Коррекция нарушений иммунного и оксидантного статуса у больных с папилломавирусной инфекцией гeнитaлий
Под наблюдением находилось 35 женщин с папилломавирусной инфекцией гeнитaлий (ПВИГ) в возрасте 23-40 лет, группа контроля состояла из 14 здоровых женщин в том же возрасте. Диагноз устанавливали на основании проведения полимеразной цепной реакции с нуклеотидными последовательностями генома папилломавирусов 16 и 18 типов. В крови и вaгинально-цервикальном секрете определены некоторые показатели системного и местного иммунитета. Все пациентки с ПВИГ были разделены на три группы. Больным первой группы проводили базовую терапию (циклоферон, свечи «Виферон»). Пациентки второй группы к базовому лечению получали гроприносил в сочетании с магнито-лазерным облучением. Больные ПВИГ, кроме основного лечения, получали деринат и диквертин.
На момент обследования у больных по сравнению со здоровыми женщинами установлено повышение в крови как абсолютного, так и относительного содержания CD3, CD8 и CD16-лимфоцитов, клеток-индукторов фактора апоптоза (CD95), снижение процента клеток, экспрессирующих поздние маркеры активации (HLA-DR), несущих рецепторы к ИЛ2 (CD25), снижение фагоцитарной (фагоцитарный показатель и фагоцитарное число) и функциональной активности (спонтанный и стимулированный зимозаном тест восстановления нитросинего тетразолия) нейтрофилов, повышение концентрации в сыворотке крови IgА. В вaгинально-цервикальном секрете и сыворотке крови выявлено повышение содержания ФНОα , ИЛ6 и ИЛ-1β при снижении концентрации ИЛ-4. Кроме этого, в вaгинальноцервикальном секрете установлено снижение фагоцитарной и функциональной активности нейтрофилов, повышение sIgA, C3 ,C4 компонентов комплемента и показателей перекисных процессов с одновременным снижением антиоксидантной активности по сравнению с контрольной группой.
Включение в комплексное лечение различных сочетаний фармакологических средств с физиотерапевтическим воздействием значительно уменьшает нарушения общего и местного иммунитета, снижает содержание провоспалительных цитокинов, показатели перекисных процессов в вaгинально-цервикальном секрете и сыворотке крови с одновременным нарастанием антиоксидантной активности по сравнению с исходными данными на момент поступления. Наиболее эффективным оказалось сочетание: гроприносил + магнитолазерное облучение.
Статья в формате PDF 124 KB...
25 04 2024 15:29:56
В исследованиях приняло участие 85 спортсменов, которые были распределены 6 групп: юноши и взрослые лыжники, юноши и взрослые бегуны, юноши и взрослые спортсмены, занимающиеся скоростно-силовыми видами спорта. В качестве физической нагрузки применялась работа на велоэргометре ступенчато-повышающейся мощности без пауз отдыха от 50 до 200 Вт. При нагрузке мощностью 200 Вт во всех шести группах испытуемых выявлены значимые корреляционные связи между физической работоспособностью и частотой сердечных сокращений, отношением ударного объема крови к частоте сердечных сокращений. В группах спортсменов, занимающихся видами спорта на выносливость, и у юношей, тренирующих скоростно-силовые качества, выявлены также значимые корреляционные связи между физической работоспособностью и коэффициентом комплексной оценки обеспечения организма кислородом. ...
24 04 2024 19:16:16
Статья в формате PDF 214 KB...
23 04 2024 2:12:57
Статья в формате PDF 321 KB...
22 04 2024 5:36:59
Статья в формате PDF 104 KB...
21 04 2024 20:43:25
Статья в формате PDF 124 KB...
20 04 2024 7:31:10
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
19 04 2024 18:13:19
Статья в формате PDF 114 KB...
18 04 2024 4:22:43
Статья в формате PDF 124 KB...
17 04 2024 10:12:45
16 04 2024 20:41:28
Статья в формате PDF 115 KB...
15 04 2024 1:13:54
Статья в формате PDF 189 KB...
14 04 2024 4:13:35
Статья в формате PDF 149 KB...
12 04 2024 5:55:24
Статья в формате PDF 173 KB...
11 04 2024 0:35:48
Статья в формате PDF 110 KB...
08 04 2024 23:16:17
Статья в формате PDF 100 KB...
07 04 2024 18:44:51
Статья в формате PDF 108 KB...
06 04 2024 14:17:11
Статья в формате PDF 109 KB...
05 04 2024 8:19:11
Статья в формате PDF 117 KB...
03 04 2024 7:52:13
Статья в формате PDF 226 KB...
01 04 2024 9:10:54
Статья в формате PDF 103 KB...
30 03 2024 5:25:37
Статья в формате PDF 131 KB...
29 03 2024 12:51:26
Статья в формате PDF 109 KB...
28 03 2024 15:18:48
Статья в формате PDF 327 KB...
27 03 2024 12:36:25
Статья в формате PDF 127 KB...
25 03 2024 0:39:17
Статья в формате PDF 832 KB...
24 03 2024 18:18:58
Статья в формате PDF 206 KB...
23 03 2024 1:40:32
Статья в формате PDF 284 KB...
21 03 2024 10:16:29
Статья в формате PDF 266 KB...
20 03 2024 8:31:44
Статья в формате PDF 116 KB...
19 03 2024 0:52:23
Статья в формате PDF 113 KB...
17 03 2024 19:55:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::