ИНТЕГРАЛЫ: КРАТНЫЕ, КРИВОЛИНЕЙНЫЕ И ТРОЙНЫЕ
Одной из хаpaктерных особенностей математики является ее абстpaктность. Вот почему каждое отдельно взятое математическое понятие, начиная с простейшего, усваивается нелегко. И, несмотря на это, математика доступна самому широкому кругу людей. Простота и доходчивость - это одна из особенностей изложения математики. Как раскрыть эту особенность, вызвать к математике интерес по возможности у всех учащихся - дело не простое. И главную роль в этом, конечно, играет педагог. Успех во многом зависит не только от его профессиональной и общей эрудиции, но и от его умения просто, четко и кратко выражать свои мысли.
В процессе преподавания математики на успех может рассчитывать только тот педагог, который увлечен своим предметом, умеет ясно излагать материал на лекции, доходчиво проводить пpaктические занятия. В данном случае большое внимание должно уделяться используемой литературе.
Предлагаемое учебное пособие представляет собой обобщение опыта преподавания авторами высшей математики на нематематических факультетах КБГСА.
Цель учебного пособия - показать в простом изложении как четкость и конкретность, так и доступность для студентов основных понятий раздела высшей математики - кратные и криволинейные интегралы; научить студентов самостоятельно решать задачи.
Материал учебного пособия основан на курсе лекций и пpaктических занятий проводимых авторами для студентов технических специальностей Кабардино-Балкарской государственной сельскохозяйственной академии. В учебное пособие включено шесть тем с разбором многочисленных задач и примеров по интегральному исчислению, а также заданий для самостоятельной работы.
Цель предлагаемого пособия - помочь студентам изучающим математику разобраться с методами интегрального исчисления, приобрести навыки применения этих методов при решении различных прикладных вопросов. А также облегчить работу преподавателя в объяснении представленных тем. Поэтому при подборе задач и методов их решения основное внимание уделялось не на чисто формально математическую форму, а на физический смысл той или иной формулы, на возможность ее применения в будущей работе выпускаемых специалистов той области.
Важной особенностью данного пособия является наличие большого количества задач для самостоятельной работы, что позволяет преподавателю проследить степень усвоения студентами пройденной темы.
Учебное пособие предназначено для студентов младших курсов высших учебных заведений и преподавателей математики на технических специальностях.
Статья в формате PDF 121 KB...
25 04 2024 22:45:55
Статья в формате PDF 112 KB...
23 04 2024 21:12:52
Статья в формате PDF 268 KB...
22 04 2024 23:39:13
Исследованы количество клеток и клеточный состав крови и кроветворных органов мелких млекопитающих (Mus musculus, Apodemus sylvaticus, Clethrionomys rutilus) с территорий, подвергшихся радиационному влиянию (Восточно-Уральский радиоактивный след, Свердловская область, Тоцкий радиоактивный след, Оренбургская область). Установлены изменения состава и структуры клеток крови, клеточного состава и концентрации клеток кроветворной ткани в зависимости от вида животных и места их обитания. Влияние на организм мышей и полевок радиационного фактора среды подтверждает обнаружение в тушках животных радионуклидов. ...
20 04 2024 16:55:49
Статья в формате PDF 106 KB...
19 04 2024 21:18:13
Статья в формате PDF 116 KB...
18 04 2024 8:31:26
Статья в формате PDF 128 KB...
17 04 2024 9:23:53
Статья в формате PDF 121 KB...
16 04 2024 23:10:51
Статья в формате PDF 257 KB...
15 04 2024 23:52:25
Статья в формате PDF 238 KB...
14 04 2024 5:48:17
Статья в формате PDF 146 KB...
12 04 2024 11:22:15
Статья в формате PDF 121 KB...
11 04 2024 18:15:25
Статья в формате PDF 349 KB...
10 04 2024 21:53:39
Рассматриваются проблемы синтеза искусств в творчестве дагестанских художников, основные художественные и эстетические черты традиционных форм народного искусства, дающие обширный материал для формирования и развития современной художественной культуры Дагестана. ...
08 04 2024 7:50:45
Статья в формате PDF 101 KB...
07 04 2024 10:43:32
Статья в формате PDF 123 KB...
06 04 2024 7:56:38
Статья в формате PDF 136 KB...
04 04 2024 21:14:41
Статья в формате PDF 112 KB...
03 04 2024 4:49:57
Статья в формате PDF 111 KB...
02 04 2024 1:21:51
Статья в формате PDF 118 KB...
01 04 2024 23:17:39
Статья в формате PDF 109 KB...
31 03 2024 5:44:41
Статья в формате PDF 124 KB...
29 03 2024 13:15:22
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
28 03 2024 16:35:33
Статья в формате PDF 265 KB...
27 03 2024 20:11:56
Статья в формате PDF 136 KB...
25 03 2024 4:28:30
Статья в формате PDF 393 KB...
24 03 2024 6:29:31
Статья в формате PDF 250 KB...
23 03 2024 20:51:42
Статья в формате PDF 303 KB...
22 03 2024 19:54:10
Статья в формате PDF 109 KB...
21 03 2024 20:16:18
Статья в формате PDF 121 KB...
20 03 2024 23:38:59
Статья в формате PDF 215 KB...
19 03 2024 0:31:57
Статья в формате PDF 102 KB...
18 03 2024 21:47:31
Статья в формате PDF 263 KB...
17 03 2024 20:32:59
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::