О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА МОБИЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ
Более углубленное изучение языков подразумевает грамотное овладение иноязычными умениями и навыками на высоком уровне, обеспечивающем конкурентоспособность выпускника российского вуза на европейском рынке труда. Становится актуальным обучение различным аспектам каждого вида речевой деятельности отдельно (говорению, аудированию, чтению, письму) и в парных комбинациях (говорение-аудирование, говорение-письмо и т.д.) в связи с тем, что заграничные тесты направлены как раз на такую разностороннюю тщательную языковую проверку. Особое внимание уделяется аудированию и письменной речи, так как именно они представляют для студентов наибольшую трудность (большой запас лексики и грамматических конструкций, знание фонологических и орфоэпических норм произношения, грамотное пунктуационное и стилистическое оформление и т.п.). Развивая навыки письма и аудирования, студенты совершенствуют навыки устной речи и чтения, таким образом, формируя иноязычную коммуникативную компетенцию.
Коммуникативная компетенция, согласно «Общеевропейским компетенциям», состоит из лингвистического, социолингвистического и прагматического компонентов, каждый из которых, в свою очередь, включает в себя определенные знания, умения и навыки. Лингвистическая компетенция включает знание лексики, грамматики и фонетики. Социолингвистическая компетенция предполагает знания и умения, необходимые для эффективного использования языка в социальном контексте. Это формулы приветствия, обращения, правила вежливости, народная мудрость, регистры общения. Прагматическая компетенция включает компетенцию дискурса (правила построения высказываний, их объединения в текст) и функциональную компетенцию (использование высказывания для выполнения различных коммуникативных функций: выражения собственного мнения, аргументации, наставления и др.).
Таким образом, обучение языку в российских вузах базируется на принципах многоаспектности и коммуникативной направленности, что способствует реализации принципа академической мобильности студентов, их свободному доступу ко всем образовательным услугам Европы.
Статья в формате PDF 112 KB...
26 04 2024 21:58:51
Статья в формате PDF 121 KB...
25 04 2024 15:53:30
Статья в формате PDF 132 KB...
24 04 2024 9:29:27
Статья в формате PDF 111 KB...
23 04 2024 17:59:55
Статья в формате PDF 252 KB...
22 04 2024 15:20:32
21 04 2024 7:43:41
Статья в формате PDF 110 KB...
20 04 2024 19:48:25
Обсуждены методика и некоторые результаты моделирования вероятных конфигураций межфазных границ на поверхности композиционных материалов, полученные методом итерации треугольных генераторов на определенных сетках Кеплера-Шубникова. ...
19 04 2024 9:42:34
Статья в формате PDF 130 KB...
18 04 2024 15:41:23
Статья в формате PDF 112 KB...
17 04 2024 15:49:40
Статья «Собственность на землю: историографический аспект» представляет собой историографический анализ проблемы отношений собственности на землю с точки зрения различных школ экономической мысли. В ней раскрываются противоречия теории земельной собственности с современной пpaктикой землепользования. ...
16 04 2024 16:19:32
Статья в формате PDF 134 KB...
14 04 2024 23:34:17
Статья в формате PDF 125 KB...
12 04 2024 3:39:57
Статья в формате PDF 379 KB...
11 04 2024 3:14:40
Статья в формате PDF 278 KB...
10 04 2024 0:37:22
Статья в формате PDF 122 KB...
09 04 2024 20:14:26
08 04 2024 10:56:18
Дана хаpaктеристика локализации и цитологических особенностей cart-пептидсодержащих нейронов, выявленных на территории кортико-медиальной группировки миндалевидного комплекса мозга ...
07 04 2024 20:12:24
Статья в формате PDF 135 KB...
06 04 2024 15:45:32
Статья в формате PDF 184 KB...
05 04 2024 5:41:45
Статья в формате PDF 133 KB...
04 04 2024 19:21:58
03 04 2024 2:49:32
Статья в формате PDF 106 KB...
02 04 2024 17:17:22
Статья в формате PDF 429 KB...
30 03 2024 5:22:57
Статья в формате PDF 100 KB...
29 03 2024 23:58:48
Статья в формате PDF 129 KB...
28 03 2024 21:23:23
Статья в формате PDF 493 KB...
27 03 2024 16:27:14
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 23:27:27
Статья в формате PDF 102 KB...
25 03 2024 12:22:44
Статья в формате PDF 249 KB...
23 03 2024 11:28:23
22 03 2024 14:34:31
Статья в формате PDF 125 KB...
21 03 2024 23:25:42
Статья в формате PDF 111 KB...
20 03 2024 0:42:32
Статья в формате PDF 301 KB...
18 03 2024 11:38:52
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::