МЕТОДИКА ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Чеботарев С.А. Статья в формате PDF 135 KB

Условия работы на рынке полиграфических услуг, хаpaктеризуемые отсутствием государственного заказа, ежегодным ростом числа типографий, увеличением ассортимента продукции, а также возникновением острой конкурентной борьбы и постоянным изменением рынка полиграфической продукции, потребовали организации маркетинга на предприятиях, ранее полностью отсутствовавшей. А в связи с быстрыми изменениями условий среды и ростом сложности предприятий центральное значение приобретает контроль маркетинга.

Данная работа представляет методику оценки маркетинговой деятельности полиграфических предприятий.

Методика основана на классификации всей маркетинговой деятельности по следующим 15 показателям и их дифференцированной бальной оценке:

  1. Цели и стратегии маркетинга;
  2. Анализ маркетингового климата;
  3. Целевая сегментация;
  4. Дифференцирование;
  5. Управление ценообразованием;
  6. Управление рекламой;
  7. Связи с общественностью;
  8. Прямой маркетинг;
  9. Управление продвижением;
  10. Обслуживание клиентов;
  11. Инновационная деятельность;
  12. Управление марочным капиталом;
  13. Управление продажами;
  14. Организация маркетинга;
  15. Реализация маркетинговых мероприятий.

Далее определяется значительность каждого показателя для каждого конкретного предприятия. Каждая из 15 областей маркетинговой деятельности оценивается при помощи интервьюирования высшего руководящего состава и сопоставлению этих данных с официальной документацией, планами и прочими конкретными данными. Возможно более подробное разбиение показателей, как, например, оценки организации связи с общественностью:

  1. Публикации;
  2. Новости;
  3. Мероприятия;
  4. Работа с группами населения;
  5. Средства идентификации;
  6. Лоббирование;
  7. Социальная ответственность.

После проведения оценки показателей составляется «календарь совершенствования», где подробно описывается порядок проведения мероприятий по улучшению работы и устранению недостатков отдела маркетинга.

Предлагаемая методика была апробироивана на ведущем частном полиграфическом предприятии. Данных контроля маркетинговой деятельности позволили предложить ряд мероприятий для повышения эффективности деятельности предприятия на рынке, такие как, например:

  • Разделить отдел маркетинга и продаж на отдельные структуры с введением должностей начальника отдела маркетинга и начальника отдела продаж;
  • Изменить структуру отдела продаж на следующую: менеджер по продажам (менеджер по договорам), ассистент менеджера по продажам; отдел маркетинга: маркетинг-менеджер, менеджер по продвижению, маркетолог-аналитик и РR-менеджер;
  • Специализация внутри отдела маркетинга по составляющим пакета услуг и маркетинга-микс;
  • Создание единой информационной системы внутри компании, в частности для координации работы между отделами продаж и маркетинга и т.д.

Проведение предложенных реорганизационных мероприятий решает следующие проблемы предприятия:

  • появляется координатор и контролер деятельности отдела маркетинга и отдела продаж, что повышает эффективность труда внутри групп при достижении конкретных целей компании;
  • специализация по направлениям «маркетинг» и «продажи» устраняет конфликт интересов у сотрудников компании и снижает уровень стресса;
  • специализация по составляющим бизнес-портфеля и комплекса маркетинга позволит также повысить эффективность труда за счет устранения дублирования функций, снизит сложность поиска новых сотрудников для замещения какой-либо должности, а также позволит вести работу по нескольким направлениям деятельности компании.

Предлагается также изменить систему планирования производства, так как существующая система не основана на маркетинговых прогнозах, т.е. прогнозирование ведется от фактического объема производства, не затрагивая отдел маркетинга. Это позволит:

  1. Производить планирование от рынка, постоянный диалог между службой маркетинга и производством;
  2. Оптимальный баланс между стабильным производством и вероятным хаpaктером прогноза объема продаж.

Данная методика применима к крупным полиграфическим предприятиям.



ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ ЦИТОКИНОВ ПРИ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ ЦИТОКИНОВ ПРИ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ По мере прогрессирования ВИЧ-инфекции наблюдается дисбаланс в выработке цитокинов, хаpaктеризующийся переключением Тh-1 ответа на Тh-2. Это, в свою очередь, приводит к прогрессированию иммуносупрессии и развитию оппортунистических инфекций. Определено, что IFN-γ, IL-2, IL-4, IL-10 и TGFβ могут обладать разнонаправленным действием в зависимости от локальных условий. Оценка иммунологических параметров может определять прогноз развития заболевания и коpрегировать интенсивность противовирусной терапии. ...

23 04 2024 16:44:53

ДЕПО-СИНЕРГЕТИКА СНИЖЕНИЯ ХАОТИЗАЦИИ ПРОГНОЗИРУЕТ И ОБОСНОВЫВАЕТ НОВЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ КАРДИОСКЛЕРОЗА

ДЕПО-СИНЕРГЕТИКА СНИЖЕНИЯ ХАОТИЗАЦИИ ПРОГНОЗИРУЕТ И ОБОСНОВЫВАЕТ НОВЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ КАРДИОСКЛЕРОЗА В работе предложена математическая модель энергетического метаболизма. Согласно авторской метаболической реконструкции патобиохимии сердца, в модели предполагается, что в основе кардиосклероза (возникновения нерабочих участков в миокарде, усиливающих сердечную недостаточность) лежит аутовоспалительный процесс на базе медленного (недели, годы) «неправильного» взаимодействия депо углеводов и жиров. Модель позволяет сформулировать предсказание, что при определенных медленных сценариях тренировки сердца и защите его от свободных радикалов при стрессе цитопротекторами и пептидотерапией могут возникать снижение хаоса и условия прекондиционирования, тесно связанные с условиями для обновления клеток в сердце на базе стволовых клеток и камбия. Клинические исследования проф. А.Э. Горбунова; проф. А.Н. Флейшмана, д.п.н. Греца Г.Н. подтверждают модельную гипотезу. ...

13 04 2024 4:10:29

ПРОБЛЕМЫ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ В РОССИИ

ПРОБЛЕМЫ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ В РОССИИ Статья в формате PDF 114 KB...

12 04 2024 14:25:50

MIGRATION AND MYOTONIC DYSTROPHY IN THE REPUBLIC OF BASHKORTOSTAN

MIGRATION AND MYOTONIC DYSTROPHY IN THE REPUBLIC OF BASHKORTOSTAN Статья в формате PDF 109 KB...

01 04 2024 17:19:32

Стратегический ресурс России – новые знания (паспорт научной специальности – вербальная модель диссертационной работы)

Стратегический ресурс России – новые знания (паспорт научной специальности – вербальная модель диссертационной работы) В статье раскрываются новые знания, которые становятся стратегическим ресурсом, обеспечивают России статус великой державы и формирование упреждающей реакции на скрытые угрозы национальным интересам. Паспорта научных специальностей способствуют консолидации интеллектуальных ресурсов страны на самых актуальных направлениях исследований. Выявленные различия хаpaктеризуют определяющую роль паспорта научной специальности в резонансном взаимодействии с диссертационными работами, при наличии которого достигается соответствие предмета исследования паспорту научной специальности. Резонансное взаимодействие объекта и субъекта в научном творчестве при выполнении диссертационной работы составляет основной принцип интеллектуальной информационной технологии как инструмента научного творчества. ...

17 03 2024 19:41:10

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::