К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ

К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ

Югова Н.Л. Статья в формате PDF 205 KB В современных условиях развития мирового сообщества качество образования становится одним из важных факторов социально-экономического развития и конкурентоспособности страны на мировом рынке. Поэтому, анализируя качество школьного образования, прежде всего, обращаются к целям, поставленным перед системой образования, и результатам, которые предполагают получить. В современном обществе на первый план выходят цели гармоничного интеллектуального и психофизического развития подрастающего поколения, что в результате предполагает оптимальную реализацию личностного потенциала каждого человека.

Но на сегодняшний день имеет место расхождение запросов потребителей образовательных услуг (учащихся, их родителей, вузов) и предлагаемым качеством, которые способны обеспечить средние школы.

Поэтому для изменения создавшейся ситуации в системе школьного образования необходимо:

  1. перевести учащегося из статуса объекта в статус полноправного субъекта образовательной деятельности. Одним из положительных моментов в этом направлении является введение профильного обучения в старшей школе;
  2. создать (усовершенствовать) независимую систему внешнего объективного контроля качества образования. Например, введение ЕГЭ - это способ получения объективной информации о качестве школьного образования;
  3.  внедрить новые информационные технологии. Деятельность школьного учителя, администратора - это непосредственно технология работы с информацией, объёмы которой возрастают. Школы страны оснащаются компьютерной техникой, но этого мало. Проблема заключается в том, насколько они готовы применять эту технику для повышения качества образования. В этом и состоит идея внедрения новых информационных технологий. Перспективы большие: конструирование содержания образования, построение индивидуальных образовательных траекторий учащихся, психологический и педагогический мониторинг, составление оптимального школьного расписания и т.д.

Кроме того повышению качества образования будет способствовать заинтересованность и готовность самих образовательных учреждений, а также эффективная конкуренция между ними.



РАЗРАБОТКА БИОЛОГИЧЕСКОГО СТИМУЛЯТОРА НА ОСНОВЕ ПУПОВИННОЙ КРОВИ ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РЕПАРАЦИИ КОЖИ

РАЗРАБОТКА БИОЛОГИЧЕСКОГО СТИМУЛЯТОРА НА ОСНОВЕ ПУПОВИННОЙ КРОВИ ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РЕПАРАЦИИ КОЖИ Проблема создания эффективных препаратов, обладающих выраженным репаративным эффектом и ускоряющих процессы заживления ран после перенесенного механического воздействия, продолжает оставаться очень актуальной. Исследование сводится к созданию биологического стимулятора для интенсификации и возможности скорейшего заживления поврежденных кожных покровов, а не к созданию фармакологического препарата или лекарственного средства ...

23 04 2024 9:11:14

ВИРТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ЭКОСИСТЕМ ДЛЯ ЗАДАЧ НАРКОЛОГИИ

ВИРТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ЭКОСИСТЕМ ДЛЯ ЗАДАЧ НАРКОЛОГИИ Статья в формате PDF 114 KB...

20 04 2024 2:38:26

ФОРМИРОВАНИЕ СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ ЖЕЛУДКА ЧЕЛОВЕКА В ЭМБРИОГЕНЕЗЕ

ФОРМИРОВАНИЕ СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ ЖЕЛУДКА ЧЕЛОВЕКА В ЭМБРИОГЕНЕЗЕ Статья посвящена актуальной морфологической проблеме – формирование слизистой оболочки желудка человека, в раннем эмбриогенезе. Проведен анализ и обобщение научных данных в отечественной и зарубежной литературе о формировании слизистой оболочки желудка. Рассматривается вопрос о процессе формирования врожденных пороков развития желудка. ...

17 04 2024 16:21:43

Взаимовлияние многолетних трав в агрофитоценозах

Взаимовлияние многолетних трав в агрофитоценозах Статья в формате PDF 107 KB...

15 04 2024 17:33:40

ОБ УСТОЙЧИВОСТИ СОСТОЯНИЙ ЛОКАЛЬНОГО ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ РАСТВОРОВ ПРИ ФАЗОВЫХ ПЕРЕХОДАХ

ОБ УСТОЙЧИВОСТИ СОСТОЯНИЙ ЛОКАЛЬНОГО ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ  РАСТВОРОВ ПРИ ФАЗОВЫХ ПЕРЕХОДАХ Рассматриваются вопросы локального термодинамического равновесия растворов при фазовых переходах в многолетнемерзлых горных породах. Предложен способ расчета понижения температуры замерзания раствора и с учетом взаимодействия в ней ионов растворенного вещества. Получен критерий существования утойчивости термодинамического равновесия раствора при фазовых переходах. ...

13 04 2024 22:36:14

Клиника и лечение кишечного амебиаза

Клиника и лечение кишечного амебиаза Статья в формате PDF 104 KB...

10 04 2024 5:30:47

ЛИЧНОСТНЫЕ АКЦЕНТУАЦИИ У ЗАКЛЮЧЕННЫХ

ЛИЧНОСТНЫЕ АКЦЕНТУАЦИИ У ЗАКЛЮЧЕННЫХ Статья в формате PDF 118 KB...

09 04 2024 0:45:43

РОБАСТНАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ ДИСКРЕТНОИМПУЛЬСНЫХ СИСТЕМ

РОБАСТНАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ ДИСКРЕТНОИМПУЛЬСНЫХ СИСТЕМ Статья в формате PDF 126 KB...

03 04 2024 14:58:28

МОДЕЛЬ ГЕОДАННЫХ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ

Статья в формате PDF 225 KB...

28 03 2024 1:55:53

Влияние антропогенного фактора на водные сообщества долины «Туймаада» (Средняя Лена)

Влияние антропогенного фактора на водные сообщества долины «Туймаада» (Средняя Лена) В работе рассмотрены 2 класса водной растительности. Представлен продромус, изучено биоразнообразие сообществ в городских озерах. Для оценки загрязнения водоемов использовалась система сапробности. ...

25 03 2024 22:56:22

ВОДОСТРУЙНОЕ РЫБОЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО

ВОДОСТРУЙНОЕ РЫБОЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО Статья в формате PDF 135 KB...

17 03 2024 0:16:43

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::