АВТОСТОЯНКА КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА
Наиболее близким к заявляемому решению по технической сути является баpaбанная установка для вертикального размещения автомобилей, содержащая неподвижное основание, на котором установлен горизонтальный несущий вал, установленный на валу с возможностью вращения удерживающий каркас, по периметру которого свободно и равномерно на осях подвешены боксы с платформой для размещения автомобилей. Автостоянка содержит, по меньшей мере, одну площадку для въезда и выезда автомобиля [1].
Однако известная установка помимо того, что является металлоемкой, обладает и тем недостатком, что размеры баpaбана должны быть достаточно большими для того, чтобы обеспечить вращение боксов без зацепления друг за друга, что ведет к увеличению габаритов баpaбанной установки. Кроме того, не обеспечивается сохранение баланса в установке, что не даёт возможности для вращения установки вручную (без привода).
Задачей настоящей полезной модели является создание автостоянки, которая может быть использована для компактного размещения большого количества автомобилей на небольших площадях. Задачей полезной модели является также обеспечение надёжной балансировки автостоянки и возможности вращения автостоянки вручную.
Сущностью предложения является автостоянка карусельного типа, содержащая неподвижное основание, на котором установлен горизонтальный несущий вал, установленный на валу с возможностью вращения удерживающий каркас, по периметру которого размещены боксы с платформой для размещения автомобилей, по меньшей мере, одну площадку для въезда и выезда автомобиля. Согласно заявляемому решению боксы выполнены в виде закрепленных между собой цилиндрических обойм, на внутренней поверхности которых по периметру установлены, по крайней мере, два ряда роликов качения, в нижней части обойм на роликах с возможностью качения установлена выполненная сегментом заполненная водой балластная ёмкость, верхняя поверхность которой служит платформой для размещения автомобилей, при этом в ёмкости для балласта имеется возможность для слива и обратной перекачки в неё воды.
В предпочтительном варианте исполнения автостоянка снабжена средством фиксации платформ в положении совмещения платформы с площадкой для въезда и выезда, при этом платформы снабжены фиксаторами колес и направляющими.
Автостоянка карусельного типа имеет неподвижное основание, на котором установлен горизонтальный несущий вал. На несущем валу с возможностью вращения установлен удерживающий каркас, по периметру которого размещены боксы с платформой (4) для размещения автомобилей которые выполнены в виде жестко закрепленных между собой цилиндрических обойм. Автостоянка снабжена, по меньшей мере, одной площадкой для въезда и выезда автомобиля (на чертежах не показана). На внутренней поверхности цилиндрических обойм по периметру установлены, по крайней мере, два ряда роликов качения. В нижней части обойм на роликах с возможностью качения установлены выполненные сегментом заполненные водой ёмкости для балласта, верхняя поверхность которых служит платформой для размещения автомобилей.
В примере конкретного исполнения ёмкости для балласта заполнены по 2 м3 каждая, боксы имеют диаметр 2м и длину 5м, количество боксов 10 штук, радиус карусели 4 метра, при этом автостоянка занимаемает площадь, равную 50 м2. Емкости имеют узел для слива воды, а автостоянка имеет также подземно расположенный бак для приёма воды объёмом 20 м3 из ёмкости для балласта и насос для оборота воды (на чертежах не показаны).
В предпочтительном варианте исполнения для одновременного обслуживания двух автомобилей можно изготовить автостоянку в полуподземном варианте, когда ось вращения несущего вала находится на уровне поверхности земли. При таком исполнении можно облегчить выход водителя из бокса выполнением на внешних боковых стенках боксов дверей, что позволит ещё более уменьшить габариты боксов, а значит и всей установки.
Автостоянка функционирует следующим образом.
Если водителю нужно поставить автомобиль на стоянку, он въезжает на площадку для въезда и выезда автомобиля, оператор (или водитель) поворачивает вручную автостоянку в положение, при котором свободная платформа оказывается совмещённой с площадкой для въезда и выезда автомобиля. После этого оператор с помощью средств фиксации фиксирует автостоянку, открывает двери бокса, после чего автомобиль въезжает по направляющим на платформу. Далее, фиксируют колёса автомобиля с помощью фиксаторов колёс, чем предотвращается несанкционированное продольное перемещение автомобиля при вращении автостоянки. При въезде автомобиля на платформу создаётся дисбаланс вращения автостоянки, который может регистрироваться соответствующим известным прибором. Для выравнивания дисбаланса (достижения равновесного состояния) вода из ёмкости для балласта в количестве, равной массе автомобиля, сливается в подземно расположенную ёмкость для приёма воды (например в цистерну), что делает снова возможным вращение автостоянки вручную.
Если водителю нужно забрать автомобиль с автостоянки, оператор (или водитель) поворачивает вручную автостоянку в положение, при котором соответствующая платформа, на котором находится автомобиль, оказывается совмещённой с площадкой для въезда и выезда автомобиля. После этого оператор с помощью средств фиксации фиксирует автостоянку, открывает двери бокса, снимает с фиксации колеса автомобиля и автомобиль выезжает по направляющим с платформы. При выезде автомобиля с платформы создаётся дисбаланс вращения автостоянки, который также может регистрироваться соответствующим известным прибором. Для выравнивания дисбаланса (достижения равновесного состояния) вода, из подземно расположенной цистерны для приёма воды, в количестве, равной массе автомобиля, перекачивается (например, посредством насоса) обратно в емкость, что делает снова возможным вращение автостоянки вручную.
Статья в формате PDF 516 KB...
27 03 2024 7:33:56
Статья в формате PDF 102 KB...
23 03 2024 6:38:41
Статья в формате PDF 503 KB...
21 03 2024 5:55:55
20 03 2024 14:40:51
Статья в формате PDF 260 KB...
19 03 2024 18:11:46
Статья в формате PDF 134 KB...
18 03 2024 11:14:15
Статья в формате PDF 102 KB...
17 03 2024 18:54:48
Статья в формате PDF 338 KB...
16 03 2024 21:59:56
Статья в формате PDF 111 KB...
15 03 2024 21:59:28
Выбрать оптимальный метод введения больных в период реабилитации после черепно-мозговой травмы. Материалы и методы: За 2011 год в Новокуйбышевской центральной городской больницы пролечено 960 пострадавших с черепно-мозговой травмой, из них 780 пострадавших с сотрясением головного мозга. Все пациенты с сотрясением головного мозга, первых семь дней находились на стационарном лечении в условиях травматологического отделения. Под наблюдением врачей нейрохирурга, травматолога, невролога и окулиста, проводилась дегидратационная и симптоматическая терапия. После первой недели стационарного лечения данных пациентов разделили на три равных группы по 260 человек и в дальнейшем их вели по- разному. Результаты: Удовлетворительные результаты лечения получены в первой группе у 252 пациентов (97%), у второй группы 243 пациентов(93%), а в третьей 156 пациентов (60%). Один день дневного стационара в травматологическом отделение в Новокуйбышевской центральной городской больницы НЦГБ стоит 360 рублей, а один день дневного стационара, стоит 190 рублей. Таким образом стоимость лечения пациентов первой группы = (7 + 7)·360 = 5040 рублей, стоимость лечения пациентов второй группы = 7·360 + 7·190 = 2520 + 1330 = 3850 рублей, стоимость лечения пациентов третьей группы = 7·360 = 2520 рублей. Из данных расчетов видно, что пациенты третьей группы, требует меньше расходов, но к сожалению, у них намного хуже результаты лечения. Результаты лечения пациентов первой и второй группы пpaктически одинаковы, а стоимость пациентов второй группы намного меньше. ...
12 03 2024 13:31:50
Статья в формате PDF 166 KB...
10 03 2024 18:37:59
Статья в формате PDF 119 KB...
09 03 2024 2:14:19
Статья в формате PDF 223 KB...
08 03 2024 23:16:54
Статья в формате PDF 111 KB...
07 03 2024 6:26:54
Статья в формате PDF 263 KB...
06 03 2024 10:22:49
Статья в формате PDF 108 KB...
05 03 2024 4:31:30
Статья в формате PDF 110 KB...
04 03 2024 2:32:22
Статья в формате PDF 196 KB...
03 03 2024 8:59:48
Статья в формате PDF 253 KB...
02 03 2024 12:14:46
Статья в формате PDF 242 KB...
01 03 2024 15:56:41
Статья в формате PDF 132 KB...
29 02 2024 14:45:49
Статья в формате PDF 130 KB...
28 02 2024 23:36:12
Статья в формате PDF 123 KB...
27 02 2024 2:34:52
В данной работе предложен принципиально новый подход нахождения справедливой цены опциона европейского типа при условии дискретности хеджирования на эффективном рынке базового актива. Развитый подход позволяет определить стоимость опциона для достаточно широкого класса распределений цены базового актива, не ограничиваясь гипотезой о том, что распределение цен базового актива подчиняется логнормальному закону. Анализ полученных результатов позволил утверждать, что существуют такие состояния рынка, при которых осуществить хеджирование не предоставляется возможным. Данный эффект не находится в противоречии с теорией Блэка-Шоулза, т.к. конфигурация областей «нехеджируемости» вырождается в пустое множество при достаточно большом количестве актов хеджирования и достаточно малом промежутке времени между актами хеджирования ...
26 02 2024 23:27:27
Статья в формате PDF 182 KB...
25 02 2024 9:47:21
24 02 2024 9:37:41
23 02 2024 8:32:40
22 02 2024 2:55:50
Статья в формате PDF 105 KB...
20 02 2024 17:51:26
Статья в формате PDF 310 KB...
19 02 2024 8:30:26
Статья в формате PDF 246 KB...
18 02 2024 3:13:16
Статья в формате PDF 154 KB...
17 02 2024 19:36:40
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::