О ПРОЕКТИРОВАНИИ И ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В последние годы в образовании обозначились несколько линий инновационного развития. Мощный инновационный стимул возник в результате проявления и развития новых научных достижений и технических средств, способных поднять педагогическую деятельность на качественно новую ступень. Такими достижениями являются современные компьютерные технологии, использование которых можно рассматривать как способ изменения качества образования.
Имеющийся опыт создания и использования интеллектуальных обучающих систем, позволяет нам сделать вывод о том, что на современном уровне развития образования необходимо применить такую интеллектуальную обучающую систему, которая могла бы «управлять» обучением студентов с точки зрения решения проблемных ситуаций, с которыми они встречаются в своей будущей профессиональной деятельности.
Основным компонентом структуры интеллектуальной обучающей системы является интеллектуальная мультимедийная система, в которой мультимедиа объединяет различные данные в единую среду, а обработка и манипулирование мультимедийными данными осуществляется с помощью программных средств искусственного интеллекта.
Интеллектуальная мультимедийная система состоит из блоков обучающей системы, мультимедийной базы данных и базы знаний, интерфейса и системы управления. Особенности функционирования интеллектуальной обучающей системы состоят в том, что её основу составляют три взаимодействующих между собой модуля: модуль изучаемого объекта, модуль актуального состояния обучаемого и модуль обратной связи. Названные три модуля воспринимают и анализируют действия студента, а именно:
- модуль изучаемого объекта анализирует действия студента с точки зрения эффективности работы объекта;
- модуль актуального состояния студента оценивает действие с точки зрения уровня знания студента;
- модуль обратной связи рассматривает действие, чтобы определить уровень обратной связи.
Рассматриваемая схема интеллектуальной обучающей системы позволяет не только контролировать уровень знаний студентов и приобретаемых навыков, но и одновременно повышает их познавательную активность и обеспечивает индивидуализацию процесса обучения.
Статья в формате PDF
283 KB...
27 09 2023 18:27:41
Статья в формате PDF
114 KB...
25 09 2023 20:55:38
Статья в формате PDF
101 KB...
24 09 2023 17:38:36
Статья в формате PDF
113 KB...
23 09 2023 22:48:13
22 09 2023 23:40:51
Статья в формате PDF
114 KB...
21 09 2023 13:10:26
Статья в формате PDF
125 KB...
20 09 2023 8:25:19
Статья в формате PDF
121 KB...
19 09 2023 16:59:35
Статья в формате PDF
268 KB...
17 09 2023 6:23:43
Статья в формате PDF
196 KB...
16 09 2023 21:28:52
Статья в формате PDF
124 KB...
15 09 2023 6:17:41
Статья в формате PDF
163 KB...
14 09 2023 11:43:23
Статья в формате PDF
163 KB...
13 09 2023 16:57:15
Приведены данные по поведению золота в расплавах различной кремнекислотности. На основании авторских данных и других исследователей намечен основной термодинамический и петрологический механизм поведения золота в расплавах. Установлена важная роль смены режима окисленности – восстановленности расплавов. Отмечена роль коэффициента разделения элементов при эволюции и фpaкционировании расплавов. Более предпочтительна ассоциация крупных месторождений золота с восстановленными магмами, сформировавшимися в процессе контаминации углеродистым коровым материалом родоначальных мантийных базальтоидных магм.
...
12 09 2023 0:13:12
Статья в формате PDF
118 KB...
11 09 2023 6:16:31
Статья в формате PDF
138 KB...
10 09 2023 18:36:33
Статья в формате PDF
275 KB...
09 09 2023 20:29:40
Статья в формате PDF
763 KB...
08 09 2023 22:57:53
Статья в формате PDF
103 KB...
07 09 2023 16:18:23
06 09 2023 15:28:15
Статья в формате PDF
107 KB...
05 09 2023 15:12:22
Статья в формате PDF
125 KB...
03 09 2023 3:41:14
Статья в формате PDF
111 KB...
02 09 2023 22:36:25
Статья в формате PDF
175 KB...
01 09 2023 20:46:56
Статья в формате PDF
104 KB...
31 08 2023 12:35:27
Статья в формате PDF
257 KB...
30 08 2023 0:37:11
Статья в формате PDF
111 KB...
28 08 2023 6:32:14
Статья в формате PDF
242 KB...
27 08 2023 23:40:41
Статья в формате PDF
114 KB...
26 08 2023 0:23:49
Статья в формате PDF
344 KB...
25 08 2023 22:24:40
Статья в формате PDF
110 KB...
22 08 2023 20:45:23
Статья в формате PDF
134 KB...
21 08 2023 2:16:32
Статья в формате PDF
292 KB...
20 08 2023 4:57:16
В работе приводится краткий обзор достижений регенеративной медицины. Что представляет из себя регенеративная медицина, насколько реально применение ее разработок в нашей жизни? Как скоро мы сможем воспользоваться ими? На эти и другие вопросы сделана попытка ответить в данной работе.
...
19 08 2023 13:21:41
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::