ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Физическое воспитание подрастающего поколения, охрана его здоровья, одна из основных задач по формированию гармонично-развитой, общественно-активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, мopaльную чистоту и физическое совершенство. Это требует всемерного поощрения развития всех форм массовой физической культуры, вовлечение в систематические занятия физической культурой широких слоев населения, особенно молодежи и школьников. Реформа общеобразовательной и профессиональных школ определила программу дальнейшего улучшения преподавания предмета «физическая культура» на основе совершенствования программ и укрепление материальной и спортивной базы.
На современном этапе развития нашего общества одним из факторов, отрицательно влияющих на здоровье школьников, является гиподинамия, обусловленная научно-технической революцией, создающей условия для резкого ограничения двигательной активности в быту, труде и процессе школьного обучения в связи с усложнением школьных программ. Благоприятный рост и развитие детского организма наблюдается только при оптимальной величине суточной двигательной активности, которая стимулирует развитие физических качеств, совершенствует регуляцию физиологических функций, расширяет диапазон функциональных возможностей костей организма, повышает его сопротивляемость к нeблагоприятным воздействиям внешней среды (Фролов В.Г., Юрко Г.П., 1983). Оптимальные величины физических нагрузок признаются в качестве гигиенической нормы, которая детерминирована полом и возрастом (Сухарев А.Г., 1988).
Цель нашего исследования заключалась в выявлении влияния дополнительных занятий по общей физической подготовке на физическое развитие школьников11-12 лет.
Мы предполагали, что дополнительные занятия по общей физической подготовке, будут способствовать повышению физического развития детей. Полученные данные подтвердили нашу гипотезу.
Статья в формате PDF 235 KB...
25 04 2024 22:44:21
Статья в формате PDF 118 KB...
24 04 2024 11:12:50
Статья в формате PDF 253 KB...
23 04 2024 2:19:23
22 04 2024 8:47:25
Статья в формате PDF 111 KB...
21 04 2024 11:33:15
Статья в формате PDF 126 KB...
20 04 2024 11:10:20
18 04 2024 1:33:49
Статья в формате PDF 103 KB...
17 04 2024 6:17:55
Данная работа посвящена обоснованию несостоятельности современных путей решения вопроса о природе времени. Авторами показана абстpaктность этих подходов, а также подчеркивается, что при создании научных теорий, описывающих материю, присутствует идеализация времени. Необходимо отметить, что в процессе решения данного вопроса нельзя забывать о сущности материи. До тех пор пока не будет понимания сущности материи, не будет понимания и природы времени. Поэтому авторы предлагают не создавать отдельных гипотез природы времени, а направить силы на понимание сущности материи. Для этого необходимо рассмотреть в более широком аспекте саму материю и те типичные процессы, в которые она включается. Только через решение вопроса о сущности материи можно прийти к пониманию природы времени. ...
16 04 2024 3:41:24
Статья в формате PDF 280 KB...
15 04 2024 8:17:52
Статья в формате PDF 110 KB...
14 04 2024 6:16:33
Статья в формате PDF 175 KB...
13 04 2024 9:59:38
Статья в формате PDF 459 KB...
12 04 2024 1:20:42
Статья в формате PDF 102 KB...
11 04 2024 7:41:37
Статья в формате PDF 104 KB...
10 04 2024 15:11:26
Статья в формате PDF 103 KB...
09 04 2024 16:45:14
Статья в формате PDF 116 KB...
08 04 2024 4:14:14
Статья в формате PDF 360 KB...
07 04 2024 10:49:28
С помощью элементарных методов комбинаторной математики и единственности решений систем линейных алгебраических уравнений для невырожденных случаев доказана теорема о количестве и структуре особых точек n–мерной динамической системы популяционной динамики Лотки-Вольтерра. Показано, что количество особых точек для этой системы равняется 2n, а их структура в отношении сочетания нулевых и ненулевых координат совпадает с биноминальными коэффициентами. Сделано предположение, что с помощью этой динамической системы можно моделировать конкурентные взаимодействия среди n научных фронтов в рамках широкой области научных исследований. ...
06 04 2024 12:29:46
Статья в формате PDF 132 KB...
05 04 2024 2:54:50
Статья в формате PDF 241 KB...
03 04 2024 3:22:59
Статья в формате PDF 244 KB...
01 04 2024 8:54:11
Статья в формате PDF 361 KB...
31 03 2024 14:14:28
Статья в формате PDF 113 KB...
30 03 2024 14:37:54
Статья в формате PDF 291 KB...
28 03 2024 23:35:20
Статья в формате PDF 137 KB...
27 03 2024 22:48:50
Брыжеечный лимфатический ствол белой крысы проходит вдоль ствола краниальной брыжеечной артерии без перерыва в одноименных лимфоузлах. ...
26 03 2024 12:10:57
Статья в формате PDF 104 KB...
25 03 2024 0:44:16
В работе исследовалось влияние внутримышечного введения пирацетама на метаболизм коллагена и фосфорно-кальциевый обмен у крыс, подвергавшихся ежедневной тепловой нагрузке по 10 минут в течение 7 суток. Введение ноотропа в дозе 400 мг/кг снижало активность коры надпочечников, ингибировало катаболизм коллагена и стимулировало процессы его синтеза у крыс в условиях тепловой нагрузки, нормализовало уровень кальция в крови. Обсуждаются возможные механизмы действия пирацетама на систему нейро-эндокринной регуляции и состояние костной ткани. ...
24 03 2024 13:48:29
Статья в формате PDF 102 KB...
23 03 2024 11:10:33
Статья в формате PDF 207 KB...
20 03 2024 16:30:22
Статья в формате PDF 116 KB...
19 03 2024 6:38:40
Статья в формате PDF 311 KB...
18 03 2024 3:52:40
Статья в формате PDF 109 KB...
17 03 2024 16:20:21
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::