ПСИХОФАРМАКОТЕРАПИЯ У ДЕТЕЙ
За последнее десятилетие на фармакологическом рынке появилось большое количество новых психотропных препаратов, опыт применения которых у детей, однако, ограничен.
В учебно-методическом пособии описаны основные принципы назначения психотропных препаратов детям. Освещены возможные проблемы, с которым может столкнуться врач-психиатр при подборе лечения, в динамке терапевтического процесса и при оценке его эффективности. Описаны этические принципы назначения психотропных препаратов в детском возрасте.
Учебно-методическое пособие состоит из введения, глав основного содержания («Принципы психофармакотерапии в детском возрасте» и «Отдельные группы психофармакологических препаратов, особенности применения у детей», в последней имеются подглавы «Нейролептики», «Антидепрессанты», «Транквилизаторы» и «Ноотропы») и заключения.
Описание отдельных групп препаратов представлено в трех аспектах: классификация по химическому строению (кратко), механизм действия (с указанием возможных терапевтических и побочные эффектов), клиническое описание (показания, психопатологические спектры действия - для удобства представлены в виде «кругов») и особенности назначения в детском возрасте (с указанием доз препарата для детей разного возраста). По каждой группе препаратов имеется по 15 тестовых заданий с одним правильным вариантом ответа. Ответы к тестам представлены в конце пособия. Имеется также список рекомендуемой для прочтения литературы (современные издания, посвященные вопросам назначения психотропных препаратов, в том числе, у детей).
Содержание учебно-методического пособия полностью соответствует требованиям
- образовательного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим медицинским образованием по специальности 040115 «Психиатрия» (Москва, 2003);
- типовой программы дополнительного профессионального образования врачей по специальности «Психиатрия» (Москва, 2006).
Методический уровень изложения материала полностью соответствует современным образовательным технологиям. Материал хорошо систематизирован, изложен лаконично, убедительно, максимально просто и грамотно. Применяемая терминология соответствует медицинскому тезаурусу. Большим достоинством пособия является наглядность представленного материала в виде схем и таблиц: спектры действия препаратов, схемы терапии для детей разного возраста, сравнительные таблицы по возможным побочным эффектам. Представлены как оригинальные названия препаратов, так и торговые наименования, применяемые в РФ. Тестовые задания, представленные в пособии, разработаны коллективом авторов и направлены на улучшение усвоения представленного материала.
Пособие предназначено для врачей-психиатров, педиатров, детских неврологов и других специалистов, принимающих участие в оказании амбулаторно-поликлинической и стационарной психиатрической помощи детскому населению.
В работе освещены современные представления о питании беременных женщин. Описаны возможные осложнения при нарушении пищевого статуса перед вступлением в бpaк. Показаны пути коррекции питания беременных женщин в первые периоды беременности, которые используются в России и в развитых западных странах. ...
25 04 2024 23:49:53
Статья в формате PDF 119 KB...
24 04 2024 17:43:53
Статья в формате PDF 145 KB...
23 04 2024 1:32:21
Статья в формате PDF 108 KB...
22 04 2024 14:20:29
Статья в формате PDF 179 KB...
20 04 2024 12:53:30
Статья в формате PDF 110 KB...
19 04 2024 0:26:55
Статья в формате PDF 111 KB...
18 04 2024 1:13:35
Статья в формате PDF 112 KB...
17 04 2024 14:56:31
Статья в формате PDF 122 KB...
16 04 2024 8:16:56
Статья в формате PDF 296 KB...
15 04 2024 14:13:58
В данной статье говориться о морфологических изменениях в стенках крупных артерии мышечного типа и слизистой оболочки желудка крыс в ходе эксперимента, вызванные двигательной активностю и ее ограничением. Основные изменения наблюдались в стенках слизистой оболочки желудка и ее артериях. ...
14 04 2024 0:21:37
Установлен факт защитного влияния нового бионического режима импульсно-гипоксических адаптаций на восстановительные процессы коры мозга после удаления внутричерепных опухолей у нейрохирургических больных. Механизмом протекции мозга от рецидива злокачественных опухолей может быть согласование ритмов энергопродукции и энергопотрeбления в процессе формирования адаптации. ...
13 04 2024 11:55:15
Статья в формате PDF 255 KB...
12 04 2024 0:17:58
Статья в формате PDF 103 KB...
11 04 2024 20:57:49
Статья в формате PDF 251 KB...
10 04 2024 19:40:13
Статья в формате PDF 120 KB...
09 04 2024 6:59:39
Статья в формате PDF 117 KB...
08 04 2024 6:21:15
Статья в формате PDF 137 KB...
07 04 2024 6:47:31
Статья в формате PDF 109 KB...
06 04 2024 10:53:55
В работе представлены результаты исследовании, в которых приняло участие около 186 учащихся, наблюдавшихся несколько раз в течение учебного года. В результате были установлены целый ряд динамических закономерностей в нейрогумopaльных регуляциях и возрастно-пoлoвых различий между детьми в процессах адаптационных перестроек организма в связи с учебными нагрузками в различных учебно-воспитательных учреждениях. Показано, что обучение в начальной школе, хотя и не оказывает существенного влияния на возрастную динамику антропометрических показателей, в то же время в значительной мере увеличивает напряженность регуляторных систем. ...
05 04 2024 11:47:58
Статья в формате PDF 152 KB...
04 04 2024 6:29:38
Статья в формате PDF 105 KB...
03 04 2024 18:48:34
Статья в формате PDF 111 KB...
02 04 2024 10:57:21
01 04 2024 9:32:40
31 03 2024 13:40:15
Статья в формате PDF 252 KB...
30 03 2024 14:47:12
Статья в формате PDF 131 KB...
29 03 2024 15:21:28
Статья в формате PDF 132 KB...
28 03 2024 4:58:30
Статья в формате PDF 231 KB...
27 03 2024 7:35:58
25 03 2024 16:56:41
Статья в формате PDF 183 KB...
24 03 2024 2:19:22
Статья в формате PDF 105 KB...
23 03 2024 20:43:55
Статья в формате PDF 110 KB...
22 03 2024 22:40:37
Статья в формате PDF 207 KB...
20 03 2024 19:22:57
Статья в формате PDF 108 KB...
19 03 2024 6:57:44
Статья в формате PDF 113 KB...
18 03 2024 10:31:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::