К ВОПРОСУ О ПРОБЛЕМЕ ОТБОРА В ФУТБОЛЕ
Проблема отбора в футболе достаточно актуальна. Каждый вид спортивной деятельности предъявляет к спортсмену определенные требования. Но любая деятельность, исходя из законов диалектики, развивается и совершенствуется. Естественно, меняются и требования, которым должен отвечать спортсмен. Необходимость отбора обусловлена и тем, что у разных людей степень тренируемости двигательных навыков, физических, психических и других качеств различна. Не каждый человек способен достичь высот спортивного мастерства: выдающиеся достижения в футболе - результат не только упopных тренировок, но и большого количества наследственных и других данных, которыми обладает спортсмен. Вот почему одной из главных задач отбора является поиск талантливых ребят, обладающих необходимыми качествами для достижения больших успехов в футболе. Но так как талант - это редкость, то будет неправильным ориентирование только на людей, имеющих большие или даже выдающиеся способности. Очевидно, учебная группа должна формироваться из наиболее способных (из всего числа отобранных) ребят, среди которых могут быть и таланты. В этом случае имеется возможность как для расцвета особо талантливых, так и для максимального совершенствования остальных игроков (Бриль М.С., 1980).
Самая большая сложность - в умении разглядеть у ребенка комплекс качеств, которые ему потребуются как высококвалифицированному футболисту и определят успешность его будущей спортивной деятельности. Выявление этих качеств предопределяет принцип комплексного подхода. Такой подход позволяет не только получить обширную информацию о юном игроке, но и, сопоставив различные показатели, наметить возможности формирования специальных способностей (Филин В.П., 1980). Учитывая динамический хаpaктер многих важнейших для футбола спортивных и человеческих качеств, необходимо постоянно и систематически уточнять и дополнять первоначальные оценки способностей юных игроков.
Статья в формате PDF 102 KB...
25 04 2024 12:49:29
Статья в формате PDF 110 KB...
24 04 2024 14:50:22
Статья в формате PDF 91 KB...
23 04 2024 17:26:35
Статья в формате PDF 129 KB...
22 04 2024 13:57:34
Статья в формате PDF 240 KB...
19 04 2024 2:43:53
Статья в формате PDF 142 KB...
18 04 2024 4:17:34
Статья в формате PDF 119 KB...
17 04 2024 12:42:55
Статья в формате PDF 243 KB...
16 04 2024 20:38:58
Статья в формате PDF 240 KB...
15 04 2024 19:17:19
Статья в формате PDF 119 KB...
14 04 2024 1:28:37
Статья в формате PDF 103 KB...
13 04 2024 8:58:11
Статья в формате PDF 131 KB...
12 04 2024 13:25:59
11 04 2024 0:30:21
Статья в формате PDF 123 KB...
09 04 2024 19:17:37
Статья в формате PDF 112 KB...
08 04 2024 21:21:11
Цель работы состоит в том, чтобы выявить отличия в организации и употрeблении сравнительных конструкций в речи женщин и мужчин, тем самым определив, как глубинные знания о мире отражаются в «женском» и «мужском» вариантах национального языка. Основным методологическим принципом работы является положение о взаимосвязи языка, человека и его речемыслительной деятельности. ...
07 04 2024 18:55:31
Статья в формате PDF 330 KB...
04 04 2024 23:54:21
Статья в формате PDF 131 KB...
03 04 2024 9:11:27
Все более актуальной в настоящее время становится проблема прогнозирования динамики развития региональных лесных комплексов. В качестве одного из этапов исследований по этой теме автором в содружестве с Гринпис России был выполнен описанный в статье проект. В рамках проекта разработана экономико-математическая модель. Последующая реализация модели на компьютере с использованием реальных данных показала ее эффективность для решения задач прогнозирования лесной отрасли. В качестве региона для апробации модели был выбран Санкт-Петербург и область, где влияние человека на окружающую среду в последнее время существенно возросло. Проведенная на основе статистических тестов верификация модели показала ее соответствие реальности. С целью апробации модели были сформированы два сценария с различными значениями показателей внешнего воздействия на региональную систему лесного комплекса. В результате, после имитации были получены основные параметры регионального лесного комплекса, соответствующие двум сценариям. ...
02 04 2024 22:35:55
Рассмотрены основные составляющие познавательной системы профессора И.С.Мустафина, которая включает позитивное использование опыта негативных событий, а также применение оригинальных задач-рассказов и поэтического творчества для развития творческих и естественнонаучных способностей. ...
01 04 2024 18:15:31
Статья в формате PDF 115 KB...
31 03 2024 18:34:41
В статье авторами рассмотрены региональные особенности социальной защиты ветеранов, инвалидов и пожилых граждан, в частности, меры социальной поддержки и социальное обслуживание. ...
30 03 2024 9:16:37
Статья в формате PDF 154 KB...
29 03 2024 12:30:52
Конкуренция является неотъемлемой частью рыночной экономики. В условиях стихийного развития рынка в России здоровая конкуренция явление нечастое. Большинство региональных товарных рынков в стране хаpaктеризуются крайне высоким уровнем монополизма, унаследованным от прежней планово-административной экономики. Борьба с проявлениями монополизма и содействие здоровой рыночной конкуренции актуальная задача сегодняшнего дня, решение которой возможно научно-обоснованными методами экономико-математического моделирования. ...
28 03 2024 20:51:26
Статья в формате PDF 142 KB...
27 03 2024 4:21:38
Статья в формате PDF 100 KB...
26 03 2024 19:11:12
Статья в формате PDF 119 KB...
25 03 2024 0:57:45
Статья в формате PDF 262 KB...
24 03 2024 19:21:18
Статья в формате PDF 100 KB...
23 03 2024 4:41:30
Статья в формате PDF 115 KB...
22 03 2024 9:53:16
Статья в формате PDF 105 KB...
21 03 2024 4:23:47
Статья в формате PDF 124 KB...
20 03 2024 15:14:20
Статья в формате PDF 105 KB...
19 03 2024 11:30:47
Статья в формате PDF 133 KB...
18 03 2024 4:10:26
Статья в формате PDF 127 KB...
17 03 2024 21:26:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::