальная система GPS/ГЛОНАСС субметровой точности определения положения на поверхности моря, интегрированная DGPS с гидроакустической системой HPR для определения положения под водой, многолучевые эхолоты, гидролокаторы бокового обзора; морские датчики движения, специально разработанные для высокоточного измерения перемещений в море для пользователей, требующих высокой точности измерений дифферента, крена и перемещений по высоте. Аэролазерная батиметрия имеет значительный потенциал для замены эхолота при измерении глубин. Отмечено, что ROV (буксируемые подводные аппараты) и AUV (автономные подводные аппараты) становятся технически и экономически более выгодной платформой для съемки в специальных применениях и в будущем станут широко использующейся техникой. ...
02 04 2024 18:28:42
Статья в формате PDF 104 KB...
01 04 2024 4:35:41
Статья в формате PDF 298 KB...
31 03 2024 3:13:37
Статья в формате PDF 132 KB...
30 03 2024 10:32:12
Статья в формате PDF 291 KB...
29 03 2024 7:14:33
Статья в формате PDF 205 KB...
28 03 2024 10:29:50
Статья в формате PDF 105 KB...
25 03 2024 6:12:41
Статья в формате PDF 114 KB...
24 03 2024 13:16:50
Статья в формате PDF 121 KB...
23 03 2024 11:57:59
Статья в формате PDF 132 KB...
22 03 2024 22:17:33
Статья в формате PDF 127 KB...
21 03 2024 19:57:47
Статья в формате PDF 138 KB...
20 03 2024 5:29:50
Статья в формате PDF 298 KB...
19 03 2024 15:35:57
В последние годы на медицинском факультете Российского университета дружбы народов периодически проводятся научные конференции международного масштаба, на которых в том или ином объёме обсуждаются проблемы, связанные с воздействиями на организм нарушений взаимоотношения человека со средой его обитания. Важность такой тематики стала несомненной с того момента, когда в мировой научной литературе впервые появился термин «Болезни цивилизации». Это определение включает в себя следующий смысл: «Болезни цивилизации – это результат безответственного и неправильного использования возможностей, предоставленных человеку цивилизацией» (Шош, Гати, Чолаи, 1972). ...
17 03 2024 13:24:38
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::