О СТРУКТУРЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ПЛАКАТА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

О СТРУКТУРЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ПЛАКАТА

О СТРУКТУРЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ПЛАКАТА

Тюменцева М.В. Чикунова О.И. Статья в формате PDF 257 KB рентгенгастроинтестинальный транзиткрысаx-raygastrointestinal transitrat

Современным средством обучения, составным элементом информационных технологий обучения является интеpaктивный плакат.

Под интеpaктивным плакатом мы понимаем презентацию, центральный, основной слайд которой содержит краткую тематическую информацию и средства интеpaктивного управления, позволяющие переходить к различным фрагментам информации, углубляющим и расширяющим первоначальные сведения; другим слайдам и возвращаться обратно по желанию пользователя.

Структурно интеpaктивный плакат состоит из плаката первого плана и ряда подчиненных ему страниц - плакатов второго плана и т.д. Это похоже на «меню», которое, как правило, представляет собой первый слайд, или своего рода структуру, из которой вырисовываются общие контуры большой темы. И в то же время отдельные компоненты плаката первого уровня позволяют получить начальное представление (анонс) об общем содержании и смысле большого информационного блока.

Интеpaктивный плакат может быть выполнен, например, в программах PowerPoint, Macromedia Flash, SMART Notebook и других.

В отличие от обычной мультимедийной презентации это презентация, не предназначенная для линейного просмотра по одной, заранее заданной последовательности слайдов.

Элементами интеpaктивного плаката могут быть: опopный конспект с возможностью уточнения, углубления, расширения каждого фрагмента информации, допускающей режим скрытого изображения; многоуровневый задачник, содержащий ключевые задачи темы с возможностью обращения к алгоритмам решения, теоретическим положениям, формулам, основным идеям решения и т.д.; набор иллюстраций, интеpaктивных рисунков, анимаций, видеофрагментов; справочник, содержащий формулы, формулировки определений, теорем, правил, алгоритмы решения задач и другую информацию; конструктор (инструмент, позволяющий учителю и ученику делать пометки, записи, чертежи поверх учебного материала). Главное, чтобы все эти составляющие были объединены в единое целое, это может быть одна тема, один раздел, один тип задач и т.д.



НАЧЕВА ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА

НАЧЕВА ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА Статья в формате PDF 114 KB...

01 04 2024 3:47:11

Иммуномодуляторы в профилактике и терапии

Иммуномодуляторы в профилактике и терапии Статья в формате PDF 116 KB...

26 03 2024 11:44:15

МОДЕЛЬ РАБОТЫ В ИНЖЕНЕРНО – ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ

МОДЕЛЬ РАБОТЫ В ИНЖЕНЕРНО – ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ Статья в формате PDF 251 KB...

25 03 2024 8:57:24

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ жидких ФРАКЦИЙ В ЖЕЛОБЕ

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ жидких ФРАКЦИЙ В ЖЕЛОБЕ Статья в формате PDF 369 KB...

23 03 2024 3:20:15

НЕЗАМЕНИМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГИРУДОТЕРАПИИ

НЕЗАМЕНИМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГИРУДОТЕРАПИИ Статья в формате PDF 100 KB...

22 03 2024 13:38:36

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::