НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Современное дистанционное образование представлено в основном специальностями гуманитарной направленности. Это может быть связано с определенными трудностями реализации дистанционного обучения по техническим дисциплинам. Соответственно, методологически более разработаны теоретическое изложение материала, тестовые задания, форумы и т.п. Вместе с тем существует множество программных ресурсов, которые дают возможность выполнения лабораторных и пpaктических занятий в игровой анимационной форме. При этом студент виртуально участвует в выполнении работ и может освоить их четкую методику, моделируя реальные условия. Реализовать это можно, применяя программирование конкретных действий в оболочке Flash.
Анимационные возможности Flash позволяют наглядно моделировать течение процессов, например, в пищевых технологиях: изменение сырья при переработке, работу машин и аппаратов в технологических линиях. Подобные модели могут служить иллюстрационным материалом в изложении теоретических аспектов и их визуального представления, а также при тестировании, подготовке к занятиям и контрольным испытаниям. Достоверность анимации задается программой с помощью математических уравнений и формул, описывающих эти процессы. Задания можно легко разместить в современных программных оболочках для дистанционного образования или в качестве самостоятельных единиц на сайтах вузов, что позволяет студентам осваивать новые возможности, творчески участвовать в учебном процессе. Выполнять задания можно в любое удобное для студента время. Результаты фиксируются в форме контрольного листа, который отсылается в адрес преподавателя.
При этом встает проблема повышения квалификации преподавателей, ознакомления их с возможностями современных программных продуктов, обучения работе, в т.ч. в оболочке Flash.
Статья в формате PDF 273 KB...
25 04 2024 20:39:11
Существующие методы атомной эмиссионной спектроскопии для исследования состава металлов и сплавов используются во всех отраслях машиностроения. По мнению авторов, современные методы уже не обеспечивают необходимых точностей измерений. В данной работе авторами проведены исследования влияния внешних факторов на точность измерений прибора атомно-эмиссионной спектроскопии. ...
24 04 2024 7:15:21
Статья в формате PDF 105 KB...
23 04 2024 22:10:12
На основе сухого экстpaкта полученного из растительного сбора (солодка гoлая, софора японская, календула лекарственная) были приготовлены три композиции в виде гранул, которые отличаются количеством склеивающего вещества – прополиса. Выбор вспомогательных веществ был подтвержден и обоснован в опытах in vitro, in vivo, in situ. ...
21 04 2024 15:29:17
Статья в формате PDF 253 KB...
20 04 2024 7:41:57
Статья в формате PDF 112 KB...
19 04 2024 0:14:17
Статья в формате PDF 120 KB...
18 04 2024 10:20:56
Статья в формате PDF 113 KB...
17 04 2024 7:10:10
Статья в формате PDF 305 KB...
16 04 2024 17:53:50
В статье показано увеличение интереса граждан России к истории и культуре стран ислама. Это связано с повышением политической активности этих стран и расширением их туристического сервиза. ...
15 04 2024 9:12:30
Статья в формате PDF 111 KB...
14 04 2024 12:18:44
Статья в формате PDF 103 KB...
13 04 2024 5:38:54
Статья в формате PDF 115 KB...
11 04 2024 11:21:30
Статья в формате PDF 326 KB...
10 04 2024 20:26:58
Статья в формате PDF 267 KB...
09 04 2024 18:42:32
Статья в формате PDF 330 KB...
08 04 2024 15:41:17
Статья в формате PDF 161 KB...
07 04 2024 9:40:49
Статья в формате PDF 128 KB...
06 04 2024 23:35:52
Обсуждены методика и некоторые результаты моделирования вероятных конфигураций межфазных границ на поверхности композиционных материалов, полученные методом итерации прямоугольных генераторов на определенных сетках Кеплера-Шубникова. ...
05 04 2024 18:40:17
Статья в формате PDF 111 KB...
04 04 2024 8:23:22
Статья в формате PDF 107 KB...
03 04 2024 7:58:35
Статья в формате PDF 253 KB...
02 04 2024 17:30:38
Данная работа посвящена обоснованию несостоятельности современных путей решения вопроса о природе времени. Авторами показана абстpaктность этих подходов, а также подчеркивается, что при создании научных теорий, описывающих материю, присутствует идеализация времени. Необходимо отметить, что в процессе решения данного вопроса нельзя забывать о сущности материи. До тех пор пока не будет понимания сущности материи, не будет понимания и природы времени. Поэтому авторы предлагают не создавать отдельных гипотез природы времени, а направить силы на понимание сущности материи. Для этого необходимо рассмотреть в более широком аспекте саму материю и те типичные процессы, в которые она включается. Только через решение вопроса о сущности материи можно прийти к пониманию природы времени. ...
31 03 2024 16:34:12
Статья в формате PDF 268 KB...
30 03 2024 16:39:15
Статья в формате PDF 314 KB...
29 03 2024 20:24:18
Статья в формате PDF 100 KB...
28 03 2024 18:37:54
Статья в формате PDF 114 KB...
27 03 2024 5:37:47
Статья в формате PDF 249 KB...
26 03 2024 22:50:11
Статья в формате PDF 132 KB...
25 03 2024 9:19:30
Статья в формате PDF 111 KB...
24 03 2024 9:52:52
23 03 2024 23:10:16
Статья в формате PDF 122 KB...
22 03 2024 16:43:47
Статья в формате PDF 476 KB...
21 03 2024 5:27:50
Изучено влияние реципрокных скрещиваний озимых и яровых групп осетра на их морфофункциональную хаpaктеристику и рыбоводные качества потомства при заводском разведении, выявлено преимущество гибридной формы по проценту оплодотворения, выживаемости в инкубационный период и на этапе перехода личинок на активное питание. Обнаружены нарушения структуры и клеточного метаболизма органов и тканей производителей осетровых рыб. ...
20 03 2024 12:47:56
Разработан новый морфометрический показатель площади контакта эпителия и стромы. Показатель использовался автором при многолетних исследованиях морфофункционального состояния щитовидной железы у женщин и в эксперименте. ...
19 03 2024 5:48:32
Статья в формате PDF 311 KB...
18 03 2024 15:53:20
Статья в формате PDF 243 KB...
17 03 2024 9:58:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::