ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ПРУЖИННЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ
К движущейся частице приложены силы: - сила тяжести; - нормальная реакция поверхности трубы трaнcпортера; - нормальная реакция поверхности проволочного витка пружины; - сила трения частицы о поверхность трубы; - сила трения частицы о поверхность проволочного витка пружины.
Направление сил за исключением силы трения частицы о поверхность трубы являются заданными. Угол θ между нормальной реакцией поверхности проволочного витка пружины и осью, перпендикулярной к винтовой линии, хаpaктеризует геометрические хаpaктеристики пружины, цилиндрического кожуха и размер частиц сыпучего материала в трaнcпортере и определяется по формуле:
,
где r - внутренний радиус цилиндрического кожуха; r1 - радиус частицы; r2 - радиус пружины; d - диаметр проволоки.
Для определения направления силы трения необходимо знать положение касательной к траектории движения частицы по поверхности трубы трaнcпортера, поскольку она направлена по этой касательной в сторону, обратную направлению скорости ее движения. Следовательно, направление данной силы трения будет меняться с изменением направления скорости движения частицы.
Отнесем движущуюся частицу материала к цилиндрическим осям координат , приняв левую системы отсчета. Тогда дифференциальные уравнения движения частицы в проекциях на оси координат можно записать, при условии, что :
,
где
, ,
, .
Решение полученных уравнений проводилось численными методами с использованием пакета MathCad 2001. Полученные функции от времени позволяют определить величины, определяющие перемещение и скорость трaнcпортируемой частицы в зависимости от конструктивных параметров трaнcпортера. Для решения полученных уравнений выбирались начальные условия движения частиц и входящие в уравнения постоянные. Полученные зависимости позволяют выбрать оптимальные параметры при расчете и проектировании пружинных трaнcпортеров.Статья в формате PDF 148 KB...
25 04 2024 0:49:32
Статья в формате PDF 103 KB...
24 04 2024 5:17:35
Статья в формате PDF 104 KB...
23 04 2024 11:50:39
Статья в формате PDF 123 KB...
22 04 2024 15:50:35
Статья в формате PDF 117 KB...
21 04 2024 10:58:24
Статья в формате PDF 140 KB...
20 04 2024 1:43:49
Статья в формате PDF 129 KB...
19 04 2024 18:35:32
Статья в формате PDF 118 KB...
18 04 2024 21:32:46
Статья в формате PDF 119 KB...
17 04 2024 1:42:24
16 04 2024 6:24:38
Статья в формате PDF 142 KB...
15 04 2024 19:55:55
Преодоление фундаментальных трудностей психологической работы с oнкoлoгическими больными на этапе принятия диагноза позволит облегчить не только процесс адаптации к диагнозу, но и, возможно, процесс лечения. Проработка личностно-психических проявлений, может стать основной для успешной психокоррекционной или психотерапевтической работы, которая является одним из мощных ресурсов на пути к выздоровлению. ...
14 04 2024 16:22:43
Статья в формате PDF 124 KB...
13 04 2024 19:47:39
Статья в формате PDF 128 KB...
12 04 2024 13:32:18
Статья в формате PDF 131 KB...
11 04 2024 16:28:35
Умелое использование сокровищницы мировой культуры, достойное место в которой занимают поэтические и художественные произведения М.В. Ломоносова, М.И. Алигер, И.В. Гёте, И.А. Ефремова, К.Г. Паустовского, в педагогической пpaктике обеспечивает эффективное развитие естественнонаучного интеллекта и формирование мировоззрения школьников. ...
10 04 2024 5:41:39
Статья в формате PDF 156 KB...
09 04 2024 0:31:11
Статья в формате PDF 111 KB...
08 04 2024 4:14:55
Статья в формате PDF 256 KB...
07 04 2024 19:44:18
Статья в формате PDF 111 KB...
06 04 2024 1:57:44
Статья в формате PDF 251 KB...
05 04 2024 6:46:31
Статья в формате PDF 119 KB...
04 04 2024 9:52:43
Статья в формате PDF 119 KB...
03 04 2024 10:21:47
Статья в формате PDF 110 KB...
02 04 2024 14:52:28
Статья в формате PDF 204 KB...
31 03 2024 5:22:30
Статья в формате PDF 121 KB...
30 03 2024 2:18:53
Статья в формате PDF 114 KB...
29 03 2024 3:56:43
Статья в формате PDF 313 KB...
28 03 2024 15:31:56
Статья в формате PDF 134 KB...
27 03 2024 16:36:30
Статья в формате PDF 135 KB...
26 03 2024 22:39:23
Статья в формате PDF 153 KB...
25 03 2024 9:59:45
Статья в формате PDF 120 KB...
21 03 2024 10:49:40
Статья в формате PDF 164 KB...
19 03 2024 9:12:34
Статья в формате PDF 262 KB...
18 03 2024 20:48:28
Выбрать оптимальный метод введения больных в период реабилитации после черепно-мозговой травмы. Материалы и методы: За 2011 год в Новокуйбышевской центральной городской больницы пролечено 960 пострадавших с черепно-мозговой травмой, из них 780 пострадавших с сотрясением головного мозга. Все пациенты с сотрясением головного мозга, первых семь дней находились на стационарном лечении в условиях травматологического отделения. Под наблюдением врачей нейрохирурга, травматолога, невролога и окулиста, проводилась дегидратационная и симптоматическая терапия. После первой недели стационарного лечения данных пациентов разделили на три равных группы по 260 человек и в дальнейшем их вели по- разному. Результаты: Удовлетворительные результаты лечения получены в первой группе у 252 пациентов (97%), у второй группы 243 пациентов(93%), а в третьей 156 пациентов (60%). Один день дневного стационара в травматологическом отделение в Новокуйбышевской центральной городской больницы НЦГБ стоит 360 рублей, а один день дневного стационара, стоит 190 рублей. Таким образом стоимость лечения пациентов первой группы = (7 + 7)·360 = 5040 рублей, стоимость лечения пациентов второй группы = 7·360 + 7·190 = 2520 + 1330 = 3850 рублей, стоимость лечения пациентов третьей группы = 7·360 = 2520 рублей. Из данных расчетов видно, что пациенты третьей группы, требует меньше расходов, но к сожалению, у них намного хуже результаты лечения. Результаты лечения пациентов первой и второй группы пpaктически одинаковы, а стоимость пациентов второй группы намного меньше. ...
17 03 2024 2:24:22
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::