МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА СТУДЕНТОВ В ВУЗ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА СТУДЕНТОВ В ВУЗ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА СТУДЕНТОВ В ВУЗ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Муратов В.С. Аленин В.И. Статья в формате PDF 100 KB

Вузовская система оценки качества образовательного процесса в Самарском государственном техническом университете ( СамГТУ) охватывает следующие процессы жизненного цикла: планирование процессов оказания образовательных услуг, связь с потребителями, проектирование технологии предоставления образовательных услуг, процесс приема студентов, реализация образовательных услуг, управление методическим обеспечением системы контроля знаний.

Реализация приема студентов в системе менеджмента качества предусматривает определение целей процесса и решаемых задач, взаимосвязей и взаимоотношений с другими процессами, персонала процесса, материальных и информационных ресурсов, критериев процесса и результативности управления, способов мониторинга и измерения процесса, оценок стабильности и приемлемости, удовлетворенности потребителей и улучшения процесса.

Целью процесса приема студентов является обеспечение поступления по востребованным на рынке инженерного труда специальностям абитуриентов, наиболее способных и подготовленных к освоению Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, их успешная адаптация к условиям обучения в университете и индивидуализация образования.

В процессе приема решаются следующие задачи: определение плановых цифр приема по направлениям и специальностям; профориентация максимально возможного контингента абитуриентов; обеспечение достаточного уровня подготовки абитуриентов в рамках довузовской подготовки; конкурсный отбор абитуриентов; реализация тестирования принятых на первый курс студентов по общим математическим и естественно-научным дисциплинам для оценки уровня базовой подготовки учащихся и способности усвоения новых знаний, а также проведения процедур верификации и стратификации; ознакомление поступивших на первый курс студентов с Уставом университета, правилами внутреннего распорядка, особенностями организации учебного процесса в вузе.

Входными данными процесса приема является лицензия на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования по направлениям ( специальностям) и уровням образования.

Выходные данные процесса: результаты конкурсного отбора и контингент студентов первого курса; результаты тестирования студентов первого курса, сведения о проведении ознакомительных занятий со студентами первого курса. Выходные данные процесса документируются.

Взаимосвязи и взаимоотношения процесса приема студентов установлены с другими элементами системы менеджмента качества - связь с потребителями, планирование образовательных услуг, проектирование технологии предоставления образовательных услуг, реализация образовательных услуг. Процесс требует соответствующего ресурсного обеспечения.

Результативность процесса приема студентов в университет оценивается двумя критериями: конкурс на момент зачисления, значение проходного балла. Считается, что процесс результативен , если его результаты ( критерии) находятся в установленных границах. Определены критерии результативности управления процессом. Разработаны процедуры измерения, анализа и улучшения процесса; условия его стабильности и приемлемости.

Потребителями процесса приема студентов являются абитуриенты, поступающие в университет. Степень их удовлетворенности определяется посредством анкетирования первокурсников.



КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА МИКРОКЛИМАТА ПОМЕЩЕНИЙ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА МИКРОКЛИМАТА ПОМЕЩЕНИЙ Статья в формате PDF 237 KB...

26 04 2024 14:28:12

ЛЕЧЕНИЕ ОЖИРЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ПАТЕНТНОГО ПРАВА

ЛЕЧЕНИЕ ОЖИРЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ПАТЕНТНОГО ПРАВА Статья в формате PDF 129 KB...

25 04 2024 11:27:43

ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОРПОРАЦИИ

ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОРПОРАЦИИ Статья в формате PDF 120 KB...

24 04 2024 2:11:27

НЕЙРОИММУНОЭНДОКРИННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ: ГИПОТАЛАМУС-ГИПОФИЗ-КОРА НАДПОЧЕЧНИКОВ ПРИ ВОСПАЛЕНИИ

НЕЙРОИММУНОЭНДОКРИННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ: ГИПОТАЛАМУС-ГИПОФИЗ-КОРА НАДПОЧЕЧНИКОВ ПРИ ВОСПАЛЕНИИ Статья представляет собой краткий обзор, посвященный новой медико-биологический дисциплине – нейроиммуноэндокринологии. Взаимодействие нервной, эндокринной и иммунной систем рассматривается на примере гипоталамо-гипофизарно-адренокортикальной системы (ГГАС) в условиях острого и длительного воспаления. Статья главным образом базируется на собственных данных авторов, обнаруживших гипперреактивность ГГАС на новый иммунный стимул в условиях хронически текущего воспаления – аутоиммунного заболевания (артрит). ...

22 04 2024 6:43:38

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА Статья в формате PDF 135 KB...

18 04 2024 7:48:45

НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ

НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ Статья в формате PDF 119 KB...

17 04 2024 2:52:16

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ БОРЦОВ С УЧЁТОМ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ И ВОЗРАСТА

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ БОРЦОВ С УЧЁТОМ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ И ВОЗРАСТА В статье рассматриваются вопросы разработки единой системы подготовки спортсменов. Обоснованы четыре взаимообусловленных и неразрывно связанных между собой факторов, от которых зависит прогресс высшего спортивного мастерства. Первый фактор системы подготовки предполагает наличие у спортсменов высоких двигательных и психологических качеств в сочетании с хорошим здоровьем. Второй фактор системы подготовки предполагает совершенную методику спортивной тренировки, систему соревнований и восстановления. Третий фактор системы подготовки предполагает наличие хорошо оборудованных на современном уровне мест для тренировочных занятий, соревнований и восстановления (отдыха). Четвёртый фактор системы подготовки предполагает высокий уровень знаний, педагогическое мастерство тренера, и постоянное самоусовершенствование спортсмена. Приведённые факторы определяют основные принципиальные положения системы подготовки спортсмена. Разработаны и разделены по возрастным группам (от 7 до 20 лет и старше) требования предъявляемые к системе подготовки спортсмена и соревнованиям. ...

15 04 2024 20:47:16

ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ И ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РФ

ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ И ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РФ Статья в формате PDF 123 KB...

13 04 2024 23:24:24

ИСТОКИ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИСТОКИ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья в формате PDF 317 KB...

12 04 2024 20:31:49

ВАСИЛЬЕВА ГАЛИНА ИВАНОВНА

ВАСИЛЬЕВА ГАЛИНА ИВАНОВНА Статья в формате PDF 116 KB...

06 04 2024 15:50:15

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ Статья в формате PDF 241 KB...

02 04 2024 13:36:45

ВИЧ-инфекция в детском возрасте

ВИЧ-инфекция в детском возрасте Статья в формате PDF 103 KB...

30 03 2024 8:45:50

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА КИТАЯ

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА КИТАЯ Статья в формате PDF 640 KB...

29 03 2024 9:23:42

ФЕНОЛОГИЯ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗИМНЕЙ ПЯДЕНИЦЫ (OPEROPNTHERA BRUMATA L.) В ПРЕДГОРНОЙ ЗОНЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ФЕНОЛОГИЯ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗИМНЕЙ ПЯДЕНИЦЫ (OPEROPNTHERA BRUMATA L.) В ПРЕДГОРНОЙ ЗОНЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ Жизненный цикл зимней пяденицы (Operophtera brumata L.) столь своеобразен, а время появления имагинальной фазы настолько необычно для бабочек, что этот объект всегда привлекал внимание учёных. Интерес усиливается также тем, что зимняя пяденица является массовым вредителем лиственных и древесных пород, значительная часть которых относится к плодовым деревьям. ...

24 03 2024 13:41:46

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::