АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДСИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРИ АНАЛИЗЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ В РЕГИОНЕ
- Интуитивно-понятный интерфейс формирования информационно-аналитического прострaнcтва принятия управленческо-профилактических решений.
Информационно-аналитическое прострaнcтво на этапе обучения системы (синтеза решающих правил и математических моделей) и на этапе экспертной работы имеет разные формы. На этапе принятия решения оно представляет собой вектор значений, используемых в полученных на этапе обучения величин факторов.
В качестве факторов, влияющих на заболеваемость, предлагается использовать:
- экологические: выбросы в окружающую среду;
- социально-экономические: уровни доходов населения;
- медицинское обеспечение;
- хаpaктер питания: уровни потрeбления продуктов определенной группы;
- сопутствующая заболеваемость.
Кроме формирования информационноаналитического прострaнcтва интерфейсная часть служит для управления работы системы анализа в целом (вызов и управление работой отдельных модулей).
- Разведочный статистический анализ.
Осуществляется оценка среднего значения и доверительного интервала и закона распределения. Проводится синтез структур и параметров функций принадлежности.
- База данных
База данных представляет собой массивы качественных и количественных факторов, хаpaктеризующих заболеваемость.
- База знаний
База знаний представляет собой структуры и параметры прогностических моделей, а именно:
- алгебраические модели, отражающие взаимосвязь уровней стоматологической заболеваемостей в отдельных административных единицах и в регионе в целом;
- модели временных трендов, отражающих тенденции развития заболеваемости в отдельных административных единицах и в регионе в целом;
- искусственные нейронные сети, позволяющие прогнозировать развитие заболеваемости;
- Модуль формирования протокола анализа.
В данном модуле осуществляется формализация полученных результатов анализа и прогноза и формируется протокол отчета в форме:
«Согласно...., предполагается, что ....».
- Модуль формирования базы знаний.
База знаний формируется под управлением интерфейса путем использования базы данных, а именно:
- алгебраические модели идентифицируются посредством применения линейного и нелинейного, парного и множественного регрессионного анализов;
- дифференциальные модели идентифицируются методами численного дифференцирования и регрессионного анализов;
- искусственные нейронные сети идентифицируются после получения латентных значений;
Интерфейс параметров прогноза по параметрам.
В данном модуле осуществляется диалог с Лицом Принимающем Решение (ЛПР) на предмет задания им таких параметров прогноза как:
- время прогноза;
- хаpaктер прогноза (абсолютные или относительные единицы):
- Модуль формирования вариантов прогноза.
Здесь, на основании заданной информации в интерфейсе параметров прогноза, формируются наиболее и наименее вероятные варианты прогноза динамики уровней определенной заболеваемости с вычислением значений коэффициентов уверенности на определенный промежуток времени.
- Модуль формирования протокола анализа.
Данный модуль предназначен для формирования результатов в определенные форматы протокольной информации итогов анализа под управлением дружественного интерфейса и передачи информации: на печать, в файл или на экран монитора.
Статья в формате PDF 118 KB...
25 04 2024 6:38:12
Одним из наиболее часто встречающихся осложнений после пластических операций остаются гипертрофические рубцы [1;6;10], этиология которых может быть обусловлена неадекватным образованием вазоактивных веществ. Репаративная регенерация операционной раны состоит из серии биохимических координированных реакций между различными типами клеток, регулируемых локальными медиаторами. В этом процессе участвуют не только клеточные элементы соединительной ткани, но и факторы, продуцируемые эндотелием [7]. При оперативных вмешательствах заполнение тканевого дефекта осуществляется грануляционной тканью, необходимым условием роста которой является развитие сети капилляров из эндотелиальных клеток (ангиогенез). ...
24 04 2024 4:58:24
Статья в формате PDF 290 KB...
23 04 2024 22:43:15
Статья в формате PDF 261 KB...
22 04 2024 15:48:12
Статья в формате PDF 112 KB...
21 04 2024 4:41:15
Статья в формате PDF 109 KB...
20 04 2024 1:38:45
В статье рассматривается возможность организации продуктивного, личностно-ориентированного обучения, нацеленного на развитие творческих способностей учащихся, посредством использования межпредметных проектов. ...
19 04 2024 15:29:53
18 04 2024 7:47:54
Статья в формате PDF 253 KB...
17 04 2024 23:59:26
Статья в формате PDF 137 KB...
16 04 2024 8:25:46
Статья в формате PDF 131 KB...
14 04 2024 14:44:12
Статья в формате PDF 116 KB...
12 04 2024 13:59:58
Проведена разработка метода междисциплинарного экологического проектирования на основе профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения. Метод позволяет интегрировать знания студентов технических специальностей из разных наук вокруг решения одной проблемы экологического содержания. Метод представляет собой процесс творчества студентов, решающий нестандартные научно-учебные задачи. Центральным понятием междисциплинарного экологического проектирования является проект. Ведущие хаpaктеристики проекта новизна, оригинальность и возможность последующего воплощения в пpaктику. Выполнение проектов требует от студентов проявления самостоятельности, нестандартных подходов к решению насущных экологических проблем, что соответствует современным тенденциям реформирования высшего профессионального образования. В целом междисциплинарное экологическое проектирование ориентировано на развитие самостоятельности студентов, их интеллектуальной, познавательной и творческой активности, позволяет выстроить учебный процесс в соответствии с профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологией, способствует развитию экологического сознания и формированию экологической компетенции студентов технических специальностей. ...
11 04 2024 6:25:35
Статья в формате PDF 227 KB...
10 04 2024 11:52:12
Статья в формате PDF 102 KB...
09 04 2024 10:43:33
Статья в формате PDF 126 KB...
07 04 2024 5:14:41
Статья в формате PDF 219 KB...
06 04 2024 18:50:15
Статья в формате PDF 259 KB...
05 04 2024 23:58:35
Статья в формате PDF 138 KB...
04 04 2024 17:23:13
Статья в формате PDF 104 KB...
02 04 2024 22:37:19
Статья в формате PDF 100 KB...
31 03 2024 22:36:45
29 03 2024 0:25:23
Статья в формате PDF 236 KB...
28 03 2024 9:11:56
Статья в формате PDF 113 KB...
27 03 2024 9:10:56
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 13:22:28
Адаптация организма к гипоксии существенно повышает возможности животных сохранять функциональный статус в гипоксических условиях. Исследования метаболизма моноаминов в разных отделах мозга выявили функционально зависимый хаpaктер сдвигов. При этом уровень активности моноаминергических систем может быть фактором, лимитирующим реализацию адаптивных возможностей организма. ...
25 03 2024 15:16:30
Статья в формате PDF 110 KB...
24 03 2024 18:11:41
Статья в формате PDF 125 KB...
23 03 2024 1:31:40
Статья в формате PDF 106 KB...
22 03 2024 3:48:43
Статья в формате PDF 263 KB...
21 03 2024 0:23:39
Статья в формате PDF 135 KB...
20 03 2024 10:16:43
Статья в формате PDF 126 KB...
19 03 2024 4:18:55
Статья в формате PDF 109 KB...
18 03 2024 20:12:12
Статья в формате PDF 124 KB...
17 03 2024 21:27:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::