ПЕРСОНАЛ БАНКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЕГО КАПИТАЛ
Сегодня краснодарские работодатели ощущают дефицит кадров. Пока это относится только к высококвалифицированным специалистам, которых мало всегда и везде. Но уже сейчас можно увидеть, что есть и проблема с наймом персонала с небольшим опытом или вовсе без него.
У работников типичного Российского банка нет достаточной мотивации для эффективной работы. Персонал банка не готов брать на себя всю полноту ответственности в ходе принятия решений и их исполнения. Очевидно, большинство работников не отождествляют себя с банком в целом, не осознают желательность и полезность совпадения своих личных интересов с интересами банка.
Персонал банка представляет собой скорее группу специалистов, нежели единый организм. По ряду направлений отсутствуют рациональные и обязательные процедуры взаимодействия между подразделениями. В основном коммуникации между отделами осуществляется через руководство банка или же непоследовательно и случайно. Таким образом, сотрудник банка, лишенный постоянной интеллектуальной и информационной поддержки коллег из других отделов, ощущает себя представителем лишь одного из подразделений, а не банка в целом. Поэтому его служебная деятельность часто отражает не главные интересы банка, а узко понимаемые интересы своего отдела.
Перечисленные мною обстоятельства порождают трудноразрешимые проблемы перед руководством банка. Из-за недостаточной мотивированности и должного уровня профессионализма работников банка руководители вынуждены брать на себя дополнительные организаторские и контрольные функции, больше чем следует вникать в подробности работы отделов.
Нельзя сводить сотрудников только к материальным вознаграждениям. Целесообразно разделить материальные выплаты на постоянную часть, т.е. базовая ставка, и переменную часть. Она могла бы включать в себя премии за эффективную работу подразделения, премии за хорошую работу данного сотрудника, надбавки за профессиональный рост, за ведение инициативных проектов, надбавки за освоение новых направлений деятельности, за совместительство.
Кроме того, можно использовать материально-психологические стимулы. Это может быть положительная оценка сотрудника на собрании коллектива или совещании, проводимое руководством банка или подразделения; благодарность в приказе по банку с занесением в трудовую книжку; привлечение сотрудников к процессу реального управления банком. Последний подход один из самых тонких, сложных, но наиболее эффективных, на наш взгляд, управленческих инструментов. Работник должен быть вовлечен в процессы анализа, прогнозирования, планирования, создания стратегии и тактики, организации и контроля работы банка. Тогда он почувствует свою причастность к работе банка в целом, ощутит собственную значимость и увидит свое действительное влияние на руководителей, на содержание принимаемых решений.
Статья в формате PDF 141 KB...
28 03 2024 7:46:49
Статья в формате PDF 255 KB...
27 03 2024 13:34:24
Статья в формате PDF 100 KB...
26 03 2024 10:44:42
Статья в формате PDF 249 KB...
25 03 2024 10:14:33
Статья в формате PDF 109 KB...
24 03 2024 2:12:22
Статья в формате PDF 120 KB...
23 03 2024 18:37:41
В последние годы на медицинском факультете Российского университета дружбы народов периодически проводятся научные конференции международного масштаба, на которых в том или ином объёме обсуждаются проблемы, связанные с воздействиями на организм нарушений взаимоотношения человека со средой его обитания. Важность такой тематики стала несомненной с того момента, когда в мировой научной литературе впервые появился термин «Болезни цивилизации». Это определение включает в себя следующий смысл: «Болезни цивилизации – это результат безответственного и неправильного использования возможностей, предоставленных человеку цивилизацией» (Шош, Гати, Чолаи, 1972). ...
20 03 2024 15:55:15
Статья в формате PDF 105 KB...
19 03 2024 22:27:21
Дано краткое описание работы тепловой машины, которая подчиняется второму закону термодинамики. Высказана гипотеза, что для человеческого общества справедлив аналогичный закон. Дана формулировка такого закона. Проведена параллель между работой тепловой машины и бизнесом. Сделаны некоторые выводы применительно к жизни человеческого общества. ...
18 03 2024 0:29:57
Статья в формате PDF 241 KB...
17 03 2024 4:17:16
Статья в формате PDF 292 KB...
15 03 2024 12:47:50
Статья в формате PDF 240 KB...
14 03 2024 2:16:53
Статья в формате PDF 117 KB...
13 03 2024 14:20:22
Статья в формате PDF 107 KB...
12 03 2024 22:12:48
Изменяющиеся условия жизни приводят к изменению поведения и психологии наиболее уязвимых групп населения, к которым относятся пожилые и старые люди. Наиболее значимыми считаются адаптивные защитные реакции, такие как озабоченность, тревожность, депрессия. Работа поддержана и финансируется Министерством образования и науки. ...
10 03 2024 15:17:56
Статья в формате PDF 199 KB...
09 03 2024 1:40:35
Статья в формате PDF 320 KB...
08 03 2024 7:57:43
Статья в формате PDF 319 KB...
07 03 2024 7:30:43
Статья в формате PDF 257 KB...
06 03 2024 2:20:51
04 03 2024 23:16:49
Статья в формате PDF 121 KB...
03 03 2024 0:12:45
Статья в формате PDF 264 KB...
02 03 2024 16:37:14
Статья в формате PDF 203 KB...
01 03 2024 5:12:30
Статья в формате PDF 150 KB...
29 02 2024 6:55:34
Статья в формате PDF 122 KB...
28 02 2024 6:12:23
Статья в формате PDF 136 KB...
27 02 2024 8:47:46
Статья в формате PDF 102 KB...
26 02 2024 2:14:27
Статья в формате PDF 275 KB...
25 02 2024 21:11:30
Статья в формате PDF 111 KB...
24 02 2024 3:55:30
23 02 2024 16:30:16
Статья в формате PDF 104 KB...
20 02 2024 4:51:26
Статья в формате PDF 150 KB...
19 02 2024 21:48:38
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::