О ПРОЕКТИРОВАНИИ И ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В последние годы в образовании обозначились несколько линий инновационного развития. Мощный инновационный стимул возник в результате проявления и развития новых научных достижений и технических средств, способных поднять педагогическую деятельность на качественно новую ступень. Такими достижениями являются современные компьютерные технологии, использование которых можно рассматривать как способ изменения качества образования.
Имеющийся опыт создания и использования интеллектуальных обучающих систем, позволяет нам сделать вывод о том, что на современном уровне развития образования необходимо применить такую интеллектуальную обучающую систему, которая могла бы «управлять» обучением студентов с точки зрения решения проблемных ситуаций, с которыми они встречаются в своей будущей профессиональной деятельности.
Основным компонентом структуры интеллектуальной обучающей системы является интеллектуальная мультимедийная система, в которой мультимедиа объединяет различные данные в единую среду, а обработка и манипулирование мультимедийными данными осуществляется с помощью программных средств искусственного интеллекта.
Интеллектуальная мультимедийная система состоит из блоков обучающей системы, мультимедийной базы данных и базы знаний, интерфейса и системы управления. Особенности функционирования интеллектуальной обучающей системы состоят в том, что её основу составляют три взаимодействующих между собой модуля: модуль изучаемого объекта, модуль актуального состояния обучаемого и модуль обратной связи. Названные три модуля воспринимают и анализируют действия студента, а именно:
- модуль изучаемого объекта анализирует действия студента с точки зрения эффективности работы объекта;
- модуль актуального состояния студента оценивает действие с точки зрения уровня знания студента;
- модуль обратной связи рассматривает действие, чтобы определить уровень обратной связи.
Рассматриваемая схема интеллектуальной обучающей системы позволяет не только контролировать уровень знаний студентов и приобретаемых навыков, но и одновременно повышает их познавательную активность и обеспечивает индивидуализацию процесса обучения.
Статья в формате PDF 312 KB...
18 09 2024 20:31:15
Статья в формате PDF 185 KB...
17 09 2024 3:57:53
Статья в формате PDF 112 KB...
16 09 2024 23:11:56
Статья в формате PDF 241 KB...
15 09 2024 16:26:48
Статья в формате PDF 101 KB...
13 09 2024 11:50:14
Статья в формате PDF 101 KB...
12 09 2024 17:58:43
Статья в формате PDF 129 KB...
11 09 2024 21:35:38
Статья в формате PDF 116 KB...
10 09 2024 17:12:17
Статья в формате PDF 263 KB...
08 09 2024 7:24:50
Статья в формате PDF 129 KB...
07 09 2024 17:30:24
Статья в формате PDF 186 KB...
06 09 2024 10:23:33
Статья в формате PDF 254 KB...
05 09 2024 3:18:17
Статья в формате PDF 126 KB...
04 09 2024 23:45:46
Статья в формате PDF 683 KB...
03 09 2024 6:21:43
Статья в формате PDF 206 KB...
02 09 2024 6:52:55
Статья в формате PDF 118 KB...
01 09 2024 5:52:31
Статья в формате PDF 109 KB...
31 08 2024 20:47:52
Статья в формате PDF 154 KB...
29 08 2024 9:55:34
Статья в формате PDF 119 KB...
28 08 2024 12:43:47
Статья в формате PDF 315 KB...
27 08 2024 19:59:48
Статья в формате PDF 122 KB...
26 08 2024 2:48:39
Статья в формате PDF 127 KB...
25 08 2024 5:33:40
Статья в формате PDF 253 KB...
24 08 2024 11:19:25
Статья в формате PDF 106 KB...
23 08 2024 22:33:23
Статья в формате PDF 100 KB...
21 08 2024 20:22:34
Статья в формате PDF 262 KB...
20 08 2024 14:21:24
19 08 2024 7:30:13
Статья в формате PDF 244 KB...
17 08 2024 12:49:30
Статья в формате PDF 104 KB...
16 08 2024 3:27:44
Статья в формате PDF 312 KB...
15 08 2024 19:40:37
Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей. ...
14 08 2024 13:25:33
Статья в формате PDF 307 KB...
13 08 2024 6:50:15
Статья в формате PDF 244 KB...
12 08 2024 8:40:36
Статья в формате PDF 264 KB...
11 08 2024 2:22:50
Статья в формате PDF 113 KB...
10 08 2024 20:27:14
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::