ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Несмотря на разницу в культуре, а также экономических и социальных условиях работы педагогов - экологов, мы можем выделить следующие особенности глобализации образовательных систем:
- Разнородность подходов к глобализации. Оперируя в рамках различных культур, социальных, экономических и образовательных систем, педагоги определяют глобальность своей деятельности в зависимости от их дисциплинарной направленности.
- Комплексность глобального образовательного процесса. Глубина взглядов и подходов к преподаванию экологии дополняет их разнообразие. В целом идея глобализации образовательного процесса не поддерживается какой либо значимой теоретической базой, поэтому, комплексность глобальных процессов образования остается неисследованной.
Несмотря на различие во взглядах и подходах экологического образования, а также комплексности процесса глобализации, педагоги-экологи рассматривают общность стандартов как один из способов расширения теоретической и пpaктической базы глобального образования на международном уровне.
В своей пpaктической деятельности педагоги-экологи используют следующие образовательные компоненты: содержание и целепологание образовательного процесса, ожидаемые результаты обучения и приоритетные экологические взгляды. Мы считаем, что единые стандарты экологического образования должны включать:
- анализ социально-этических вопросов связанных с человеческой деятельностью по отношению к природе;
- обсуждение влияния экономического и политического развития стран на проблемы их экологического образования;
- рассмотрение структуры взаимоотношения социума и природы с целью создания глобальных экопрострaнcтв.
В целом процесс глобализации образования отражает стремление мировой экологической системы к гармоничному развитию и устойчивости всех ее компонентов. Мы считаем, что экологическое образование является скорее направлением философским, которое затем определяет методологию образовательного процесса, курс образовательных реформ, которые дополняются внедрением информационных технологий. Глобальный подход к экологическому образованию открывает перспективы к созданию единого мирового образовательного прострaнcтва.
Статья в формате PDF 312 KB...
18 04 2024 17:37:38
Статья в формате PDF 207 KB...
17 04 2024 19:36:57
Статья в формате PDF 112 KB...
16 04 2024 0:17:56
Статья в формате PDF 137 KB...
15 04 2024 8:31:53
Статья в формате PDF 245 KB...
13 04 2024 12:25:56
Статья в формате PDF 123 KB...
12 04 2024 13:58:29
Статья в формате PDF 103 KB...
10 04 2024 10:38:22
Статья в формате PDF 105 KB...
09 04 2024 14:16:50
Статья в формате PDF 116 KB...
08 04 2024 4:29:50
Статья в формате PDF 102 KB...
06 04 2024 23:54:58
Статья в формате PDF 136 KB...
05 04 2024 3:56:18
Статья в формате PDF 115 KB...
04 04 2024 21:50:43
Статья в формате PDF 104 KB...
03 04 2024 8:19:46
Статья в формате PDF 183 KB...
02 04 2024 4:25:10
Статья в формате PDF 264 KB...
01 04 2024 22:32:19
Статья в формате PDF 172 KB...
31 03 2024 21:51:16
Статья в формате PDF 263 KB...
30 03 2024 22:47:23
Под наблюдением автора было 298 больных инородными телами желудочнокишечного тpaкта. Обсуждаются вопросы тактики консервативного лечения. В основном тактика консервативная. У поступивших больных спустя 2-3 часа инородные тела удалены эндоскопически 185 (62%), инородные отошли самостоятельно у 88 больных. Однако, 35 (11,7%) больных были оперированы. Поэтому авторами обсуждаются сроки оперативных вмешательств. Сформулирована концепция сроков операций. Больные с перитонитом, кровотечением, непроходимостью, с инородными телами длиной более 13 см оперируются в экстренном порядке, а пациенты с фиксированными инородными телами (диагноз рентгенологически) с клиническими проявлениями (боль, повышение температуры, лейкоцитоз) оперируются в срочном порядке. В несрочном порядке авторы предлагают оперировать больных с фиксированными инородными телами на 5-7 день (диагноз рентгенологически без клинических проявлений). Летальных исходов не было. ...
29 03 2024 6:29:22
Статья в формате PDF 111 KB...
28 03 2024 22:40:26
Статья в формате PDF 100 KB...
27 03 2024 9:29:43
Статья в формате PDF 131 KB...
26 03 2024 13:11:12
Статья в формате PDF 124 KB...
25 03 2024 10:46:35
Статья в формате PDF 138 KB...
23 03 2024 3:23:54
Статья в формате PDF 143 KB...
22 03 2024 18:33:11
Статья в формате PDF 171 KB...
21 03 2024 20:16:50
Статья в формате PDF 250 KB...
20 03 2024 17:47:49
Статья в формате PDF 112 KB...
19 03 2024 22:15:34
Рассмотренные в статье особенности геологического строения и металлогении Восточной Тувы, в пределах которой сосредоточены перспективные объекты золото-медно-молибден-порфировой рудной формации, позволяют выделить золото-медно-молибденовую провинцию площадью около 70 тыс. км2. Приведена технология обогащения руды, которая обеспечивает высокие показатели извлечения золота, серебра, меди (общее извлечение в концентраты Au – 99,2 %, Ag – 92,0 %, Cu – 80,2 %). Полученный концентрат хаpaктеризуется высокими содержаниями меди (50 %), а также золота и серебра, что позволяет относить концентрат к медным концентратам высшей марки КМО (ГОСТ 48-77-74). ...
18 03 2024 2:44:49
Статья в формате PDF 127 KB...
17 03 2024 14:28:19
Статья в формате PDF 107 KB...
15 03 2024 5:51:11
Статья в формате PDF 263 KB...
14 03 2024 7:45:52
Статья в формате PDF 143 KB...
12 03 2024 0:34:36
Статья в формате PDF 122 KB...
11 03 2024 5:45:42
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::