УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМИ УСЛУГАМИ В ЗОНАХ РЕКРЕАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Реклама в рекреационном секторе является частью как экономических отношений, так и взаимоотношений между людьми, поэтому реклама - своего рода диалог между продавцом гостиничных услуг и потребителем, где продавец выражает свои намерения рекламными средствами, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя рыночных услуг не проявился, значит, цель рекламодателя не достигнута.
Средства рекламы выбираются таким образом, чтобы эффективно достичь внимания потребителей гостиничных услуг целевой аудитории, причем основными критериями при выборе каналов распространения рекламных посланий служат обеспечение максимального охвата целевой аудитории, соответствие стоимости размещения рекламы рекламному бюджету и соответствие хаpaктера рекламного сообщения особенностям канала. Выбор средств рекламы производится так, чтобы обеспечить необходимый географический охват потребителей рекреационных услуг и желаемые частоту и форму подачи материала.
Для достижения большинства рекламных целей важен максимально возможный охват всех запланированных целевых групп потенциальных клиентов, поэтому оптимальным критерием, позволяющим проводить сравнение каналов распространения рекламы между собой является сумма расходов, затрачиваемых на один рекламный контакт с потенциальным покупателем. При выборе средств распространения рекламных посланий следует иметь в виду, что разовый контакт с потенциальным покупателем не имеет пpaктической коммерческой ценности. Результат может принести только систематическая рекламная работа, причем важно, чтобы возникающие контакты не были отделены друг от друга слишком большими промежутками времени.
Статья в формате PDF 704 KB...
30 04 2024 19:23:59
Статья в формате PDF 253 KB...
29 04 2024 5:52:56
Статья в формате PDF 109 KB...
28 04 2024 23:11:31
Статья в формате PDF 127 KB...
26 04 2024 0:31:39
Статья в формате PDF 120 KB...
25 04 2024 19:30:50
Статья в формате PDF 258 KB...
23 04 2024 17:41:48
Статья в формате PDF 119 KB...
22 04 2024 3:47:27
Статья в формате PDF 130 KB...
21 04 2024 9:19:49
20 04 2024 6:57:50
Статья в формате PDF 109 KB...
19 04 2024 5:12:42
Статья в формате PDF 115 KB...
18 04 2024 19:44:47
Статья в формате PDF 267 KB...
17 04 2024 7:20:50
Статья в формате PDF 792 KB...
14 04 2024 14:13:56
Статья в формате PDF 116 KB...
13 04 2024 1:17:44
Статья в формате PDF 255 KB...
12 04 2024 15:58:12
Статья в формате PDF 100 KB...
10 04 2024 6:36:17
Статья в формате PDF 157 KB...
09 04 2024 9:33:25
Статья в формате PDF 230 KB...
08 04 2024 18:11:26
Статья в формате PDF 111 KB...
07 04 2024 22:19:12
Статья в формате PDF 121 KB...
05 04 2024 5:20:54
Статья в формате PDF 416 KB...
04 04 2024 5:28:36
Статья в формате PDF 106 KB...
02 04 2024 12:22:16
Статья в формате PDF 101 KB...
01 04 2024 15:56:18
Статья в формате PDF 862 KB...
30 03 2024 7:17:45
Статья в формате PDF 331 KB...
28 03 2024 14:31:15
Статья в формате PDF 100 KB...
27 03 2024 20:44:30
Статья в формате PDF 128 KB...
26 03 2024 12:45:24
25 03 2024 2:45:33
Статья в формате PDF 103 KB...
24 03 2024 12:50:15
Статья в формате PDF 121 KB...
23 03 2024 20:29:39
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::