ИНТЕГРАЛЫ: КРАТНЫЕ, КРИВОЛИНЕЙНЫЕ И ТРОЙНЫЕ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ИНТЕГРАЛЫ: КРАТНЫЕ, КРИВОЛИНЕЙНЫЕ И ТРОЙНЫЕ

ИНТЕГРАЛЫ: КРАТНЫЕ, КРИВОЛИНЕЙНЫЕ И ТРОЙНЫЕ

Аджиева А.А. Абазова И.А. Тумгоева Х.А. Статья в формате PDF 266 KB

Одной из хаpaктерных особенностей математики является ее абстpaктность. Вот почему каждое отдельно взятое математическое понятие, начиная с простейшего, усваивается нелегко. И, несмотря на это, математика доступна самому широкому кругу людей. Простота и доходчивость - это одна из особенностей изложения математики. Как раскрыть эту особенность, вызвать к математике интерес по возможности у всех учащихся - дело не простое. И главную роль в этом, конечно, играет педагог. Успех во многом зависит не только от его профессиональной и общей эрудиции, но и от его умения просто, четко и кратко выражать свои мысли.

В процессе преподавания математики на успех может рассчитывать только тот педагог, который увлечен своим предметом, умеет ясно излагать материал на лекции, доходчиво проводить пpaктические занятия. В данном случае большое внимание должно уделяться используемой литературе.

Предлагаемое учебное пособие представляет собой обобщение опыта преподавания авторами высшей математики на нематематических факультетах КБГСА.

Цель учебного пособия - показать в простом изложении как четкость и конкретность, так и доступность для студентов основных понятий раздела высшей математики - кратные и криволинейные интегралы; научить студентов самостоятельно решать задачи.

Материал учебного пособия основан на курсе лекций и пpaктических занятий проводимых авторами для студентов технических специальностей Кабардино-Балкарской государственной сельскохозяйственной академии. В учебное пособие включено шесть тем с разбором многочисленных задач и примеров по интегральному исчислению, а также заданий для самостоятельной работы.

Цель предлагаемого пособия - помочь студентам изучающим математику разобраться с методами интегрального исчисления, приобрести навыки применения этих методов при решении различных прикладных вопросов. А также облегчить работу преподавателя в объяснении представленных тем. Поэтому при подборе задач и методов их решения основное внимание уделялось не на чисто формально математическую форму, а на физический смысл той или иной формулы, на возможность ее применения в будущей работе выпускаемых специалистов той области.

Важной особенностью данного пособия является наличие большого количества задач для самостоятельной работы, что позволяет преподавателю проследить степень усвоения студентами пройденной темы.

Учебное пособие предназначено для студентов младших курсов высших учебных заведений и преподавателей математики на технических специальностях.



ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА Статья в формате PDF 320 KB...

24 04 2024 0:59:23

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ Статья в формате PDF 119 KB...

21 04 2024 13:36:16

Оценка состояния кроветворной СИСТЕМЫ МЕЛКИХ МЛЕКОПИТАЮЩИХ С ТЕРРИТОРИЙ с низким уровнем радиационного ЗАГРЯЗНЕНия

Оценка состояния кроветворной СИСТЕМЫ МЕЛКИХ МЛЕКОПИТАЮЩИХ С ТЕРРИТОРИЙ с низким уровнем радиационного ЗАГРЯЗНЕНия Исследованы количество клеток и клеточный состав крови и кроветворных органов мелких млекопитающих (Mus musculus, Apodemus sylvaticus, Clethrionomys rutilus) с территорий, подвергшихся радиационному влиянию (Восточно-Уральский радиоактивный след, Свердловская область, Тоцкий радиоактивный след, Оренбургская область). Установлены изменения состава и структуры клеток крови, клеточного состава и концентрации клеток кроветворной ткани в зависимости от вида животных и места их обитания. Влияние на организм мышей и полевок радиационного фактора среды подтверждает обнаружение в тушках животных радионуклидов. ...

20 04 2024 16:55:49

МАКРО-РЕЧЕВЫЕ АКТЫ КОРПОРАТИВНОГО ДИСКУРСА

МАКРО-РЕЧЕВЫЕ АКТЫ КОРПОРАТИВНОГО ДИСКУРСА Статья в формате PDF 224 KB...

13 04 2024 13:16:44

КОСТОМАХИН НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ

КОСТОМАХИН НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ Статья в формате PDF 87 KB...

09 04 2024 13:32:59

ЯЗЫК ПРОСТРАНСТВА ГОРСКОГО ДОМА: КОМПОЗИЦИЯ И СЕМАНТИКА

ЯЗЫК ПРОСТРАНСТВА ГОРСКОГО ДОМА: КОМПОЗИЦИЯ И СЕМАНТИКА Рассматриваются проблемы синтеза искусств в творчестве дагестанских художников, основные художественные и эстетические черты традиционных форм народного искусства, дающие обширный материал для формирования и развития современной художественной культуры Дагестана. ...

08 04 2024 7:50:45

ОШИБКА ЭДВИНА ХАББЛА

ОШИБКА ЭДВИНА ХАББЛА Статья в формате PDF 298 KB...

05 04 2024 23:55:51

АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ БАНКРОТСТВ

АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ БАНКРОТСТВ Статья в формате PDF 319 KB...

30 03 2024 17:42:58

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...

28 03 2024 16:35:33

АНТИМИКРОБНЫЕ ПОТЕНЦИИ ЛИНИМЕНТА ЦИКЛОФЕРОНА

АНТИМИКРОБНЫЕ ПОТЕНЦИИ ЛИНИМЕНТА ЦИКЛОФЕРОНА Статья в формате PDF 193 KB...

26 03 2024 4:59:35

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::