СОЗИДАТЕЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

СОЗИДАТЕЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ

СОЗИДАТЕЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Задоя E.С. Статья в формате PDF 137 KB

Решающим фактором развития социума на современном этапе является разумная, созидающая деятельность государственного служающего. Формирование гармоничных, творческих отношения и нового мировоззрения у своих граждан во многом зависит от общей культуры, духовности и образованности государственного служащего и от его созидательных способностей изменять и оптимизировать процессы происходящие в социуме.

Нельзя управлять социумом не оценив, способности социума к управляемости. Чтобы управлять, необходимо много знать об объекте управления и о том, что может представлять угрозу нормальному его существованию и функционированию. Развитие созидательного аппарата познания позволяет получить безопасный путь развития как самого человека, так и социума.

Государственный служащий должен уметь использовать любые пpaктики и опыт необходимых мировых технологий созидательного плана для преобразования, реконструкции управления в достижений гармонически развитого социума.

Управление - это одновременное планирование и прогнозирование, осуществляемое действиями государственного служащего на упорядочение процессов, происходящих в социуме. И задача заключается в том, чтобы не допустить таких технологий, которые разрушали бы личность человека, а значит и социум.

Чтобы решить данные задачи, необходимо уметь реконструировать информацию, являющейся проблемной. Причем, вовсе необязательно, чтобы такая информация поступала через различные системы, в том числе и компьютерные. Успешно работает и личный аппарат духовного познания. Необходима дематериализация негативной информации до тех пор, пока она не трaнcформируется в позитивную. Данный процесс не противоречит законам мироздания. Сознание становится активным, созидающим элементом. При этом необходимо работать над тем, чтобы не только осознавать все происходящие, но и контролировать ситуацию и управлять ею.

Таким образом создается возможность одновременности планирования и прогнозирования, так как приближенные и отдаленные события воспринимаются одновременно. При этом сознание присутствует и в объекте, играя роль активного, созидательного элемента.

Сознание выступает как „соединительная" ткань, соединяющая подсознание и сверхсознание, приводя в гармонию отношения как внутри самого субъекта, так и отношения с внешним миром.

В процессе развития социума усложняется и совершенствуются в первую очередь различного рода связи и отношения, обеспечивающее функциональное его развитие в целом, определяет и резервы совершенствования и развития управленческого аппарата, его способности психологической адаптации. Избыток связей создает хаос в принятии решений, увеличивая тем самым время реакции системы. Только государственный служащий, владеющий активным, созидающим сознанием в процессе управления может влиять на весь социальный организм в целом.

В современной реальности управлять социумом можно только используя технологии сознания.

Таким образом, делая вывод из всего выше сказанного, можно подчеркнуть, что только созидательное сознание является залогом успешного управления социумом.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Задоя Є.С. Разумная деятельность человека - решающий фактор развития социума. / Фундаментальные исследования. №10, 2007.- C.126
  2. Задоя Є.С., Богатир В. Біоінформаційні технології в освіті. / Імідж сучасного педагога. №5-6.2003.- С.134-136
  3. Задоя Є.С. Проблема энергоинформационных взаимоотношений со средой. / Научные основы энергоинформационных взаимодействий в природе и в обществе. Материалы международного конгресса "ИнтерЄНИО-97" Крым. Украина 1997.- С.35-37.
  4. Тронь В.П., Задоя Є.С. Біоінформаційна технологія та її можливості по управлінню соціумом. / Держава та регіони. - 2001.- С.65- 74.
  5. Тронь В. П. Феномен інформації - майбутнє Всесвіту. // Вісник УАДУ.-98.№4.


ОТКАЗЫ ОТ ДЕТЕЙ: МОГУТ ЛИ БЫТЬ ОПРАВДАННЫМИ ПРИЧИНЫ?

ОТКАЗЫ ОТ ДЕТЕЙ: МОГУТ ЛИ БЫТЬ ОПРАВДАННЫМИ ПРИЧИНЫ? Статья в формате PDF 114 KB...

15 04 2024 14:22:53

ЧЕРНОСЛИВ В ПРОИЗВОДСТВЕ СЫРОКОПЧЕНЫХ КОЛБАС

ЧЕРНОСЛИВ В ПРОИЗВОДСТВЕ СЫРОКОПЧЕНЫХ КОЛБАС Статья в формате PDF 244 KB...

08 04 2024 10:14:30

Французская модель несостоятельности

Французская модель несостоятельности Статья в формате PDF 293 KB...

01 04 2024 11:47:35

ВЛИЯНИЕ ТЕРАПИИ БИЛЬТРИЦИДОМ И УРСОСАНОМ НА ЖЕЛЧНЫЙ ЛИТОГЕНЕЗ В РЕЗИДУАЛЬНУЮ ФАЗУ ОПИСТОРХОЗА

ВЛИЯНИЕ ТЕРАПИИ БИЛЬТРИЦИДОМ И УРСОСАНОМ НА ЖЕЛЧНЫЙ ЛИТОГЕНЕЗ В РЕЗИДУАЛЬНУЮ ФАЗУ ОПИСТОРХОЗА Обследовано 19 здоровых людей и 33 пациента с описторхозом и холелитиазом. Проведена сравнительная оценка некоторых показателей холестеринового, пигментного, белкового обмена в пузырной и печеночной порции желчи у обследованных пациентов до и после терапии бильтрицидом и урсосаном. Выявлено, что у пациентов с описторхозом и холелитиазом в эффективные сроки после монотерапии бильтрицидом отмечается значимое превышение концентрации непрямого билирубина, холестерина и белка в пузырной желчи по сравнению со здоровыми людьми, что свидетельствует о сохранении остаточных явлений при значительном улучшении пигментного обмена и снижении литогенных свойств желчи. Включение в схему подготовки и проведения антигельминтной терапии урсосана позволяет достигнуть наибольшего гиполитогенного состояния пузырной порции желчи в эффективные сроки после терапии бильтрицидом. ...

29 03 2024 12:34:41

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ РОССИИ И КИТАЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ РОССИИ И КИТАЯ Статья в формате PDF 256 KB...

28 03 2024 3:25:49

МОДИФИЦИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ МАГНЕТИТА

МОДИФИЦИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ МАГНЕТИТА Статья в формате PDF 518 KB...

25 03 2024 23:31:22

ПРОТИВОМИКРОБНЫЕ АППАРАТЫ СЕРИИ «БИОФОН»

ПРОТИВОМИКРОБНЫЕ АППАРАТЫ СЕРИИ «БИОФОН» Статья в формате PDF 125 KB...

17 03 2024 14:12:34

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::