О ПРОЕКТИРОВАНИИ И ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В последние годы в образовании обозначились несколько линий инновационного развития. Мощный инновационный стимул возник в результате проявления и развития новых научных достижений и технических средств, способных поднять педагогическую деятельность на качественно новую ступень. Такими достижениями являются современные компьютерные технологии, использование которых можно рассматривать как способ изменения качества образования.
Имеющийся опыт создания и использования интеллектуальных обучающих систем, позволяет нам сделать вывод о том, что на современном уровне развития образования необходимо применить такую интеллектуальную обучающую систему, которая могла бы «управлять» обучением студентов с точки зрения решения проблемных ситуаций, с которыми они встречаются в своей будущей профессиональной деятельности.
Основным компонентом структуры интеллектуальной обучающей системы является интеллектуальная мультимедийная система, в которой мультимедиа объединяет различные данные в единую среду, а обработка и манипулирование мультимедийными данными осуществляется с помощью программных средств искусственного интеллекта.
Интеллектуальная мультимедийная система состоит из блоков обучающей системы, мультимедийной базы данных и базы знаний, интерфейса и системы управления. Особенности функционирования интеллектуальной обучающей системы состоят в том, что её основу составляют три взаимодействующих между собой модуля: модуль изучаемого объекта, модуль актуального состояния обучаемого и модуль обратной связи. Названные три модуля воспринимают и анализируют действия студента, а именно:
- модуль изучаемого объекта анализирует действия студента с точки зрения эффективности работы объекта;
- модуль актуального состояния студента оценивает действие с точки зрения уровня знания студента;
- модуль обратной связи рассматривает действие, чтобы определить уровень обратной связи.
Рассматриваемая схема интеллектуальной обучающей системы позволяет не только контролировать уровень знаний студентов и приобретаемых навыков, но и одновременно повышает их познавательную активность и обеспечивает индивидуализацию процесса обучения.
Статья в формате PDF
117 KB...
14 03 2025 0:47:27
Статья в формате PDF
329 KB...
13 03 2025 1:58:35
12 03 2025 6:39:55
Статья в формате PDF
140 KB...
11 03 2025 15:42:19
Статья в формате PDF
305 KB...
09 03 2025 6:26:44
Статья в формате PDF
227 KB...
07 03 2025 8:44:38
Статья в формате PDF
326 KB...
06 03 2025 20:45:18
Статья в формате PDF
112 KB...
05 03 2025 19:48:58
Статья в формате PDF
162 KB...
04 03 2025 4:48:11
Статья в формате PDF
274 KB...
02 03 2025 0:43:15
Статья в формате PDF
147 KB...
01 03 2025 11:15:19
Статья в формате PDF
330 KB...
28 02 2025 11:59:45
Использование массажа позволяет в короткие сроки преодолеть имеющиеся нарушения тонуса артикуляционной мускулатуры. Нормальные образцы движений могут быть выработаны только на базе физиологического мышечного тонуса.
...
26 02 2025 10:18:11
Статья в формате PDF
268 KB...
25 02 2025 9:59:39
Статья в формате PDF
112 KB...
24 02 2025 18:49:10
Статья в формате PDF
104 KB...
23 02 2025 10:35:55
Статья в формате PDF
132 KB...
22 02 2025 18:44:23
21 02 2025 16:47:53
Статья в формате PDF
112 KB...
20 02 2025 8:18:53
Статья в формате PDF
117 KB...
19 02 2025 15:20:46
Статья в формате PDF
118 KB...
18 02 2025 8:30:38
Статья в формате PDF
276 KB...
16 02 2025 1:38:34
Изложены результаты технолого-экологической оценки выемки междупластья по бестрaнcпортной технологии на Кангаласском угольном разрезе.
...
15 02 2025 19:26:53
Статья в формате PDF
120 KB...
14 02 2025 18:26:16
13 02 2025 19:11:22
Статья в формате PDF 112 KB...
12 02 2025 21:41:17
Статья в формате PDF
108 KB...
11 02 2025 16:41:33
В статье рассмотрено негативное воздействие отвалов на окружающую среду. Описаны основные явления, возникающие с появлением отвала и их вредное воздействие. Предложены пути предотвращения эрозионных процессов. Описаны мероприятия для сбора и отвода поверхностного стока вод с отвалов. Рассмотрено самовозгорание отвалов и предложена селективная отсыпка их горизонтальными слоями.
...
10 02 2025 8:58:31
Статья в формате PDF
214 KB...
09 02 2025 11:24:33
Статья в формате PDF
111 KB...
08 02 2025 21:34:25
Статья в формате PDF
125 KB...
07 02 2025 3:32:14
Статья в формате PDF
111 KB...
06 02 2025 0:33:49
Статья в формате PDF
489 KB...
04 02 2025 16:57:58
Статья в формате PDF
133 KB...
03 02 2025 4:27:17
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::