ТЕЛЕМАТИКА
Первоначально телематика появилась как направление, обусловленное интеграцией технологий космической навигации и космической связи. Впоследствии это понятие расширилось и стало полисемическим, как и многие понятия в области информационных и телекоммуникационных технологий. В настоящее время термин «телематика» имеет более широкое значение. Он включает:
- телекоммуникационное управление удаленными объектами,
- телекоммуникационное управление подвижными объектами. Наиболее яркий пример - навигационные системы и устройства в автомобиле;
- телекоммуникационные услуги, которые связаны с использованием на трaнcпортном уровне протокола TCP/IP;
- телекоммуникационные услуги, которые не относятся к классической телефонии и передаче данных
Сфера телематики охватывает широкий спектр услуг доступа к информационным ресурсам, служб электронной почты, передачи факсимильных, аудио- и видео сообщений.
В сфере телематики можно выделить несколько областей:
- космические технологии навигации и связи
- техническое и технологическое (включая программное) обеспечение;
- коммуникационные особенности (типы информации, протоколов, режимы взаимодействия и т. п.);
- общие службы (электронная почта, конференции, «доски объявлений» и т. п.);
- прикладные задачи (например, совместные работа проектных групп).
Телематические технологии необходимы в первую очередь при работе территориально-распределенных компаний и отраслей. Одна насущных информационных потребностей корпораций и отраслей - потребность глобальных территориально-распределенных организаций в единых сокращенных схемах нумерации. Эта потребность удовлетворяется телематической услугой на основе формирования частных сетей VPN путем наложения виртуальной корпоративной телефонной инфраструктуры на существующие реальные телефонные сети.
Такой подход позволяет создавать корпоративные сети, на стандартных средствах связи. Еще более широкое развитие такой подход получил при использовании космической связи. В таких сетях можно реализовать не только единую нумерацию телефонов компании, но и много других услуг. Еще одной телематической услугой является - голосовая почта
Телематика незаменима при организации работы коллектива, состоящего из «удаленных» сотрудников. Для этой цели на рынке начинают появляться программные комплексы, позволяющие интегрировать все необходимые телематические сервисы в единую безопасную многопользовательскую среду groupware.
Телеобразование, телемедицина и телесудопроизводство - являются направлениями развития телематических услуг.
Еще одно применение телематических услуг - видеоконференц-связь, на основе которой может строиться не только совместная работа сотрудников удаленных филиалов одной компании.
В телематике всегда присутствует хостинг. Простейшие технологии хостинга - сайты, почтовые ящики. В настоящее время набор хостинговых услуг расширяется. Это дополнительные элементы информационной инфраструктуры и прикладные программы.
Существуют два подхода к реализации телематических услуг. Один использует существующие традиционные инфраструктуры (сети): аналоговая телефония, аналоговая связь, сети, построенные на передаче радиосигнала и др.
Другой подход основан на использовании единой трaнcпортной среды на основе IP-технологий для предоставления телематических услуг. Четкой границы между этими подходами не наблюдается. Каждый из подходов дает клиенту свои преимущества.
Первый подход позволяет добавлять в пакет существующих услуг новые, реализуемые поверх различных трaнcпортных сред, исходя из информационных потребностей клиента.
Услуги в единой аппаратно-программной среде упрощают оператору и клиенту интеграцию составляющих. Стоимость услуг в IP-технологиях в большинстве случаев существенно ниже услуг традиционных операторов.
Поэтому традиционные операторы предоставляют часть своих услуг поверх IP-сетей, особенно в тех случаях, когда необходима высокая степень интеграции телекоммуникационных сервисов
Недостатками второго подхода применительно к Российским условиям являются: 1. неразвитость каналов передачи IP-трафика, в качестве которых часто использовалась среда Интернет. 2. Высокая цена и сложность создания скоростного и надежного участка последней мили. Стоимость организации такого канала могла либо равняться, либо превосходить организацию подобного канала на основе классических
технологий.
Статья в формате PDF 110 KB...
26 03 2024 4:41:41
Статья в формате PDF 135 KB...
25 03 2024 23:21:57
Статья в формате PDF 119 KB...
24 03 2024 15:30:24
Статья в формате PDF 115 KB...
22 03 2024 10:35:29
Статья в формате PDF 117 KB...
21 03 2024 2:55:52
Статья в формате PDF 106 KB...
20 03 2024 11:34:21
Статья в формате PDF 104 KB...
19 03 2024 5:43:27
Статья в формате PDF 312 KB...
18 03 2024 14:42:14
Впервые описывается клиническая картина ятрогенного заболевания, вызываемого инъекторами и лекарственными средствами, вводимыми в тело пациентов медицинскими работниками. Заболевание названо «инъекционной болезнью (болезнью Уpaкова)». Клинически заболевание хаpaктеризуется локальным острым течением, появлением разноцветной пятнистости кожи в месте инъекции, преимущественным поражением подкожно-жировой клетчатки, других клетчаточных тканей и крови. Указываются этиология, патогенез, варианты течения, исходы, лечение и меры профилактики новой болезни. ...
17 03 2024 8:31:13
Статья в формате PDF 113 KB...
16 03 2024 14:45:18
Статья в формате PDF 112 KB...
13 03 2024 16:19:44
Статья в формате PDF 131 KB...
11 03 2024 13:54:43
Предложен ландшафтный метод районирования торфяных месторождений. Проведен геосистемный анализ и дана хаpaктеристика торфяных ресурсов. ...
10 03 2024 8:21:19
Статья в формате PDF 235 KB...
09 03 2024 2:17:21
Статья в формате PDF 147 KB...
08 03 2024 1:49:37
Статья в формате PDF 270 KB...
07 03 2024 20:19:26
Статья в формате PDF 109 KB...
06 03 2024 2:45:37
Статья в формате PDF 258 KB...
04 03 2024 2:27:13
В работе предпринята попытка изучить формирование симптомов профессионального выгорания у пpaктически здоровых, активно работающих в учреждениях здравоохранения Ростова и Ростовской области, медицинских сестер, которые обучаются в ГОУ СПО РО "Ростовский базовый медицинский колледж" на отделении "Сестринское дело (повышенный уровень образования)". Получены статистически достоверные показатели снижения профессионального выгорания обследованных, определена его основная симптоматика. Предложены меры по снижению стрессогенности профессиональной деятельности. ...
03 03 2024 13:20:54
Статья в формате PDF 133 KB...
01 03 2024 11:37:28
29 02 2024 22:54:44
Статья в формате PDF 108 KB...
28 02 2024 12:34:43
Статья в формате PDF 124 KB...
26 02 2024 21:26:30
Статья в формате PDF 241 KB...
25 02 2024 6:52:18
Статья в формате PDF 253 KB...
22 02 2024 4:23:43
Статья в формате PDF 107 KB...
20 02 2024 17:32:41
Статья в формате PDF 131 KB...
19 02 2024 6:31:59
Статья в формате PDF 255 KB...
18 02 2024 8:52:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::