ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ В СИСТЕМЕ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВЫХ ИННОВАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Современный научно-технический прогресс немыслим без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности.
Инновация (англ. innovation) - это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком [1].
В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные. Продуктовые инновации включают применение новых материалов, новых полуфабрикатов и комплектующих; получение принципиально новых продуктов. Процессные инновации означают новые методы организации производства (новые технологии) [1].
Для обеспечения будущего мебельной промышленности в России необходимо прислушиваться к запросам потребителей, развивающимся предприятиям необходимо разpaбатывать новые, оригинальные продукты. Вкус потребителей меняется очень быстро, и к этому необходимо приспосабливаться. Мебельным компаниям, которые хотят не просто выжить среди своих конкурентов, но и иметь большое будущее важно понять, что необходимо осуществлять продуктовые инновации.
Товар с новыми свойствами, производство и сбыт которого добавляется к уже существующему ассортименту, называют новым продуктом. Рассмотрим возможные этапы планирования и создания продуктовой мебельной инновации: нахождение дизайнерских идей; отбор идей - разработка замысла и (или) конструкторского решения создания нового продукта - исследования покупательского спроса; экономический анализ; проведение опытно-конструкторских разработок, включая создание опытного образца; выпуск пробных партий изделий. Разработка нового товара должна быть четко спланирована и организована во времени, от тщательности проведения каждого этапа зависит конечный результат.
Наиболее важным этапом реализации продуктовой инновации в рамках создания новой мебельной продукции на наш взгляд является отбор идеи, поскольку в настоящее время предприятия мебельной промышленности должны приспосабливаться к быстрым изменениям моды. Знание тенденций, господствующих на рынке, а также поведения потребителей относительно создаваемого нового продукта являются залогом дальнейшей продуманной стратегии производства.
Одним из путей минимизации затрат на данном этапе является использование электронных инновационных технологий, обеспечивающих выбор вариантов сборки, цветовой гаммы будущего изделия.
Одной из таких инновационных технологий является программа «ELARBIS-Vision». Это новый инструмент созданный специально для того, чтобы помочь производителям изучить спрос на новые виды продукции, а продавцам мебели повысить продажи.
Применение технологии «ELARBIS-Vision» позволяет покупателю увидеть максимально реалистично товар-новинку на экране компьютера. Использование шоу-рум «ELARBIS-Vision» в мебельном салоне даст возможность показать покупателю модели не в одном цветовом решении, а в нескольких, изучая при этом покупательские предпочтения и спрос. Это удобный и эффективный инструмент, он позволяет ярко демонстрировать на экране компьютера реалистичные 3D-модели мебели в различном исполнении. Шоу-рум «ELARBIS-Vision» позволяет в подробностях рассмотреть выбранные модели и увидеть их в различных вариантах отделки. При подготовке трехмерных моделей мебели учитываются все особенности изделий: размеры, пропорции, дополнительные элементы, виды швов, складки и многое другое. Каждая модель проходит внутренний контроль на соответствие оригиналу и, при наличии неточностей, отправляется на доработку. Такой подход позволяет получать трехмерные модели мебели максимально приближенные к «живым». При показе мебели в шоу-рум «ELARBIS-Vision» возможно использование интерьерного окружения. Такой способ демонстрации позволяет усилить впечатления покупателя и убедить в сочетаемости изделия и интерьера для которого изделие приобретается.
Предприятие сможет сэкономить значительные средства на изучении спроса на изделия, которые только планируются к производству. В этом случае 3D-модели таких изделий должны демонстрироваться на местах продаж, а менеджеры при этом имеют возможность собрать отзывы покупателей для последующего анализа.
Таким образом, программа помогает повысить эффективность мероприятий по изучению покупательского спроса на товар-новинку за счет качественной демонстрации мебели и быстрого поиска нужного варианта. Используя эту технологию, предприятия получают уникальную возможность упростить процесс окончательного выбора конструкторского и дизайнерского решений, тем самым, исключить затраты на создание «ненужных выставочных образцов». Кроме того, изучив возможности покупательского спроса более тщательно можно определить объем выпуска пробных партий новой продукции.
С точки зрения инновационного маркетинга программу можно использовать в роли рекламы. Если в мебельном салоне разместить на видном месте большой монитор (плазма или LCD-телевизор), подключенный к компьютеру с шоу-рум «ELARBIS-Vision», то это может привлечь внимание проходящих мимо людей и подтолкнуть их к мысли о приобретении новой мебели.
Установив виртуальный шоу-рум «ELARBIS-Vision» на ноутбук, фирма имеет возможность получить мобильный офис продаж или стол заказов. В этом случае предприятие сможет сэкономить значительные средства на аренде торговых площадей и открыть столы заказов пpaктически во всех торговых центрах. Продажи можно также осуществлять непосредственно у самого заказчика, выезжая к нему домой. Удобство программы заключается в том, что она не требует специализированного оборудования и может быть установлена на любой современный компьютер. Программа не требует специальной подготовки пользователя и осваивается в течении нескольких минут. Интерфейс программы прост и интуитивно понятен и при этом функционален. Достаточно чтобы продавец обладал элементарными навыками работы с мышью - это все что нужно для полноценной работы с «ELARBIS-Vision». Важнейшим качественным аспектом системы «ELARBIS-Vision» является создание высокоточных 3D-моделей изделий.
Благодаря этому инновационному программному обеспечению инновационная деятельность предприятия, занимающегося производством и реализацией мебели может проходить в следующих направлениях:
- внедрение новых способов реализации, инновационный маркетинг изделий мебельной промышленности, инновации в рекламе мебели; разработка новых и совершенствование старых методов закупки товаров, оптимизация закупочного цикла;
- совершенствование способов сборки и установки мебели;
- создание продуктовых инноваций - разработка и внедрение новых комплектов мебели, разработка нового дизайна и конструкций мебели.
Все эти направления в комплексе будут способствовать инновационному развитию мебельного предприятия.
Список литературы
1. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность: учебное посо- бие - М.: ЭКЗАМЕН, 2001. - 267 с.
2. Электронный ресурс: http://vision.elarbis.com/about.
Статья в формате PDF 361 KB...
25 04 2024 7:37:19
24 04 2024 15:36:54
В статье рассматриваются проблемы атрофических изменений влагалища у женщин в состоянии тотальной овариэктомии и медикаментозной супрессии яичников. Изучается влияние оперативных и химиолучевых методов лечения paка тела и шейки матки на выраженность влагалищных атрофий. Уровень постовариэктомических нарушений во влагалище изучается при помощи маркера пролиферации Ki 67. Степень вариабельности маркера определяется как предиктор влагалищных атрофий. ...
23 04 2024 17:19:49
Статья в формате PDF 590 KB...
22 04 2024 11:14:18
Статья в формате PDF 273 KB...
21 04 2024 6:16:22
Статья в формате PDF 416 KB...
20 04 2024 22:32:55
Статья в формате PDF 254 KB...
19 04 2024 3:35:21
Статья в формате PDF 288 KB...
18 04 2024 10:28:28
Статья в формате PDF 109 KB...
17 04 2024 18:45:36
Статья в формате PDF 307 KB...
16 04 2024 4:37:12
Статья в формате PDF 118 KB...
15 04 2024 22:39:18
Статья в формате PDF 282 KB...
14 04 2024 10:25:59
Статья в формате PDF 207 KB...
13 04 2024 2:54:10
Статья в формате PDF 140 KB...
12 04 2024 10:31:42
Статья в формате PDF 120 KB...
11 04 2024 20:33:59
Статья в формате PDF 103 KB...
10 04 2024 7:47:46
Статья в формате PDF 106 KB...
09 04 2024 10:33:36
Статья в формате PDF 219 KB...
08 04 2024 4:21:16
06 04 2024 23:19:16
Статья в формате PDF 125 KB...
05 04 2024 7:35:43
Статья в формате PDF 120 KB...
04 04 2024 20:33:32
Статья в формате PDF 365 KB...
03 04 2024 12:59:31
Изучен химический состав травы овса посевного. Качественными реакциями обнаружены аминокислоты, крахмал и флавоноиды. Разработана методика спекторофотометрического определения суммы аминокислот по реакции с нингидрином. Установлено, что в траве овса содержится до 1% аминокислот в пересчете на кислоту глютаминовую. ...
02 04 2024 21:15:21
Статья в формате PDF 108 KB...
01 04 2024 14:46:55
Статья в формате PDF 117 KB...
31 03 2024 15:17:51
Статья в формате PDF 204 KB...
30 03 2024 16:29:59
Статья в формате PDF 119 KB...
28 03 2024 10:26:14
Статья в формате PDF 450 KB...
27 03 2024 20:54:54
26 03 2024 4:23:44
Статья в формате PDF 138 KB...
24 03 2024 18:40:16
Статья в формате PDF 151 KB...
23 03 2024 15:36:55
Статья в формате PDF 134 KB...
22 03 2024 1:47:40
Статья в формате PDF 107 KB...
21 03 2024 13:36:10
20 03 2024 13:30:39
В экспериментах по микроэволюции генетически модифицированных бактерий (ГМО) при непрерывном культивировании показано, что при переходе от одного стационарного состояния к другому в открытой биологической системе скорость производства энтропии должна возрастать, а не уменьшаться, как следует из основных положений неравновесной термодинамики. С точки зрения термодинамики проточные культуры микроорганизмов – хемостат и турбидостат – это открытые термодинамические системы, способные находиться в устойчивых стационарных состояниях. Причем, в соответствии с классификацией М.Эйгена (1973), хемостат соответствует случаю постоянных потоков, а турбидостат – случаю постоянной организации. Несмотря на кажущееся разнообразие микроэволюционных переходов в двух типах открытых систем при их изучении обнаруживаются общие закономерности. Важнейшей из них является возрастание потока использованной популяциями свободной энергии, и, следовательно, возрастание теплорассеяния и скорости производства энтропии. Результаты свидетельствуют о необходимости дальнейшего развития термодинамической теории открытых биологических систем, дальнейшего изучения общих закономерностей биологического развития. ...
19 03 2024 14:50:18
Статья в формате PDF 258 KB...
18 03 2024 16:22:52
Статья в формате PDF 119 KB...
17 03 2024 20:29:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::