ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ЗАОЧНОЙ ФОРМОЙ ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА
Статья в формате PDF 262 KB...
23 04 2024 23:37:34
Статья в формате PDF 135 KB...
22 04 2024 14:53:27
Статья в формате PDF 116 KB...
21 04 2024 15:13:48
Статья в формате PDF 105 KB...
20 04 2024 22:31:10
Статья в формате PDF 106 KB...
19 04 2024 22:55:25
Статья в формате PDF 119 KB...
18 04 2024 10:49:36
Статья в формате PDF 584 KB...
16 04 2024 9:40:48
Статья в формате PDF 102 KB...
15 04 2024 14:37:53
Статья в формате PDF 119 KB...
14 04 2024 22:59:58
Статья в формате PDF 108 KB...
13 04 2024 13:53:11
Статья в формате PDF 247 KB...
12 04 2024 16:11:25
Статья в формате PDF 101 KB...
11 04 2024 20:30:41
Статья в формате PDF 113 KB...
10 04 2024 1:55:38
Статья в формате PDF 139 KB...
09 04 2024 7:16:43
Статья в формате PDF 116 KB...
08 04 2024 21:20:16
Статья в формате PDF 136 KB...
07 04 2024 2:10:28
Данная работа посвящена обоснованию несостоятельности современных путей решения вопроса о природе времени. Авторами показана абстpaктность этих подходов, а также подчеркивается, что при создании научных теорий, описывающих материю, присутствует идеализация времени. Необходимо отметить, что в процессе решения данного вопроса нельзя забывать о сущности материи. До тех пор пока не будет понимания сущности материи, не будет понимания и природы времени. Поэтому авторы предлагают не создавать отдельных гипотез природы времени, а направить силы на понимание сущности материи. Для этого необходимо рассмотреть в более широком аспекте саму материю и те типичные процессы, в которые она включается. Только через решение вопроса о сущности материи можно прийти к пониманию природы времени. ...
06 04 2024 15:34:16
В статье осмысливаются основные теоретические и эстетические аспекты дирижерской и педагогической деятельности С.А. Казачкова и последователей Казанской хоровой школы. Проведен анализ научных трудов С.А. Казачкова включающий осмысление сущности дирижерской профессии, выявление новых тенденций в творчестве, постижение природы дирижерского жеста. Показана сложность профессии дирижера, заключающейся в единении трех аспектов его деятельности: исполнительской, педагогической и управленческой, составляющей основу дирижерского искусства в культурном и эстетическом контексте. ...
05 04 2024 21:53:44
Статья в формате PDF 136 KB...
04 04 2024 7:57:22
Статья в формате PDF 225 KB...
03 04 2024 19:31:26
Статья в формате PDF 249 KB...
02 04 2024 19:57:23
Статья в формате PDF 228 KB...
01 04 2024 18:29:33
Статья в формате PDF 101 KB...
31 03 2024 7:35:38
Статья в формате PDF 119 KB...
30 03 2024 13:57:42
Статья в формате PDF 130 KB...
28 03 2024 8:11:36
Статья в формате PDF 132 KB...
27 03 2024 4:40:33
Статья в формате PDF 111 KB...
26 03 2024 7:53:47
Статья в формате PDF 113 KB...
25 03 2024 3:52:21
Статья в формате PDF 113 KB...
24 03 2024 9:32:39
Статья в формате PDF 102 KB...
23 03 2024 15:15:11
Статья в формате PDF 227 KB...
22 03 2024 22:40:55
Статья в формате PDF 114 KB...
21 03 2024 19:57:19
Статья в формате PDF 106 KB...
20 03 2024 14:35:35
Статья в формате PDF 324 KB...
19 03 2024 14:39:55
Статья в формате PDF 172 KB...
18 03 2024 5:15:30
Статья в формате PDF 251 KB...
16 03 2024 13:37:39
Статья в формате PDF 433 KB...
15 03 2024 9:19:40
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::