ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ

Волкова Л.В. Статья в формате PDF 275 KB

Учебное пособие «Тестовые задания по патологической анатомии» предназначено для контроля знаний студентов 3-го курса педиатрического факультета и ориентировано на основные учебники по патологической анатомии для медицинских вузов: «Патология» (2008) под ред. Пальцева М.А. и Паукова В.С., учебники Пальцева М.А. и Аничкова Н.М. «Патологическая анатомия» (2005), Струкова А.И., Серова В.В. «Патологическая анатомия» (2010), а также - на профилированное «Руководство к пpaктическим занятиям по патологической анатомии» для студентов педиатрических факультетов медицинских вузов Волковой Л.В., состоящее из 3-х томов (издание 2-е, переработанное и дополненное, 2010). Преподавание курса патологической анатомии на педиатрическом факультете медицинского вуза нуждается в современных учебных пособиях, основанных на лучших традициях отечественной медицины и подготовленных с учетом «профилизации обучения». Профилированное обучение направлено на углубленное изучение морфофункциональных особенностей органов и тканей ребенка в различные возрастные периоды в норме и при патологии, основ патологической анатомии заболеваний, чаще всего встречающихся в пpaктике врача-педиатра. Учебное пособие предназначено для подготовки студентов к пpaктическим занятиям по патологической анатомии, рубежным и итоговым контролям, оценки понимания основного учебного материала и современных актуальных аспектов патологии и педиатрической патологической анатомии - основы выбранной медицинской специальности.

Тесты составлены согласно общепринятым стандартам и включают задания, отражающие содержание «Руководства к пpaктическим занятиям по патологической анатомии для студентов педиатрического факультета» Л.В. Волковой, состоящее из 37 глав, изложенных в полном соответствии с официальной программой по дисциплине «Патология» для специальности 060103 - педиатрия, утвержденной в 2005 г. Тестовые задания охватывают все темы общей патологии и частной патологической анатомии, посвященные болезням сердца и сосудов, системы кроветворения и дыхания, инфекционной патологии, заболеваниям желудочно-кишечного тpaкта, печени, почек и эндокринных органов, опopно-двигательного аппарата и женской пoлoвoй системы, болезням беременности, плаценты, перинатальной и наследственной патологии. Содержание тестов и их количество отвечают требованиям официальной учебной программы по предмету, многие вопросы и ситуационные задачи отражают особенности патологических процессов и болезней, хаpaктерные для детского возраста, что является отличительной особенностью данного пособия:

1) дистрофические, некротические и воспалительные процессы у детей, нарушения кровообращения в детском возрасте;

2) современные сведения об иммунодефицитных состояниях и новообразованиях, развивающихся у детей;

3) клинико-морфологические проявления отдельных нозологических форм в детском возрасте;

4) вопросы, касающиеся инфекционной патологии, учитывают основные особенности заболеваний у детей;

5) проблемы патологии беременности, врожденные пороки развития, актуальные аспекты перинатальной и наследственной патологии.

Во многие задания включены фотографии макро- и микроскопических изменений органов и тканей при различных патологических процессах и болезнях, в том числе и при заболеваниях детского возраста, выполненные автором. Научно-методический уровень изложения материала полностью соответствует современным образовательным технологиям. Опыт преподавания патологической анатомии на педиатрическом факультете в КГМУ с использованием тестовых заданий подобного типа (2003-2011 гг.) свидетельствует об актуальности и эффективности профилированного подхода к обучению будущих врачей-педиатров. Учебное пособие Волковой Л.В. «Тестовые задания по патологической анатомии» может быть использовано студентами и преподавателями медицинских вузов при обучении на педиатрическом и лечебном факультетах, факультетах последипломного образования при подготовке специалистов соответствующего профиля.



ПОВЫШЕНИЕ КПД РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ

ПОВЫШЕНИЕ КПД РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ Статья в формате PDF 261 KB...

19 04 2024 21:32:47

КОНКУРЕНЦИЯ В УСЛОВИЯХ ДУОПОЛИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

КОНКУРЕНЦИЯ В УСЛОВИЯХ ДУОПОЛИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Рассмотрена экономико-математическая модель конкуренции двух фирм на однородном рынке сбыта с точки зрения теории оптимального управления. Приводится формулировка соответствующей задачи отыскания программного управления, минимизирующего суммарные издержи предприятия, необходимые для достижения заданной рыночной доли на дуополистическом рынке. Дана экономическая интерпретация полученных результатов. ...

18 04 2024 1:46:50

ИЛЬМУШКИН ГРИГОРИЙ МАКСИМОВИЧ

ИЛЬМУШКИН ГРИГОРИЙ МАКСИМОВИЧ Статья в формате PDF 102 KB...

17 04 2024 6:20:14

Я И МОЁ ЗДОРОВЬЕ

Я И МОЁ ЗДОРОВЬЕ В статье излагается позиция автора о необходимости максимально ответственно относиться к своему здоровью, исходя из объективных предпосылок нашего времени. ...

14 04 2024 11:14:39

ЭФФЕКТЫ КВЧ-ОБЛУЧЕНИЯ СПЕРМЫ ЧЕЛОВЕКА

ЭФФЕКТЫ КВЧ-ОБЛУЧЕНИЯ СПЕРМЫ ЧЕЛОВЕКА Статья в формате PDF 113 KB...

11 04 2024 9:44:54

ВАХТИНА ЕЛЕНА АРТУРОВНА

ВАХТИНА ЕЛЕНА АРТУРОВНА Статья в формате PDF 292 KB...

07 04 2024 21:42:58

СПЕРАНСКИЙ ВАЛЕНТИН СЕРГЕЕВИЧ

СПЕРАНСКИЙ ВАЛЕНТИН СЕРГЕЕВИЧ Статья в формате PDF 156 KB...

05 04 2024 2:11:22

ИЗУЧЕНИЕ ВЕКТОРОВ В ШКОЛЕ. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ИЗУЧЕНИЕ ВЕКТОРОВ В ШКОЛЕ. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Статья в формате PDF 250 KB...

03 04 2024 2:49:48

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Статья в формате PDF 124 KB...

26 03 2024 23:40:12

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ Статья в формате PDF 108 KB...

23 03 2024 4:44:41

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::