О ДИДАКТИЧЕСКОЙ РОЛИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ
В связи с введением единого государственного экзамена возродился интерес к использованию тестовых заданий и тестирования в обучении математике.
Традиционно тесты использовались как форма контроля знаний и имели ценность лишь для оперативной проверки. В современном обучении математике дидактическое назначение тестов изменилось. Поэтому задачей методической науки стало создание тестов как инструментальных средств поддержки учебного процесса, то есть материалов не только для текущего и итогового контроля, но и для других дидактических целей.
Например, тесты можно использовать в качестве формы предъявления упражнений на разных этапах процесса усвоения знаний и формирования умений. При этом бесценной дидактической целью работы с набором упражнений является формирование умений по решению задач определенного класса.
Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность учащихся, дает возможность быстрой обратной связи. Немедленное получение результатов, объективность в оценке, достоверная информация о качестве и уровне знаний и умений обучающихся дают возможность учителю соотнести эти данные с поставленными задачами обучения и провести своевременную коррекцию процесса усвоения новых знаний, что влияет на повышение познавательной активности учащихся и создает у них положительную мотивацию к учению.
Следующая роль тестовых заданий связана с развитием критичности мышления. Тщательный подбор дистpaкторов в тестах выбора, связанный с учетом типичных ошибок учащихся, огромный дидактический потенциал таких тестов, позволяет учить школьников решению тестовых заданий, не выполняя требование непосредственно и выбирая верный ответ, а проводить критическую оценку всех предложенных вариантов ответов и отсеивать неверные варианты.
Таким образом, противоречие между наличием разработанной теории и методики использования тестов при обучении математике в школе и их обучающим ресурсом в условиях модернизации образования требует разрешения.
Статья в формате PDF 130 KB...
25 04 2024 7:56:12
Статья в формате PDF 280 KB...
24 04 2024 6:53:16
Статья в формате PDF 233 KB...
23 04 2024 22:31:39
Статья в формате PDF 112 KB...
22 04 2024 12:56:52
Статья в формате PDF 163 KB...
21 04 2024 1:41:55
Статья в формате PDF 108 KB...
20 04 2024 18:18:25
19 04 2024 16:15:48
Статья в формате PDF 139 KB...
18 04 2024 21:43:48
Статья в формате PDF 185 KB...
15 04 2024 0:59:10
Статья в формате PDF 144 KB...
14 04 2024 14:47:15
Статья в формате PDF 168 KB...
13 04 2024 16:12:14
Статья в формате PDF 1235 KB...
12 04 2024 10:14:54
Статья в формате PDF 116 KB...
10 04 2024 8:22:53
Статья в формате PDF 376 KB...
09 04 2024 20:26:33
Статья в формате PDF 139 KB...
08 04 2024 9:52:24
07 04 2024 15:18:11
Статья в формате PDF 102 KB...
06 04 2024 4:37:53
Статья в формате PDF 111 KB...
05 04 2024 8:38:27
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 21:42:13
Статья в формате PDF 129 KB...
03 04 2024 10:12:53
Статья в формате PDF 257 KB...
02 04 2024 1:14:42
Статья в формате PDF 117 KB...
01 04 2024 17:10:28
Статья в формате PDF 105 KB...
31 03 2024 19:47:52
Статья в формате PDF 151 KB...
28 03 2024 9:19:25
Статья в формате PDF 174 KB...
27 03 2024 3:20:57
26 03 2024 4:57:21
Статья в формате PDF 339 KB...
25 03 2024 3:36:22
24 03 2024 23:38:49
Статья в формате PDF 327 KB...
23 03 2024 23:53:41
В работе представлены результаты по гидрированию аллилового спирта на 1 % Pd/Nd2O3 катализаторе. Найдено увеличение скорости гидрирования в 3,3 раза на 1 %Pd/Nd2O3 катализаторе по сравнению с 1 %Pd/Al2O3.. Показана возможность «мягкого» жидкофазного гидрирования двойной связи в аллиловом спирте, не осложненное конкурирующим гидрированием гидроксильной группы. Побочной реакцией является образование пропаналя. ...
22 03 2024 5:36:23
Ранее авторами была показана применимость плазмоподобной теории растворов для расчетов эквивалентной электропроводности растворов различных электролитов в воде и этаноле. В данной статье были экспериментально измерены значения электропроводности хлороводорода в четырех н-спиртах (этаноле, пропаноле, бутаноле и пентаноле) при различных температурах (278-328К), а также получены расчетные значения электропроводности. Сделан вывод о хорошем соответствии расчетных данных экспериментальным. ...
21 03 2024 20:42:22
Статья в формате PDF 289 KB...
20 03 2024 7:51:24
Статья в формате PDF 121 KB...
19 03 2024 20:34:26
Статья в формате PDF 104 KB...
18 03 2024 21:51:37
Статья в формате PDF 263 KB...
17 03 2024 20:37:17
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::