АЭРОЗОЛЬНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ
Аэрозоли - это твердые или жидкие дисперсные фазы, находящиеся во взвешенном состоянии в воздухе. Существуют естественные причины к ним относят: пыльные бури, извержения вулканов, лесные пожары. Содержащиеся в промышленных выбросах аэрозоли антропогенного происхождения чаще всего образуются при сжигании топлива. Основными источниками искусственных аэрозольных загрязнений воздуха являются ТЭС, которые потрeбляют уголь высокой зольности, металлургические, цементные, магнезитовые заводы. Аэрозольные частицы от перечисленных источников различаются разнообразием химического состава. В их составе находятся соединения кремния, кальция и углерода, - оксиды металлов: железа, магния, марганца, цинка и др.
Источниками аэрозольного загрязнения также могут, являются промышленные сбросы - искусственные насыпи из вскрышных пород, образуемых при добыче полезных ископаемых либо из отходов предприятий переpaбатывающей промышленности. Источником пыли и ядовитых газов служат проводимые взрывные работы. При взрыве в атмосферу выбрасывается около 2 тыс. м3 условного оксида углерода и более 150 т. пыли.
При производстве строительных материалов, таких как цемент, асбест и др. они является источником загрязнения атмосферы пылью. Технологические процессы этих производств - измельчение и химическая обработка, полуфабрикатов и получаемых товаров сопровождается выбросами пыли и других вредных веществ в атмосферу.
Сернистый ангидрид это основной аэрозоль атмосферы, несмотря на огромные масштабы его выбросов, он находится в атмосфере немного. По данным наблюдения, на больших высотах выхлопные газы авиационных двигателей могут увеличить естественный фон SO2 на 20%. Цифра эта небольшая, при интенсивном движении воздушных судов, величина, хаpaктеризующая способность поверхности отражать падающий на нее поток электромагнитного излучения земной поверхности может увеличиваться. Вследствие промышленных выбросов в атмосферу поступает 150 млн. т/год. сернистого газа. Под действием солнечной радиации сернистый ангидрид является слабым химическим соединением он преобразуется в серный ангидрид и при взаимодействии с водой превращается в сернистую кислоту, которая подкисляет атмосферные осадки.
Аэрозоли, достигшие стратосферу оказывают влияние на её свойства и вызывают повреждения озонового слоя.
Статья в формате PDF 111 KB...
25 04 2024 15:52:11
Статья в формате PDF 106 KB...
24 04 2024 3:38:26
23 04 2024 11:48:12
Были построены модели: первая ─ модель деятельности специалиста в сфере безопасности жизнедеятельности на производственном объекте, состоящая из блоков знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, выявленных на основе определения специфики его деятельности в условиях современных трудовых отношений (рассматривалась строительная отрасль) и составления списка умений, знаний, навыков и компетентностей. Вторая ─ модель специалиста (строится на основе первой), третья – модель обучения, включает в себя такие компоненты: цель обучения, функции, задачи, содержание, формы и методы, критерии оценки. ...
22 04 2024 12:20:17
Статья в формате PDF 108 KB...
21 04 2024 18:45:14
Статья в формате PDF 133 KB...
19 04 2024 14:11:28
Статья в формате PDF 275 KB...
17 04 2024 12:12:39
Статья в формате PDF 110 KB...
16 04 2024 15:12:26
Статья в формате PDF 284 KB...
15 04 2024 23:16:15
Статья в формате PDF 251 KB...
14 04 2024 21:51:50
Статья в формате PDF 245 KB...
12 04 2024 18:30:46
Статья в формате PDF 253 KB...
11 04 2024 8:28:34
Статья в формате PDF 253 KB...
10 04 2024 7:26:55
Статья в формате PDF 113 KB...
09 04 2024 0:28:44
Статья в формате PDF 300 KB...
08 04 2024 9:32:46
Статья в формате PDF 263 KB...
06 04 2024 13:32:35
Статья в формате PDF 101 KB...
05 04 2024 0:45:18
Способ относится к гидрологии суши и инженерной экологии, может быть использовано при экологическом мониторинге антропогенных воздействий на загрязнение родников. Выявлены биотехнические закономерности динамики в реальном режиме времени по суткам два основных показателя (как и в прототипе, период наполнения мерного сосуда и объемный расход родниковой воды), но применительно не к роднику в целом, а только к его отдельным водотокам. Разделение родника на естественные водотоки позволяет расширить функциональные возможности способа и повысить точность измерений.Впервые способ позволяет проводить фундаментальные гидрометрические измерения родника в гидрологической структуре его водотоков. Повышение точности измерений по времени наполнения мерного сосуда секундомером и расчета объемного расхода воды каждым водотоком родника обеспечивается измерениями в реальном режиме времени. ...
03 04 2024 19:31:14
Статья в формате PDF 329 KB...
02 04 2024 16:35:31
Статья в формате PDF 115 KB...
30 03 2024 14:49:32
В статье рассматривается особенность сократовского диалога в контексте идей педагогической антропологии. Методологическим принципом современного педагогического знания является антропологический принцип, и в этой связи диалог как универсальная форма общения участников образовательного процесса приобретает особую значимость. Представлены особенности сократического философского диалога, которые объясняют закономерность выстраивания отношений в системе «человек – человек» в ситуации передачи имеющегося опыта. ...
28 03 2024 8:39:52
27 03 2024 23:20:42
Статья в формате PDF 133 KB...
26 03 2024 22:46:15
Статья в формате PDF 113 KB...
24 03 2024 8:50:52
Статья в формате PDF 164 KB...
23 03 2024 5:53:58
Статья в формате PDF 1463 KB...
22 03 2024 14:18:14
Статья в формате PDF 235 KB...
21 03 2024 5:40:14
Статья в формате PDF 243 KB...
20 03 2024 20:37:59
Статья в формате PDF 138 KB...
19 03 2024 18:47:21
Статья в формате PDF 112 KB...
17 03 2024 7:15:17
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::