О ПРОЕКТИРОВАНИИ И ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В последние годы в образовании обозначились несколько линий инновационного развития. Мощный инновационный стимул возник в результате проявления и развития новых научных достижений и технических средств, способных поднять педагогическую деятельность на качественно новую ступень. Такими достижениями являются современные компьютерные технологии, использование которых можно рассматривать как способ изменения качества образования.
Имеющийся опыт создания и использования интеллектуальных обучающих систем, позволяет нам сделать вывод о том, что на современном уровне развития образования необходимо применить такую интеллектуальную обучающую систему, которая могла бы «управлять» обучением студентов с точки зрения решения проблемных ситуаций, с которыми они встречаются в своей будущей профессиональной деятельности.
Основным компонентом структуры интеллектуальной обучающей системы является интеллектуальная мультимедийная система, в которой мультимедиа объединяет различные данные в единую среду, а обработка и манипулирование мультимедийными данными осуществляется с помощью программных средств искусственного интеллекта.
Интеллектуальная мультимедийная система состоит из блоков обучающей системы, мультимедийной базы данных и базы знаний, интерфейса и системы управления. Особенности функционирования интеллектуальной обучающей системы состоят в том, что её основу составляют три взаимодействующих между собой модуля: модуль изучаемого объекта, модуль актуального состояния обучаемого и модуль обратной связи. Названные три модуля воспринимают и анализируют действия студента, а именно:
- модуль изучаемого объекта анализирует действия студента с точки зрения эффективности работы объекта;
- модуль актуального состояния студента оценивает действие с точки зрения уровня знания студента;
- модуль обратной связи рассматривает действие, чтобы определить уровень обратной связи.
Рассматриваемая схема интеллектуальной обучающей системы позволяет не только контролировать уровень знаний студентов и приобретаемых навыков, но и одновременно повышает их познавательную активность и обеспечивает индивидуализацию процесса обучения.
Статья в формате PDF
166 KB...
23 03 2023 20:53:35
Статья в формате PDF
114 KB...
22 03 2023 16:16:29
Статья в формате PDF
250 KB...
21 03 2023 10:43:42
20 03 2023 18:44:38
Статья в формате PDF
109 KB...
19 03 2023 10:38:28
Статья в формате PDF
267 KB...
16 03 2023 21:32:21
Статья в формате PDF
113 KB...
14 03 2023 20:49:55
Статья в формате PDF
160 KB...
13 03 2023 14:45:50
Статья в формате PDF
122 KB...
12 03 2023 23:30:26
Статья в формате PDF
111 KB...
11 03 2023 1:45:32
Статья в формате PDF
117 KB...
09 03 2023 7:38:42
Статья в формате PDF
249 KB...
08 03 2023 17:33:36
Статья в формате PDF
257 KB...
07 03 2023 9:48:36
Статья в формате PDF
123 KB...
06 03 2023 19:31:53
Статья в формате PDF
102 KB...
05 03 2023 21:20:54
Статья в формате PDF
251 KB...
04 03 2023 0:14:31
Статья в формате PDF
112 KB...
03 03 2023 11:45:16
Статья в формате PDF
164 KB...
02 03 2023 0:59:56
Статья в формате PDF
103 KB...
01 03 2023 2:23:40
Статья в формате PDF
143 KB...
28 02 2023 3:49:46
Статья в формате PDF
123 KB...
27 02 2023 15:31:26
Статья в формате PDF
275 KB...
26 02 2023 20:59:19
Статья в формате PDF
330 KB...
24 02 2023 12:59:54
Статья в формате PDF
257 KB...
23 02 2023 1:26:43
Статья в формате PDF
144 KB...
21 02 2023 18:13:53
Статья в формате PDF
101 KB...
19 02 2023 1:54:51
18 02 2023 18:59:19
Статья в формате PDF
113 KB...
17 02 2023 5:24:57
Статья в формате PDF
243 KB...
16 02 2023 9:21:33
Статья в формате PDF
347 KB...
15 02 2023 6:13:23
В работе представлен анализ данных литературы и результатов собственных наблюдений авторов относительно молекулярно-клеточных механизмов структурной и функциональной дезорганизации клеток под влиянием гидроксильного радикала, супероксид анион-радикала и других активных форм кислорода в условиях патологии инфекционной и неинфекционной природы. Авторы приводят сведения относительно роли активации процессов липопероксидации в патогенезе ботулинической, газовогангренозной, синегнойной, холерной, чумной интоксикации. В работе указывается, что свободнорадикальная дезинтеграция биосистем возникает при ряде заболеваний, в частности, остром гематогенном остеомиелите, внутриутробном инфицировании плода, ожоговой болезни, гестозе, а также при развитии неоплазий различной локализации.
...
13 02 2023 8:14:12
Статья в формате PDF
236 KB...
12 02 2023 1:13:11
Статья в формате PDF
116 KB...
11 02 2023 0:44:42
Статья в формате PDF
253 KB...
10 02 2023 3:31:20
09 02 2023 12:15:14
Статья в формате PDF
119 KB...
08 02 2023 2:34:13
Статья в формате PDF
253 KB...
07 02 2023 1:22:56
К настоящему времени геофизика накопила о магнетизме Земли огромную информацию, большая часть которой получена в новейший период исследований космического прострaнcтва путём непосредственных инструментальных исследований с помощью космических летательных аппаратов, но построить на традиционных теоретических основаниях общепризнанную теорию о происхождении магнетизма Земли пока не удавалось никому [1].
Учитывая продуктивность магнитодинамического взгляда ряда фундаментальных проблем физики и многочисленных технических задач [2], можно надеяться на аналогичную продуктивность при рассмотрении некоторых из многочисленных аспектов фундаментальной проблемы стационарного геомагнетизма, среди которых первичной представляется его происхождение.
...
06 02 2023 18:23:44
Статья в формате PDF
135 KB...
04 02 2023 12:51:26
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::