ЭЛЕМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ПРЕПОДАВАНИИ ОФТАЛЬМОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗе
ВУЗы - активные и успешные участники инновационного процесса в России. Особенностью этой деятельности является её комплексность, многозадачность. В основе новой образовательной системы лежат современные технологии обучения, развивающие у студентов возможность осваивать новый опыт на основе формирования творческого критического мышления, обеспечивающего высокую эффективность результатов.
На кафедре глазных болезней для улучшения познания самого трудного раздела дисциплины «Рефpaкция и аккомодация» на занятиях во время курации обследуются студенты группы с различными видами аметропии. Студенты заинтересованы в собственном обследовании, поэтому внимательно читают дома разделы учебников по темам: «Оптическая система глаза. Физиологическая оптика». Затем с удовольствием обследуют друг друга, проверяя зрительные функции и рефpaкцию в полном объёме с применением современных инновационных технологий на самом современном оборудовании.
Дальнейшее обучение и формирование научно-исследовательского потенциала проводится на занятиях в студенческом научном кружке на кафедре.
Для выяснения мотивации обучения профессии врача проводится письменный анонимный опрос студентов по шкале измерений из 50 мотивов жизненных принципов согласно исследованиям В.Ф. Петренко и Н.А. Низовских. Метод даёт возможность студентам раскрыть свою жизненную позицию, цели и причины обучения в медицинском ВУЗе. Оценка личностных хаpaктеристик и мотиваций обучения оценивается по системе решёток Дж. Келли методом атрибуций мотивов жизненным принципам личности с построением семантических прострaнcтв, моделирующих категориальные структуры индивидуального сознания.
Выводы: инновации в образовании - это внесение нового, это изменение, совершенствование, улучшение уже существующего. Инновационные подходы несут в себе прогрессивное начало, позволяют в изменяющихся условиях и ситуациях эффективнее, чем раньше, решать задачи обучения и воспитания, сохраняя многое из традиционного, и, поэтому необходимо уважительное, бережное отношение к традициям, которые являются базой создания инновационного обучения.
В статье отражен анализ работы действующей системы предварительного охлаждения воздуха (СПОВ) воздухоразделительной установки (ВРУ) КААр-30М; выявлены основные проблемы действующей СПОВ; предложены технологические решения, которые способствуют преодолению существующих недостатков и проведен сравнительный анализ действующей и модернизированной систем по основным показателям. ...
25 04 2024 10:48:23
Статья в формате PDF 123 KB...
24 04 2024 3:32:26
Статья в формате PDF 151 KB...
23 04 2024 3:55:29
Статья в формате PDF 106 KB...
21 04 2024 1:18:19
Статья в формате PDF 102 KB...
20 04 2024 12:18:43
Статья в формате PDF 300 KB...
19 04 2024 5:52:59
Статья в формате PDF 250 KB...
18 04 2024 20:59:46
Статья в формате PDF 279 KB...
17 04 2024 10:22:31
Статья в формате PDF 122 KB...
16 04 2024 17:21:19
Статья в формате PDF 106 KB...
15 04 2024 10:43:19
Статья в формате PDF 118 KB...
14 04 2024 2:53:44
Статья в формате PDF 125 KB...
13 04 2024 0:47:51
Приводятся данные по содержаниям магнетита, ильменита, лейкоксена, циркона и аутигенных минералов – лимонита, пирита, марказита в неогеновых озерных отложениях. Рассматриваются некоторые особенности минерального и химического состава неогеновых глин, и содержания в них химических элементов. На основании минералогических и геохимических особенностей делается вывод, что осадконакопление происходило в глубоких теплых и бессточных солоноватых озерах в условиях щелочной восстановительной среды и сероводородного заражения. Постепенно растущая аридизация климата в неогене неоднократно прерывалась периодами повышенной увлажненности. При этом отложения кошагачской и туерыкской свит накапливались на трaнcгрессивном этапе развития неогеновых озер, а бекенской – на регрессивном. ...
12 04 2024 5:19:10
Статья в формате PDF 104 KB...
11 04 2024 19:55:44
Статья в формате PDF 110 KB...
10 04 2024 20:29:46
Статья в формате PDF 285 KB...
09 04 2024 13:49:33
Статья в формате PDF 293 KB...
08 04 2024 12:29:31
Статья в формате PDF 102 KB...
07 04 2024 15:18:38
Статья в формате PDF 105 KB...
06 04 2024 12:40:34
Статья в формате PDF 114 KB...
05 04 2024 8:47:38
Обсуждены методика и некоторые результаты моделирования вероятных конфигураций межфазных границ на поверхности композиционных материалов, полученные методом итерации прямоугольных генераторов на определенных сетках Кеплера-Шубникова. ...
04 04 2024 2:43:43
Статья в формате PDF 244 KB...
03 04 2024 12:25:44
Статья в формате PDF 103 KB...
02 04 2024 13:49:57
Статья в формате PDF 379 KB...
31 03 2024 2:53:48
Статья в формате PDF 121 KB...
29 03 2024 13:22:13
Статья в формате PDF 289 KB...
28 03 2024 18:26:12
27 03 2024 10:22:29
Статья в формате PDF 302 KB...
26 03 2024 0:49:25
Статья в формате PDF 103 KB...
25 03 2024 14:15:28
Статья в формате PDF 119 KB...
23 03 2024 9:36:24
Перспективами развития лесной отрасли России и состоянием лесных экосистем обеспокоены многие ведущие специалисты [1]. Анализ развития ситуации с лесами и лесным хозяйством в развитых государствах показывает, что без стратегического планирования (предвидения и контроля ситуации в отрасли на десятилетия вперед) невозможно достичь устойчивого развития. Поэтому прогноз развития лесной отрасли на основе анализа состояния лесов в Южном федеральном округе, в особенности в его горной части (в пределах Краснодарского края), где развиты уникальные и особо ценные леса юга России, сосредоточены важнейшие курорты России в непосредственно в пограничной зоне ее, приобретает особую геополитическую значимость и актуальность. ...
22 03 2024 20:31:10
Статья в формате PDF 285 KB...
21 03 2024 22:57:27
Статья в формате PDF 268 KB...
20 03 2024 17:42:14
Статья в формате PDF 127 KB...
19 03 2024 10:18:20
Статья в формате PDF 157 KB...
17 03 2024 4:21:22
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::