Полиорганные патоморфологические поражения у новорожденных доношенных детей с нeблагоприятным исходом от пневмонии
Целью настоящего исследования являлось изучение патоморфологических поражений органов и систем при пневмонии у новорожденных детей и использование полученных результатов исследования в клинике для формирования истинного представления о данном заболевании на современном этапе. В объем исследований входило 30 случаев пневмонии с летальным исходом у доношенных новорожденных детей в возрасте от 1 суток до 7 дней жизни. Патоморфологические исследования были выполнены по общепринятым методам. При морфологической хаpaктеристике поражения легких часто (у 27) была двусторонняя и редко (у 3) - односторонняя пневмония. По хаpaктеру определяли очагово-сливную, межуточную, серозно-геморрагическую, серозно-гнойную, фибринозно-геморрагическую и фибринозно-гнойную пневмонию. Поражения бронхов (у 8) проявлялись в виде гнойного и деструктивного бронхита, катарального и гнойного эндобронхита, бронхиолита, метаплазии эпителия трахеи, бронхов и бронхиол. Поражения плевры (у 7) хаpaктеризовались наличием фибринозно-гнойного плеврита, пневмотоpaкса, гидротоpaкса, кровоизлияний в плевру. Наряду с поражением легких, бронхов и плевры определялись поражения сердечно-сосудистой системы (у 28), желудочнокишечного тpaкта (у 7), печени (у 26), селезенки (у 13), почек и мочевыводящих путей (у 23), эндокринных органов (у 28), центральной нервной системы (у 28). Отсюда следует, что экстрапульмональные поражения были выявлены в 23,3-93,3% случаев и обусловили их полиорганный хаpaктер.
Таким образом, патоморфологический полиморфизм неонатальной пневмонии является отражением патогенетических взаимосвязей легких с сердечнососудистой, пищеварительной, мочевыделительной, эндокринной, кроветворной, иммунной, нервной системами при тяжелом (декомпенсированном) течении патологического процесса.
Статья в формате PDF 251 KB...
25 04 2024 14:35:48
Статья в формате PDF 245 KB...
24 04 2024 23:51:33
Статья в формате PDF 119 KB...
23 04 2024 23:48:22
Статья в формате PDF 208 KB...
22 04 2024 14:22:24
Статья в формате PDF 226 KB...
21 04 2024 10:40:50
Статья в формате PDF 102 KB...
20 04 2024 18:37:55
Статья в формате PDF 134 KB...
19 04 2024 20:48:30
Статья в формате PDF 268 KB...
18 04 2024 22:36:49
Статья в формате PDF 133 KB...
17 04 2024 17:39:18
Статья в формате PDF 102 KB...
16 04 2024 4:35:49
Статья в формате PDF 252 KB...
15 04 2024 3:56:42
Статья в формате PDF 384 KB...
14 04 2024 9:12:41
Статья в формате PDF 122 KB...
12 04 2024 8:38:11
Статья в формате PDF 117 KB...
11 04 2024 12:46:34
Статья в формате PDF 117 KB...
10 04 2024 11:22:57
Статья в формате PDF 266 KB...
08 04 2024 21:33:19
Статья в формате PDF 136 KB...
07 04 2024 8:41:24
Статья в формате PDF 260 KB...
06 04 2024 3:48:20
05 04 2024 13:33:29
Статья в формате PDF 122 KB...
04 04 2024 7:31:34
Статья в формате PDF 100 KB...
03 04 2024 22:19:16
Статья в формате PDF 100 KB...
02 04 2024 0:20:34
Статья в формате PDF 107 KB...
01 04 2024 20:25:30
Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей. ...
31 03 2024 17:39:42
Статья в формате PDF 236 KB...
29 03 2024 6:56:33
Статья в формате PDF 106 KB...
27 03 2024 4:15:46
Статья в формате PDF 131 KB...
26 03 2024 3:12:24
Статья в формате PDF 301 KB...
25 03 2024 18:37:44
Статья в формате PDF 138 KB...
24 03 2024 20:48:29
Статья в формате PDF 118 KB...
23 03 2024 17:12:35
В данной работе предложена эволюционная модель формирования двумерных структур. Определены алгоритмы формирования структур в априори структурированном двумерном прострaнcтве путем заполнения его в соответствии с определенными эволюционными правилами. ...
22 03 2024 22:55:17
Статья в формате PDF 108 KB...
21 03 2024 14:55:52
В рамках решения задачи развития интеллектуальных способностей одарённых детей сегодня отчётливо просматриваются факторы риска. Значимыми факторами риска являются неудовлетворение потребностей определённых групп детей в питании, распространение среди подрастающего поколения вредных привычек, стресс, изменяющиеся условия окружающей природной среды. ...
19 03 2024 7:39:24
Статья в формате PDF 117 KB...
18 03 2024 17:36:19
Статья в формате PDF 253 KB...
17 03 2024 2:23:50
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::