УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМИ УСЛУГАМИ В ЗОНАХ РЕКРЕАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМИ УСЛУГАМИ В ЗОНАХ РЕКРЕАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМИ УСЛУГАМИ В ЗОНАХ РЕКРЕАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Хижняк О.Б. Статья в формате PDF 172 KB

Реклама в рекреационном секторе является частью как экономических отношений, так и взаимоотношений между людьми, поэтому реклама - своего рода диалог между продавцом гостиничных услуг и потребителем, где продавец выражает свои намерения рекламными средствами, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя рыночных услуг не проявился, значит, цель рекламодателя не достигнута.

Средства рекламы выбираются таким образом, чтобы эффективно достичь внимания потребителей гостиничных услуг целевой аудитории, причем основными критериями при выборе каналов распространения рекламных посланий служат обеспечение максимального охвата целевой аудитории, соответствие стоимости размещения рекламы рекламному бюджету и соответствие хаpaктера рекламного сообщения особенностям канала. Выбор средств рекламы производится так, чтобы обеспечить необходимый географический охват потребителей рекреационных услуг и желаемые частоту и форму подачи материала.

Для достижения большинства рекламных целей важен максимально возможный охват всех запланированных целевых групп потенциальных клиентов, поэтому оптимальным критерием, позволяющим проводить сравнение каналов распространения рекламы между собой является сумма расходов, затрачиваемых на один рекламный контакт с потенциальным покупателем. При выборе средств распространения рекламных посланий следует иметь в виду, что разовый контакт с потенциальным покупателем не имеет пpaктической коммерческой ценности. Результат может принести только систематическая рекламная работа, причем важно, чтобы возникающие контакты не были отделены друг от друга слишком большими промежутками времени.



НИКОЛАЕВА НАДЕЖДА КЛИМЕНТЬЕВНА

НИКОЛАЕВА НАДЕЖДА КЛИМЕНТЬЕВНА Статья в формате PDF 65 KB...

01 05 2024 2:48:31

Феномен опасного знания

Феномен опасного знания Статья в формате PDF 255 KB...

24 04 2024 5:32:11

РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОДЕРЖАНИЯ ЛИСИЦ

РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОДЕРЖАНИЯ ЛИСИЦ Статья в формате PDF 129 KB...

16 04 2024 11:37:25

ПЛАН НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ РАЕ

ПЛАН НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ РАЕ Статья в формате PDF 122 KB...

15 04 2024 12:23:37

ДИАГНОСТИКА ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ У ДЕТЕЙ

ДИАГНОСТИКА ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ У ДЕТЕЙ Статья в формате PDF 302 KB...

11 04 2024 16:57:35

ИЛЬМУШКИН ГЕОРГИЙ МАКСИМОВИЧ

ИЛЬМУШКИН ГЕОРГИЙ МАКСИМОВИЧ Статья в формате PDF 108 KB...

06 04 2024 21:16:50

ОСТРЫЕ КИШЕЧНЫЕ ИНФЕКЦИИ (учебное пособие)

ОСТРЫЕ КИШЕЧНЫЕ ИНФЕКЦИИ (учебное пособие) Статья в формате PDF 137 KB...

03 04 2024 18:12:53

ПРАКТИКУМ ПО ТАКСАЦИИ

ПРАКТИКУМ ПО ТАКСАЦИИ Статья в формате PDF 125 KB...

31 03 2024 0:25:48

Features of definition of tax base till the vat

Features of definition of tax base till the vat Статья в формате PDF 113 KB...

29 03 2024 14:26:20

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::