СБОРНИК НАУЧНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА (К ЮБИЛЕЮ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ PАДЖАБОВА И.М.)
Издание сборника приурочено к юбилею научной школы «Гуманизация художественно-педагогического образования: Региональный подход», функционирующей на Художественно-графическом факультете Даггоспедуниверситета. Здесь под руководством основателя школы доктора педагогических наук, профессора, члeн-корреспондента РАЕ И.М. Раджабова коллектив высококвалифицированных педагогов принимает активное участие в научных исследованиях с целью совершенствования художественно-педагогического образования с учетом национально-региональных традиций, осуществляет подготовку научных кадров из состава учащихся Художественно-графического факультета.
Высокий уровень научных результатов подтверждается не только печатными трудами, участием профессорско-педагогического состава в международных, федеральных, региональных научно-пpaктических конференциях, художественных выставках, но и привлечением учащейся молодежи к активной научной деятельности. Искусствоведческие и методические публикации студентов художественно-графического факультета под руководством преподавателей, в авторитетных научных изданиях, материалах международных, всероссийских, региональных конференций, успешное очное и заочное участие в конкурсных программах различного уровня является подтверждением важного принципа научной школы - преемственности поколений в связке учитель-ученик.
Особого внимания заслуживает научная работа студентов во время прохождения педагогической пpaктики в школе, в значительной мере способствующая как повышению педагогического мастерства, так и приобретению исследовательских навыков, соответствующих специфике функционирующей при факультете аспирантуры. Под руководством преподавателей студенты активно работают с учащимися, перенимают опыт передовых учителей, вносят собственные предложения в планирование учебного процесса, разpaбатывают планы-конспекты уроков в соответствии с общероссийскими и региональными программными требованиями, публикуют результаты краткосрочных исследований в научно-методических изданиях.
В сборнике представлены статьи студентов, опубликованные в журнале «Учитель года: Лучшее от лучших» - Москва, в «Сборнике статей Ассоциации молодых ученых Дагестана ДНЦ РАН» - Махачкала, в учебном пособии «Методические рекомендации по проведению уроков изобразительного искусства в дагестанской общеобразовательной школе» - Махачкала, в материалах «Всероссийского открытого конкурса на лучшую научную работу студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам» - Москва, материалах Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» - Москва, в материалах Международной молодежной научной конференции «Современная наука и молодежь» - Махачкала, в материалах Международного научно-общественного конгресса «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей и молодежи в поликультурном информационном прострaнcтве» - Петрозаводск, материалах Межвузовской научно-пpaктической конференции «Молодежь и культура» - Махачкала и др.
В аннотируемом издании представлена лишь часть (29 статей, ч/б илл.) научных публикаций студентов, бакалавров и магистрантов ХГФ, выполненная под руководством представителя научного коллектива Дамадановой С.Р. (ответственного редактора издания), что свидетельствует о значительном потенциале всего профессорско-преподавательского состава научной школы профессора И.М. Раджабова «Гуманизация художественно-педагогического образования: Региональный подход».
Статья в формате PDF 115 KB...
24 04 2024 14:59:46
23 04 2024 0:52:55
Статья в формате PDF 101 KB...
22 04 2024 8:15:12
Статья в формате PDF 101 KB...
21 04 2024 15:11:17
Статья в формате PDF 127 KB...
20 04 2024 2:55:29
Статья в формате PDF 108 KB...
18 04 2024 5:10:15
Статья в формате PDF 104 KB...
17 04 2024 23:49:37
Статья в формате PDF 129 KB...
16 04 2024 5:45:15
Статья в формате PDF 117 KB...
15 04 2024 13:30:32
Статья в формате PDF 106 KB...
14 04 2024 19:20:28
Статья в формате PDF 108 KB...
13 04 2024 23:42:37
Статья в формате PDF 260 KB...
12 04 2024 6:56:35
Статья в формате PDF 153 KB...
11 04 2024 3:16:32
Статья в формате PDF 122 KB...
10 04 2024 16:30:36
Статья в формате PDF 249 KB...
09 04 2024 1:56:41
Статья в формате PDF 112 KB...
08 04 2024 15:44:55
Статья в формате PDF 182 KB...
07 04 2024 15:15:22
Статья в формате PDF 136 KB...
06 04 2024 16:35:27
Статья в формате PDF 113 KB...
05 04 2024 23:50:48
Статья в формате PDF 116 KB...
04 04 2024 13:56:29
Статья в формате PDF 188 KB...
03 04 2024 3:46:20
Статья в формате PDF 118 KB...
02 04 2024 14:49:15
Статья в формате PDF 103 KB...
01 04 2024 13:47:44
Статья в формате PDF 109 KB...
31 03 2024 16:57:49
Статья в формате PDF 127 KB...
30 03 2024 23:46:40
Статья в формате PDF 118 KB...
29 03 2024 9:21:17
Статья в формате PDF 120 KB...
27 03 2024 8:50:55
Статья в формате PDF 293 KB...
26 03 2024 23:25:47
Статья в формате PDF 319 KB...
25 03 2024 2:30:51
Статья в формате PDF 105 KB...
24 03 2024 3:34:56
Статья в формате PDF 104 KB...
23 03 2024 5:13:35
Статья в формате PDF 111 KB...
22 03 2024 10:30:50
Статья в формате PDF 256 KB...
21 03 2024 11:29:33
Статья в формате PDF 127 KB...
20 03 2024 2:34:19
Статья в формате PDF 117 KB...
19 03 2024 22:58:47
Статья в формате PDF 102 KB...
18 03 2024 13:41:21
Статья в формате PDF 129 KB...
17 03 2024 9:54:53
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::