СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕВОЧКАМИ В УСЛОВИЯХ СЕЛА
В современных условиях жизни дeвoчки представляют собой такую группу населения, в которой возникают новые социальные проблемы (например, рост числа нежеланных беременностей и aбopтов). Социальное воспитание дeвoчки имеет особое значение для будущего общества, так как от уровня физического, интеллектуального, духовно-нравственного развития зависит её вклад в социальный прогресс в настоящее и будущее страны, возможность выхода из тяжелых жизненных ситуаций.
Крест-Хальджайская СОШ ощущает на себе все изменения, трудности, возникающие в жизни села, местном хозяйстве, но в то же время сама оказывает существенное влияние для решения социальных проблем села, оперативно реагировать на происходящие вокруг события. Одним из направлений социально-педагогической работе с дeвoчками является профильное обучение по инновационной модели «Школа в школе», цель которого: оказать помощь дeвoчкам-старшеклассницам в выборе будущей профессии и качественной подготовки к ЕГЭ, ознакомить с системой вузовских требований.
Одной из малых школ является «Вита» (школа по подготовке медицинских сестер). Здесь дeвoчки обучаются по медико-биологическим специальностям: основы сестринского дела, валеология, лечебное дело, фармакология; готовятся к сдаче ЕГЭ по биологии и химии. Они овладевают знаниями о биологических, физиологических, социально-психологических составляющих здоровья и здорового образа жизни человека, приобретают пpaктические навыки по оказанию всех видов первой помощи пострадавшим, учатся основным методам проведения лечебно-диагностических процедур. Особый интерес вызывает медико-санитарная пpaктика в участковой больнице, где дeвoчки приобретают умения и навыки ухода за больными, помогают медицинскому персоналу в осуществлении медицинских процедур. Проводимые разнообразные виды занятий (лекции, беседы, семинары-пpaктикумы, консилиумы, психологические тренинги, диспуты, круглые столы, деловые игры) всегда вызывают неподдельный интерес у девочек, и они принимают самое активное участие в организации сюжетно-ролевых игр, разработке сценариев оригинальных общешкольных мероприятий, решении и анализе ситуативных задач и др.
Активизирующие методики обучения и воспитания направлены на формирование субъекта профессионального самоопределения и предполагают не только формирование интереса к выбору будущей профессии, но и обеспечение школьников доступным и понятным средством для планирования, корректировки и реализации своих профессиональных перспектив.
Статья в формате PDF 689 KB...
25 04 2024 21:59:36
Статья в формате PDF 110 KB...
24 04 2024 18:43:27
Статья в формате PDF 113 KB...
23 04 2024 1:54:57
Статья в формате PDF 100 KB...
21 04 2024 12:14:28
Статья в формате PDF 110 KB...
20 04 2024 14:39:44
Статья в формате PDF 275 KB...
19 04 2024 23:10:11
Статья в формате PDF 307 KB...
17 04 2024 4:25:41
Статья в формате PDF 139 KB...
16 04 2024 3:18:54
Статья в формате PDF 253 KB...
15 04 2024 14:46:49
Статья в формате PDF 144 KB...
14 04 2024 5:50:46
Статья в формате PDF 121 KB...
13 04 2024 0:33:52
Из аспирата семенных пузырьков человека сочетанием катионообменной хроматографии на S-сефарозе и диск-электрофореза выделен белок. Молекулярная масса полученного белка, по данным SDS-PAGE, составила 53,5 kDa. Исходя из электрофоретической подвижности, мы предположили, что полученный белок –семеногелин-I (SPMIP/Sg-I). После обработки полученного препарата очищенным простатоспецифическим антигеном (человеческий калликреин-3 (hK3)), электрофоретически были выявлены многочисленные полипептиды с молекулярной массой от 5 до 24 kDa. Проверка биологической активности на образцах нативной cпepмы подтвердила наличие у полипептидных фрагментов способности ингибировать двигательную активность cпepматозоидов и они были отнесены к SPMI. Электрофоретическая подвижность фpaкции SPMI с молекулярной массой 18-20 kDa, которую мы назвали «тяжелой» (SPMI-h), соответствовала электрофоретической подвижности фpaкции нативной cпepмы человека, проявляющей ингибиторную активность. Изучение в казиинолитическом тесте (с химотрипсином и папаином в качестве ферментов) возможной ингибиторной активности SPMI-h, показало наличие подобной активности в отношении папаина, влияние на ферментативную активность химотрипсина выявлено не было. ...
12 04 2024 9:10:47
Статья в формате PDF 103 KB...
11 04 2024 13:44:39
Статья в формате PDF 119 KB...
10 04 2024 14:17:30
Статья в формате PDF 144 KB...
08 04 2024 21:52:47
Статья в формате PDF 109 KB...
07 04 2024 20:47:34
В данной работе представлены материалы по изучению влияния добавок серы к рациону крупного рогатого скота с целью коррекции иммуннобиохимического статуса при хроническом селеновом токсикозе. ...
06 04 2024 21:59:20
Статья в формате PDF 107 KB...
03 04 2024 3:46:54
Статья в формате PDF 131 KB...
02 04 2024 14:38:39
Статья в формате PDF 110 KB...
01 04 2024 10:10:56
Статья в формате PDF 118 KB...
31 03 2024 6:12:29
Статья в формате PDF 249 KB...
30 03 2024 3:10:41
Статья в формате PDF 256 KB...
29 03 2024 12:21:42
Статья в формате PDF 126 KB...
28 03 2024 15:19:28
Статья в формате PDF 851 KB...
27 03 2024 8:13:51
Статья в формате PDF 105 KB...
26 03 2024 15:35:45
Статья в формате PDF 109 KB...
25 03 2024 5:51:44
Статья в формате PDF 124 KB...
24 03 2024 10:41:40
Статья в формате PDF 468 KB...
22 03 2024 18:21:55
Статья в формате PDF 111 KB...
21 03 2024 8:12:33
Статья в формате PDF 125 KB...
20 03 2024 2:52:27
Статья в формате PDF 116 KB...
19 03 2024 17:42:33
Статья в формате PDF 111 KB...
18 03 2024 8:16:10
Статья в формате PDF 121 KB...
17 03 2024 16:29:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::