МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА СОВРЕМЕННЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ
Цель работы - создание альтернативного источника знаний по туберкулезу, для обучения студентов на медицинском факультете.
В данном электронном учебнике материал для обучения представлен в лекционном и справочном виде. При использовании лекционного режима на мониторе последовательно возникают записи и рисунки, а в справочном режиме студент может сам выбирать раздел и быстро его изменять. Для удобства существует режим гипертекста - используются связки: текст - текст → рисунок → и так далее.
При загрузке электронного учебника на экране монитора слева появляется «фрейм» в котором представлены 9 основных разделов, которые соответственно включают в себя подразделы. Отдельно представлен атлас с иллюстрациями. Основные разделы включают: введение, этиопатогенез, диагностику с подразделом рентгенология, классификация, внелегочные формы, лечение, сопутствующие заболевания, организация, дополнительные материалы. Перечисленные заголовки содержат подчеркнутые гиперссылки заголовков конспектов лекций с помощью которых можно перейти к любой теме или другому дополнительному материалу.
В оставшейся части экрана монитора располагается основной кадр, который содержит изложение конкретного материала вызванной лекции, включающие ссылки, кликая на которые возможно выводить на экран дополнительные схемы и рисунки.
В конце каждого раздела той или иной темы студенту предлагаются тестовые вопросы для самоконтроля проверки полученных знаний. Данные тесты так же можно в последующем использовать для зачетных занятий или в качестве экзаменационной проверки усвоенного материала.
Специально для удобства иностранных студентов материал учебника полностью переведен на английский язык и не имеет никаких существенных отличий от его русскоязычного аналога.
Учебник рекомендован Учебно-методическим объединением (УМО) по медицинскому и фармацевтическому образованию ВУЗов России в качестве мультимедийного пособия для студентов медицинских ВУЗов, обучающихся на русском и английском языках.
Таким образом, использование электронного учебника позволяет студенту более наглядно изучать методический материал, наличие рисунков и рентгенограмм дает возможность более углубленного изучения туберкулеза, без непосредственного общения с пациентом, наличие тестового самоконтроля позволяет в любое время (непосредственно после изучения или с отсрочкой) проверить усвояемость студента дисциплины. Электронный вид учебника делает более реальным дистанционное образование и большую доступность для студентов, так как библиотека из-за отсутствия материальных средств не всегда может качественно и своевременно обеспечить студентов необходимыми учебными пособиями, а для государства в целом снизятся затраты на производство новых учебников взамен устарелых или непригодных для использования.
Статья в формате PDF 107 KB...
25 04 2024 12:53:38
Статья в формате PDF 100 KB...
24 04 2024 8:40:50
Статья в формате PDF 147 KB...
23 04 2024 1:42:32
Статья в формате PDF 141 KB...
22 04 2024 14:31:11
Статья в формате PDF 114 KB...
21 04 2024 19:11:45
20 04 2024 2:27:21
Статья в формате PDF 121 KB...
19 04 2024 13:43:50
Статья в формате PDF 486 KB...
18 04 2024 4:24:12
Статья в формате PDF 141 KB...
17 04 2024 19:17:58
На основе системного анализа функционирования экономической деятельности промышленного предприятия введена его теоретическая кривая прогнозирования бизнеса и разработан алгоритм выхода на данную кривую в процессе стратегического управления развитием предприятия. ...
16 04 2024 15:47:43
Статья в формате PDF 102 KB...
15 04 2024 11:48:33
Статья в формате PDF 244 KB...
14 04 2024 22:22:58
Статья в формате PDF 252 KB...
13 04 2024 0:18:22
Статья в формате PDF 103 KB...
12 04 2024 18:40:44
Статья в формате PDF 107 KB...
11 04 2024 2:53:37
В статье рассматривается вопрос долговременного архивного хранения угасающих документов. Проанализированы сложности, возникающие при их микрофильмировании. Предложена методика предварительной компьютерной обработки сканированных изображений таких документов, обеспечивающая повышение качества их визуального восприятия до требований государственного стандарта к микрофильмируемым оригиналам. Обработанные изображения в дальнейшем могут быть выведены на фотоплёнку с использованием COM-систем (Computer Output Microfilm), либо распечатаны на бумажный носитель и микрофильмированы обычным способом. ...
09 04 2024 2:49:22
Статья в формате PDF 348 KB...
08 04 2024 23:52:55
Статья в формате PDF 101 KB...
07 04 2024 0:17:59
06 04 2024 10:34:30
В работе впервые приведены сведения об особенностях аудиогенной чувствительности и поведения в «открытом поле» двух групп крыс, гомозиготных по локусу TAG 1A DRD2. ...
03 04 2024 8:36:45
Статья в формате PDF 151 KB...
02 04 2024 14:17:53
Статья в формате PDF 126 KB...
01 04 2024 20:10:50
Статья в формате PDF 172 KB...
31 03 2024 22:47:56
Статья в формате PDF 138 KB...
30 03 2024 18:26:32
Статья в формате PDF 252 KB...
29 03 2024 18:33:28
Статья в формате PDF 112 KB...
28 03 2024 11:46:40
Статья в формате PDF 124 KB...
26 03 2024 6:50:58
Статья в формате PDF 1477 KB...
25 03 2024 1:53:47
Статья в формате PDF 109 KB...
24 03 2024 1:51:27
23 03 2024 23:14:33
Статья в формате PDF 118 KB...
22 03 2024 17:50:41
Статья в формате PDF 130 KB...
21 03 2024 9:25:39
20 03 2024 12:38:14
Статья в формате PDF 105 KB...
19 03 2024 16:59:40
Статья в формате PDF 281 KB...
18 03 2024 23:17:33
Статья в формате PDF 131 KB...
17 03 2024 10:57:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::