МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПЕДИАТРИИ
В 2000 году на базе Курского государственного медицинского университета был организован педиатрический факультет. С 2006 года факультет выпускает врачей-педиатров широко востребованных во многих ЛПУ города. Кафедра педиатрии - одна из основных выпускающих кафедр на факультете - работает в тесном сотрудничестве с другими кафедрами ВУЗа. Основным объектом изучения педиатрии является детский организм, процессы роста и развития, становление различных органов и систем, особенности соматической патологии в детском возрасте. Организм ребенка обладает выраженными возрастными анатомо-физиологическими особенностями и его нельзя рассматривать как уменьшенную копию взрослого, применять в диагностике и лечении «взрослые» подходы. Процесс подготовки квалифицированного специалиста не может обойтись без комплексного интегрированного подхода к обучению. Реализация междисциплинарной интеграции в преподавании педиатрии осуществляется с использованием следующих образовательных методик: использование различных стилей обучения; дифференцированные способы оценки учебной деятельности учащихся; участие студентов в пpaктической деятельности; исследовательская работа под руководством преподавателя; развитие и широкое использование компьютерных методов обучения; создание исследовательских проектов на стыке дисциплин, использующих пpaктические навыки обучающихся; интеграция лабораторных и клинических компонентов из различных курсов.
Статья в формате PDF 298 KB...
27 03 2024 6:35:33
Статья в формате PDF 298 KB...
26 03 2024 21:17:58
Статья в формате PDF 108 KB...
25 03 2024 14:47:14
Статья в формате PDF 121 KB...
24 03 2024 10:35:16
Статья в формате PDF 114 KB...
23 03 2024 1:37:35
Статья в формате PDF 118 KB...
22 03 2024 2:18:24
Статья в формате PDF 115 KB...
21 03 2024 7:43:58
Статья в формате PDF 140 KB...
20 03 2024 11:19:58
Статья в формате PDF 109 KB...
19 03 2024 1:19:35
18 03 2024 2:14:44
Статья в формате PDF 106 KB...
17 03 2024 5:15:53
Статья в формате PDF 109 KB...
14 03 2024 9:58:26
Статья в формате PDF 250 KB...
12 03 2024 16:18:16
Статья в формате PDF 128 KB...
11 03 2024 12:40:52
Статья в формате PDF 114 KB...
10 03 2024 17:25:51
Статья в формате PDF 118 KB...
09 03 2024 10:21:43
Статья в формате PDF 105 KB...
08 03 2024 18:21:44
Статья в формате PDF 172 KB...
06 03 2024 22:52:15
Артериальная гипертония является одним из главных факторов риска атеросклероза и ишемической болезни сердца (ИБС). Путем сплошного скрининга двух сельских районов проведен анализ распределения показателей артериального давления (АД) в популяции. Исследован хаpaктер питания как фактор риска развития атеросклероза. Был проведен поиск генетических маркеров указанных заболеваний. Показано, что факторами пониженного риска ИБС является носительство аллелей гена АроВ30 и АроВ34, а носительство аллеля е4 АроЕ, аллеля Д и генотипа ДД - факторы повышенного риска данной патологии. ...
05 03 2024 15:38:54
04 03 2024 15:45:45
Статья в формате PDF 292 KB...
03 03 2024 16:15:29
Статья в формате PDF 126 KB...
02 03 2024 21:28:59
Статья в формате PDF 253 KB...
01 03 2024 0:13:50
Статья в формате PDF 274 KB...
29 02 2024 12:53:47
Статья в формате PDF 108 KB...
28 02 2024 13:25:40
Статья в формате PDF 297 KB...
27 02 2024 1:46:24
Статья в формате PDF 124 KB...
26 02 2024 5:30:54
Статья в формате PDF 100 KB...
25 02 2024 16:48:56
Статья в формате PDF 386 KB...
24 02 2024 6:28:55
Статья в формате PDF 149 KB...
23 02 2024 4:51:38
Статья в формате PDF 127 KB...
22 02 2024 4:27:58
Статья в формате PDF 245 KB...
21 02 2024 12:32:46
Статья в формате PDF 102 KB...
20 02 2024 12:24:18
Статья в формате PDF 251 KB...
19 02 2024 23:15:37
Статья в формате PDF 292 KB...
18 02 2024 4:31:36
Статья в формате PDF 313 KB...
17 02 2024 15:41:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::