РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛОСКОГО ДВУХКРИВОШИПНОГО ЧЕТЫРЕХЗВЕННИКА В ВИДЕ ПОДШИПНИКОГО УЗЛА
Плоским двухкривошипным четырехзвенником называют механизм, в котором входное и выходное звенья проворачиваются относительно своих осей на полный оборот. Универсальный двухкривошипный механизм, у которого геометрические оси вращения входного и выходного звеньев не совпадают, условно показан на рисунке a. Исследование возможности создания такого механизма в виде взаимодействующих эксцентричных колец, собранных в подшипниковый узел, показало, что такие конструкции вполне реализуемы.
Для передачи вращения, звено 1 выполняется в виде эксценрикого вала (рисунок b), и роль кривошипа в конструкции выполняет расстояние O1O2, а именно эксцентриситет e1.
Шатуном четырехзвенника является первое промежуточное кольцо 2, которое вращается на первом ярусе тел качения 5. Так как кольцо 2 выполнено с эксцентриситетом e2 = O1O2, то оно движется как шатун 2 (рисунок a). Второе промежуточное кольцо 3, упирающееся на второй ярус тел качения 6 и выполненное с эксцентриситетом e3 = O2O3, становится вторым кривошипом 3 четырехзвенника (рисунок a). Наружное кольцо 4, являясь опорой второго кривошипа (кольца 3), устанавливается неподвижно. При этом оси первого вала 1 и наружного кольца 4 разделены между собой на расстояние O1O2 = e4. Такое выполнение подшипникового узла позволяет передать вращательное движение между двумя валами геометрические оси которых эксцентричны.
Статья в формате PDF 292 KB...
23 04 2024 3:35:32
Статья в формате PDF 116 KB...
22 04 2024 11:12:11
Статья в формате PDF 297 KB...
21 04 2024 3:57:54
Статья в формате PDF 147 KB...
20 04 2024 9:27:27
19 04 2024 5:51:25
Статья в формате PDF 146 KB...
18 04 2024 16:34:11
Статья в формате PDF 103 KB...
17 04 2024 20:31:11
16 04 2024 16:10:46
Статья в формате PDF 129 KB...
15 04 2024 22:31:19
Статья в формате PDF 133 KB...
13 04 2024 2:12:18
Статья в формате PDF 1477 KB...
12 04 2024 16:11:34
Статья в формате PDF 109 KB...
11 04 2024 15:12:51
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
09 04 2024 10:15:15
Статья в формате PDF 286 KB...
08 04 2024 21:47:32
Статья в формате PDF 130 KB...
07 04 2024 16:41:33
Статья в формате PDF 114 KB...
06 04 2024 11:46:36
Статья в формате PDF 106 KB...
05 04 2024 5:16:12
Статья в формате PDF 305 KB...
03 04 2024 12:14:46
Статья в формате PDF 100 KB...
02 04 2024 10:12:58
Статья в формате PDF 331 KB...
01 04 2024 12:15:52
Статья в формате PDF 142 KB...
30 03 2024 9:18:49
Статья в формате PDF 109 KB...
29 03 2024 22:56:21
Статья в формате PDF 254 KB...
28 03 2024 23:51:40
26 03 2024 6:29:51
Статья в формате PDF 105 KB...
25 03 2024 22:21:13
24 03 2024 0:38:15
Статья в формате PDF 323 KB...
22 03 2024 11:26:21
Статья в формате PDF 312 KB...
21 03 2024 3:11:13
Статья в формате PDF 196 KB...
20 03 2024 18:40:37
19 03 2024 19:30:49
Статья в формате PDF 272 KB...
18 03 2024 6:51:28
Статья в формате PDF 141 KB...
17 03 2024 23:20:15
В процессе тренировки отдельных компонентов ручной моторики (тонус, сила, точность движений, кинетический и динамический пpaксис) у детей совершенствуется произвольное внимание, развиваются навыки контроля и планирования целостного действия. ...
16 03 2024 20:21:10
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::