ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БАСКЕТБОЛИСТОВ 8-10 ЛЕТ
Школьный возраст является ответственным этапом детства. Высокая интенсивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития спортсмена. Участие школьников в играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы. В игровой пpaктике квалифицированных баскетболистов отмечается недостаточный уровень проявления скоростно-силовых качеств, при выполнении основных технических приемов.
Актуальность проблемы вызвана также и потребностью в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность баскетболиста с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.
Мы предполагаем, что включение в учебно-тренировочный процесс будет способствовать значительному росту показателей физической подготовленности баскетболистов 8-10 лет.
В ходе исследования по показателям тестирования по уровню физической подготовленности были выявлены особенности естественного физического развития школьников. Было установлено, что применение подвижных игр с элементами баскетбола в экспериментальной группе способствуют повышению уровня специальной физической подготовке и ускоренному обучению баскетбола в начальной школе.
Подвижные игры имеют большое значение в воспитании сознательной дисциплины у детей, которая является непременным условием каждой коллективной игры. Однако игра приносит пользу только тогда, когда учитель хорошо владеет педагогическими задачами, которые решаются во время игры. Благодаря подвижным играм дети, могут добиться желаемых результатов на тренировках и соревнованиях, ведь развиваются не только мopaльные и психологические качества, но и физические. Игра не должна превращаться в монотонный процесс. Если дети будут выполнять все эти упражнения без удовольствия и заинтересованности, то едва ли они смогут достичь нужного результата.
Статья в формате PDF 140 KB...
26 04 2024 10:29:48
Система дополнительного экологического образования, базирующаяся на использовании современных педагогических моделей личностно-ориентированного обучения; применении передовых образовательных технологий, активных методов и форм полевой экологии, проектной деятельности, вовлечении в общественно-значимую исследовательскую и пpaктическую работу, создает оптимальные условия для развития креативных способностей одаренных детей в естественнонаучной области. ...
24 04 2024 10:46:16
Статья в формате PDF 244 KB...
22 04 2024 0:22:12
Статья в формате PDF 103 KB...
21 04 2024 14:58:29
Статья в формате PDF 264 KB...
20 04 2024 3:10:32
Статья в формате PDF 255 KB...
19 04 2024 22:56:25
Статья в формате PDF 118 KB...
18 04 2024 23:46:47
Статья в формате PDF 144 KB...
17 04 2024 15:26:49
Статья в формате PDF 132 KB...
16 04 2024 15:10:18
Статья в формате PDF 249 KB...
15 04 2024 18:25:43
Статья в формате PDF 116 KB...
14 04 2024 12:47:55
Статья в формате PDF 142 KB...
13 04 2024 3:16:36
Статья в формате PDF 146 KB...
12 04 2024 18:41:25
В работе изучен мозговой кровоток и его взаимосвязь с нарушением гемореологии у больных хроническими гнойными заболеваниями придаточных пазух носа в остром периоде черепно-мозговой травмы. ...
10 04 2024 18:34:12
Статья в формате PDF 284 KB...
09 04 2024 3:26:53
В статье излагается позиция автора о необходимости максимально ответственно относиться к своему здоровью, исходя из объективных предпосылок нашего времени. ...
08 04 2024 4:54:45
Статья в формате PDF 338 KB...
07 04 2024 7:25:37
Статья в формате PDF 103 KB...
05 04 2024 11:35:37
Cтатья посвящена исследованию влияния хлорида кадмия (0,25 мг/л) и ацетата свинца (0,5 мг/л) на активность катепсина Д в тканях сеголеток карпа. Результаты наших исследований свидетельствуют о наличии тканеспецифичности в изменении активности катепсина Д в ответ на действие ионов тяжелых металлов.Предлагается использовать показатели протеолитических ферментов в тканях рыб в качестве чувствительного теста на загрязнение водной среды ионами тяжелых металлов. ...
04 04 2024 9:15:10
Статья в формате PDF 102 KB...
03 04 2024 17:59:19
Статья в формате PDF 323 KB...
02 04 2024 4:13:36
Статья в формате PDF 120 KB...
01 04 2024 22:17:25
Статья в формате PDF 114 KB...
31 03 2024 14:26:31
Статья в формате PDF 140 KB...
30 03 2024 21:47:20
Статья в формате PDF 111 KB...
29 03 2024 20:50:13
Статья в формате PDF 108 KB...
28 03 2024 20:53:41
Статья в формате PDF 255 KB...
27 03 2024 7:13:30
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 4:54:10
Статья в формате PDF 133 KB...
25 03 2024 6:14:45
Статья в формате PDF 127 KB...
24 03 2024 2:52:44
Статья в формате PDF 104 KB...
23 03 2024 4:58:30
Статья в формате PDF 143 KB...
22 03 2024 19:19:23
Статья в формате PDF 274 KB...
21 03 2024 19:56:47
Статья в формате PDF 113 KB...
20 03 2024 10:18:35
Статья в формате PDF 117 KB...
19 03 2024 18:10:26
Статья в формате PDF 115 KB...
18 03 2024 1:48:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::