КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ГЕМОСТАЗА И СОСТОЯНИЯ МИОКАРДА ЛЕВОГО ЖЕЛУДОЧКА В СИСТОЛУ И В ДИАСТОЛУ У БОЛЬНЫХ ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ И СТЕНОКАРДИЕЙ НАПРЯЖЕНИЯ III ФУНКЦИОНАЛЬНОГО КЛАССА
Таким образом, у больных, страдающих гипертонической болезнью II стадии в сочетании с ИБС, стенокардией напряжения ФК III были выявлены процессы вязкого метаморфоза тромбоцитов и активное участие красных клеток крови в тромбообразовании. В результате вязкого метаморфоза тромбоцитов происходит высвобождение из альфа-гранул тромбоцитов, таких биологически активных веществ, как тромбоксанов и серотонина. Тромбоксаны, разрушаясь, выделяют гидроперекиси липидов, которые принимают участие в гипертрофии миокардиоцитов. В свою очередь серотонин при активизации симпато-адреналовой системы, взаимодействуя с адреналином, инициирует синтез плазмина. Плазмин способствует разрушению микротромбов в легочных капиллярах с последующим образованием низкомолекулярных фибринопептидов (Воробьев В.Б, 2005г.). Последние запускают нейрогумopaльные механизмы, приводящие не только к атерогенезу, но и к гипертрофии гладкомышечных клеток сердца и сосудов. Гипертрофия миокарда левого желудочка данных больных подтверждена показателями эхокардиографического исследования.
Статья в формате PDF 133 KB...
01 05 2024 9:54:52
Статья в формате PDF 285 KB...
30 04 2024 4:46:33
Статья в формате PDF 204 KB...
29 04 2024 19:51:57
Статья в формате PDF 275 KB...
28 04 2024 18:20:45
Статья в формате PDF 249 KB...
26 04 2024 4:57:42
Статья в формате PDF 243 KB...
25 04 2024 6:43:45
Статья в формате PDF 113 KB...
24 04 2024 0:17:13
Статья в формате PDF 118 KB...
21 04 2024 7:46:48
Статья в формате PDF 113 KB...
20 04 2024 9:14:40
Статья в формате PDF 102 KB...
19 04 2024 16:21:37
Статья в формате PDF 239 KB...
18 04 2024 10:38:40
Статья в формате PDF 201 KB...
17 04 2024 16:34:28
В статье представлен обзор литературы относительно механизмов инактивации свободных радикалов в митохондриях, микросомах клеток и во внеклеточной среде. Сделан акцент на особенностях структуры и функции супероксиддисмутазы, каталазы, церулоплазмина, а также глутатионпероксидазы, подробно представлена хаpaктеристика низкомолекулярных антиоксидантов и механизмов их действия. ...
16 04 2024 2:30:45
Статья в формате PDF 474 KB...
15 04 2024 22:17:18
Статья в формате PDF 119 KB...
14 04 2024 18:43:50
Статья в формате PDF 307 KB...
13 04 2024 8:19:40
Статья в формате PDF 111 KB...
12 04 2024 17:57:24
Статья в формате PDF 228 KB...
11 04 2024 10:49:46
Статья в формате PDF 245 KB...
10 04 2024 2:30:53
09 04 2024 19:12:36
Статья в формате PDF 172 KB...
08 04 2024 10:20:52
Статья в формате PDF 294 KB...
07 04 2024 16:47:12
06 04 2024 18:47:27
Статья в формате PDF 125 KB...
05 04 2024 23:45:58
Статья в формате PDF 100 KB...
04 04 2024 21:23:17
03 04 2024 11:31:26
Подвергается сомнению гипотеза о том, что на протяжении ашельской эпохи жители Восточной Европы пpaктически не покидали Кавказ, делая лишь редкие попытки выхода на равнину. Это разительно отличается от миграционного поведения западно- и центрально-европейского населения. Дается хаpaктеристика местонахождений Среднерусской возвышенности, относимых автором к домустьерскому времени раннего палеолита – Зорино, Погребки, Шубное и др. Среднерусская возвышенность могла быть основным путем проникновения древнейших людей в северные широты с Донецкого кряжа и Приазовья. Это связано с ландшафтной обстановкой днепровского и начала микулинского времени, когда в результате таяния ледников значительная часть низменностей Поволжья и Поднепровья оказалась заболочена. Ставится задача поисков стратифицированных ашельских памятников на этой территории. ...
02 04 2024 22:18:12
Статья в формате PDF 347 KB...
01 04 2024 21:21:18
Статья в формате PDF 120 KB...
31 03 2024 6:25:13
Статья в формате PDF 110 KB...
30 03 2024 23:19:34
Статья в формате PDF 240 KB...
29 03 2024 6:27:33
В статье рассматривается роль педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя. Использование педагогических технологий в учебном процессе вуза способствует четкому определению конечной цели, разработке объективных методов контроля, проект учебного процесса, определению структуры и содержанию учебно-познавательной деятельности учащихся. ...
28 03 2024 16:57:47
Статья в формате PDF 102 KB...
27 03 2024 10:19:17
Статья в формате PDF 119 KB...
25 03 2024 18:56:59
Статья в формате PDF 129 KB...
24 03 2024 4:58:54
Статья в формате PDF 117 KB...
23 03 2024 14:21:53
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::