СОВРЕМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНЖЕНЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ (монография)
Рассмотрены вопросы условий и факторов формирования профессиональных компетенций инженеров, с учетом современных требований, предъявляемых выпускникам инженерно-технических вузов. Показана современная тенденция развития различных профессиональных деформаций, а также возможность их в позитивное направление, при использовании различных систем многоуровневой подготовки кадров различных инженерно-технических направлений.
Книга предназначена для преподавателей и аспирантов, занимающихся вопросами дидактики и методами преподавания профессиональных и специальных дисциплин инженерно-технических направлений.
Статья в формате PDF 274 KB...
24 04 2024 1:49:23
Статья в формате PDF 128 KB...
23 04 2024 14:45:11
Статья в формате PDF 128 KB...
22 04 2024 9:25:43
Статья в формате PDF 275 KB...
20 04 2024 5:33:13
Статья в формате PDF 265 KB...
19 04 2024 4:52:33
Статья в формате PDF 115 KB...
18 04 2024 16:31:17
Статья в формате PDF 115 KB...
16 04 2024 19:45:57
Статья в формате PDF 115 KB...
15 04 2024 19:11:59
Статья в формате PDF 138 KB...
14 04 2024 23:59:26
Статья в формате PDF 113 KB...
13 04 2024 11:42:41
12 04 2024 23:32:22
Статья в формате PDF 120 KB...
11 04 2024 9:57:24
Статья в формате PDF 119 KB...
10 04 2024 23:43:16
Статья в формате PDF 109 KB...
08 04 2024 9:48:11
Статья в формате PDF 112 KB...
06 04 2024 17:18:14
Статья в формате PDF 100 KB...
05 04 2024 19:35:41
Статья в формате PDF 122 KB...
04 04 2024 2:28:37
Статья в формате PDF 294 KB...
03 04 2024 15:25:31
Статья в формате PDF 119 KB...
02 04 2024 6:23:42
Приводятся данные по содержаниям магнетита, ильменита, лейкоксена, циркона и аутигенных минералов – лимонита, пирита, марказита в неогеновых озерных отложениях. Рассматриваются некоторые особенности минерального и химического состава неогеновых глин, и содержания в них химических элементов. На основании минералогических и геохимических особенностей делается вывод, что осадконакопление происходило в глубоких теплых и бессточных солоноватых озерах в условиях щелочной восстановительной среды и сероводородного заражения. Постепенно растущая аридизация климата в неогене неоднократно прерывалась периодами повышенной увлажненности. При этом отложения кошагачской и туерыкской свит накапливались на трaнcгрессивном этапе развития неогеновых озер, а бекенской – на регрессивном. ...
01 04 2024 2:56:39
Исследовано влияние вегетативной нервной системы на нелинейную динамику сердечного ритма. С этой целью рассмотрены две модели: первая основана на изучении нелинейных показателей у лиц с различным вегетативным балансом, который является важнейшим показателем состояния вегетативной нервной регуляции сердечно-сосудистой системы. Вторая модель – это возрастные особенности нелинейной динамики сердечного ритма. Показано, что наибольшая сложность и «хаотичность» ритма сердца наблюдается у лиц с преобладающим влиянием парасимпатического отдела ВНС. Наоборот, смещение вегетативного баланса в сторону симпатического отдела приводит к упорядочению последовательности кардиоинтервалов, Однако конечный результат не является просто суммой данных воздействий, поскольку интегрированные влияния обеих отделов ВНС имеет форму нелинейных взаимосвязей. ...
31 03 2024 3:28:16
Статья в формате PDF 144 KB...
30 03 2024 4:30:12
Статья в формате PDF 209 KB...
29 03 2024 15:41:56
Статья в формате PDF 118 KB...
28 03 2024 15:50:49
Статья в формате PDF 125 KB...
27 03 2024 5:55:27
Статья в формате PDF 223 KB...
26 03 2024 14:46:12
Статья в формате PDF 109 KB...
25 03 2024 19:24:51
Статья в формате PDF 241 KB...
24 03 2024 15:54:19
Статья в формате PDF 130 KB...
23 03 2024 7:43:54
Статья в формате PDF 103 KB...
21 03 2024 18:56:44
Статья в формате PDF 106 KB...
20 03 2024 12:27:16
18 03 2024 19:53:24
Статья в формате PDF 251 KB...
17 03 2024 10:24:28
Статья в формате PDF 227 KB...
16 03 2024 3:23:33
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::