ПРИВЕТСТВИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ
Каждый день нас что-нибудь или кто-нибудь приветствует и, в свою очередь, то же делаем мы. В наше время приветствия становятся многообразнее и часто заимствуются из разных языков. Это явление связано с увеличением роста населения и контактов между людьми. Как следствие, вероятность появления новых или видоизменение существующих приветственных форм тоже значительно растет. Так, чтобы выделять себя и других члeнов, различные субкультуры, тайные общества, неформальные группы или пары придумывали некие символичные жесты или слова, входящие в приветствие. Был проведен опрос в нескольких группах Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета на предмет того, как студенты приветствуют своих сверстников. Все респонденты называли не одно приветствие. Выяснилось, что студенты довольно тепло приветствуют друг друга, так как среди парней и дeвyшек существует различного рода взаимный тактильный контакт, также, помимо фраз-клише, используются в речи заимствованные слова и придуманные фразы, например, «дай кpaба», «салют», «бонжур». Также не исключается тактильный контакт, который является своего рода нормой для мужской половины студентов. Помимо этого, дeвyшки и парни пользуются своеобразными «мостами», чтобы приветствовать противоположный пол. Так, к примеру, такими «мостами» могут служить рукопожатие и объятие, реже - поцелуй. Сравнительно с исследованием Богдановой Н.В. видов приветствия среди петербургских студентов, можно сделать вывод, что и там, на Западе, и здесь, на Дальнем Востоке, студенты в основном используют одинаковые формулы приветствия. Точно также первенство берут «привет» и «здорово», хотя «салют» там говорят чаще. Используются иностранные слова. Разница лишь в том, какие иностранцы к кому ближе. Также при приветствии говорят формальные фразы «как дела?», «как жизнь?». Кроме общепринятых используются приветствия, которые не имеют широкого распространения: пришедший с западных стран жест «дай пять», а также придуманные варианты видоизмененного рукопожатия (например, «приветствие с щелчком», когда приветствующие друг друга сцепляют пальцы рук, затем резко отцепляют и, отводя руки в стороны, пальцами производят щелчок). Гендерные различия также влияют на выбор формы приветствия.
Статья в формате PDF 784 KB...
25 04 2024 10:27:12
Статья в формате PDF 121 KB...
24 04 2024 12:22:51
Статья в формате PDF 154 KB...
23 04 2024 12:37:30
Статья в формате PDF 112 KB...
22 04 2024 22:36:11
Статья в формате PDF 104 KB...
21 04 2024 10:38:30
Статья в формате PDF 253 KB...
20 04 2024 6:22:36
Статья в формате PDF 111 KB...
19 04 2024 21:12:34
Статья в формате PDF 313 KB...
18 04 2024 7:17:19
Статья в формате PDF 122 KB...
17 04 2024 10:18:54
Статья в формате PDF 112 KB...
16 04 2024 22:59:47
Статья в формате PDF 234 KB...
15 04 2024 10:49:24
Статья в формате PDF 414 KB...
14 04 2024 0:44:41
Статья в формате PDF 126 KB...
13 04 2024 14:27:42
Статья в формате PDF 222 KB...
12 04 2024 7:29:45
Статья в формате PDF 285 KB...
11 04 2024 16:10:32
Статья в формате PDF 114 KB...
09 04 2024 0:56:46
Статья в формате PDF 107 KB...
08 04 2024 7:46:22
Статья в формате PDF 150 KB...
07 04 2024 22:25:50
Статья в формате PDF 144 KB...
06 04 2024 19:29:18
Статья в формате PDF 103 KB...
05 04 2024 18:54:30
Статья в формате PDF 105 KB...
03 04 2024 0:45:47
02 04 2024 14:18:38
Статья в формате PDF 244 KB...
01 04 2024 12:52:59
Статья в формате PDF 257 KB...
31 03 2024 18:51:48
Статья в формате PDF 111 KB...
30 03 2024 7:29:33
Статья в формате PDF 242 KB...
29 03 2024 19:35:20
28 03 2024 16:59:45
Статья в формате PDF 143 KB...
27 03 2024 19:55:44
Статья в формате PDF 153 KB...
26 03 2024 3:33:55
Статья в формате PDF 112 KB...
25 03 2024 4:15:22
23 03 2024 5:25:31
Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстpaктной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит хаpaктер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens. ...
22 03 2024 3:37:32
Рассматриваются вопросы, связанные с организацией децентрализованной системы финансово-бюджетных взаимоотношений в условиях «де-факто» унитарной модели государственного устройства. Более подробно изучается проблема реализации принципа самостоятельности территориальных бюджетов. Идея субсидиарности в основе функционирования бюджетной системы федеративного типа предполагает вертикальное и горизонтальное выравнивание финансово-бюджетных полномочий. При реализации бюджетной политики федеративного типа соответствующую систему финансово-бюджетных отношений следует рассматривать не как совокупность финансовых механизмов и нормативов, определяющих пропорции и параметры бюджетно-налоговых систем разных уровней, а как средство решения взаимосвязанных задач социальной, экономической и региональной политики с учетом промышленной специализации региональной экономики. Многоуровневое финансово-бюджетное регулирование, осуществляемое в федеративном государстве, объективно порождает различные противоречия, в их числе и несбалансированность федеративной бюджетной системы, которые разрешаются путем создания оптимальных форм и методов управления, регулирования и планирования. ...
20 03 2024 6:22:21
Статья в формате PDF 276 KB...
19 03 2024 14:50:22
Статья в формате PDF 266 KB...
17 03 2024 15:51:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::