ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЖИВОГО КАК ИТОГ ЦИКЛИЧНОСТИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ МИРА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЖИВОГО КАК ИТОГ ЦИКЛИЧНОСТИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ МИРА

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЖИВОГО КАК ИТОГ ЦИКЛИЧНОСТИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ МИРА

Губин Г.Д. Губин Д.Г. Менделян Ш. Статья в формате PDF 106 KB

Точно не известно, когда появился интерес к звездам, но произошло это очень давно. Многие века Солнце, Луна, планеты обожествлялись, мир делили на две основные части: небесную и земную, а позднее и на подземную, грешную, расположенную в недрах Земли. Почти 14 веков в мире господствовала геоцентрическая система мира, согласно которой Земля считалась центром Вселенной. Только в 15 веке польский астроном Николай Коперник перевернул господствующее представление о системе мира древнегреческого астронома. Птоломея и положил начало сегодняшним взглядам на гелиоцентрическую систему, которая объяснила вращение Земли вокруг оси в течение суток и годовое перемещение Солнца по небесной сфере и петли обратного движения планет. Очень важно заметить, что во времена господства концепции Птоломея, церковь опиралась на данные астронома Птоломея.

Основоположник экспериментально-математического метода исследования природы, живший через столетие после Н. Коперника, Галилео Галилей, стремясь объяснить устройство Вселенной, утверждал, что Бог, когда-то создавший мир, поместил Солнце в центр мира, а планетам сообщил движение по направлению к Солнцу, изменив в определенной точке их прямой путь на круговой, на движение по орбитам, по сути, на вечное свое специфическое планетарное вращение. На этом деятельность Бога в работах ученого заканчивалась и далее природа стала развиваться по своим собственным объективным закономерностям. Таким образом, Галилей одним из первых сформировал деистический взгляд на природу. Этого взгляда на модель устройства мироздания далее придерживались большинство мыслителей, в том числе и Ч. Дарвин.

Только сегодня рост научно-технического прогресса, накопление объема научных знаний медленно, но объективно, а подчас и незаметно снимают непреодолимые противоречия и кажущуюся несовместимость религиозных взглядов и данные науки. Напротив, божественное и научное поступательно идут навстречу друг другу и между ними возможен и консенсус, коэволюция взглядов и взаимопонимание, взаимопроникновение веры и научных знаний. Дело в том, что принятие научной определенной модели мира - это еще не истинна в последний инстенции, а приближение к ней и vollens-nollens, надо верить в эту модель и ученому, а верить это значит соприкасаться одновременно и с божественным, и глобально-закономерным, т.е. естественным, всеобщим в природе. Вера и знание идут рядом, т.к. процесс познания бесконечен, то непременно остается место и вере. В этом видится не антагонизм веры, религии с наукой, а их единение, взаимопроникновение. Даже позволительно сказать, что естественное и есть божественное противоположное неестественному, противоестественному.

Самый главный и в теоретическом, и в пpaктическом плане вывод: чтобы жизнь на планете Земля продолжалась, развивалась и процветала во всех своих проявлениях и на уровне человеческих популяций надо, чтобы на Земле сохранялось действие естественных законов природы в гармонии со всем сущим на Земле.

Нельзя управлять живыми системами на планете Земля без знания, сохранения и очень бережного отношения к естественным законам природы нашей планеты. А начинать надо с астрономических (космических) подходов.

В Солнечной системе (насколько сегодня известно науке) планета Земля единственно обитаемая планета. Данные космологии показывают, что эти счастливые физико-химические сочетания материи в прострaнcтве и времени и оказались только на Земле.

Все системы мироздания делят на открытые и закрытые. Большинство систем - открытые, взаимодействующие с окружающим миром (от Галактик Звезд, планет до живых).

Открытые системы изучает наука синергетика (наука о самоорганизации систем). Главные свойства открытых систем - нелинейность (т.е. сложность), диссипативность и неравновесность. Одним из фундаментальных свойств открытых систем, определяющую эволюцию живого, является неравновесность, которая возрастает в процессе филогенеза живого мира, а также в процессе онтогенеза до периода зрелости (концепция «Волчка» профессора Г.Д. Губина).

Только на планете Земля есть счастливая совокупность физико-химических параметров, определивших становление закономерностей живого и последовательность ее развития. Внешнее - условия для становления и существования жизни. Это параметры температуры и всех прочих абиогенных факторов, в границах которых осуществляется биологическая форма движения материи.

Все данные науки свидетельствуют, что стечение уникальных событий Вселенной, определили благоприятные условия для зарождения жизни на нашей планете (это и само светило нашей системы - Солнце, это и особенности расположения планет в системе). Планета Земля расположена на оптимальном расстоянии от Солнца. Ни одна планета земной группы Солнечной системы, а тем более группы Юпитера не имеют подобную планете Земля орбиту, по которой она вращается вокруг своей оси 24 часа и вокруг Солнца (365 дней).

На Земле, в зависимости от сезона года меняется фотопериод (С-Т) от 7 до 17 часов, но смена дня и ночи (вращение Земли вокруг своей оси) уже (как свидетельствуют данные науки) в течение 6-7 млрд. лет осуществляется стабильно 24 часа. Ни одна планета не имеет такого периода вращения (например, Луна, спутник Земли имеет продолжительность смены дня и ночи в пределах 30 суток, а планета Венера - 117 суток и т.д.)

Космическое тело - планета Земля имеет уникальную прострaнcтвенно-временную организацию, зацикленную в 24-часовой орбите бесконечно повторяющуюся в своем вечном движении.

Космическая периодичность, властвующая в абиогенный период Земли, не могла ни оказать своего глобального вездесущего фундаментального влияния на становление и развитие всего сущего на Земле: от первых биологических существ до самых высокоорганизованных, включая и человека. Суточная прострaнcтвенно-временная организация планеты - это внешнее и в результате естественного отбора, подмеченная Ч. Дарвином, стало основой того внутреннего, что составляет суть биологической формы движения материи (от первично биогенных до человека); от молекулярно-генетического уровня до организменного, популяционного и биосферного.

Достаточно сказать, что в центральной догме биологии необходимо видеть не только структурную составляющую, но и временную составляющую. Если есть гармония между имманентной сущностью организации и внешним, то это единение временной организации планеты Земля со всеми уровнями организации живого. Это значит, гармония 24-часовой организации живого с 24-часовой цикличностью на нашей планете.

Единственный путь сохранения и жизни на планете, жизнь и здоровье человека на Земле - жить в полной гармонии с нашим космическим домом планетой по имени Земля!



ТИПОГРАФИКА (учебное пособие)

ТИПОГРАФИКА (учебное пособие) Статья в формате PDF 116 KB...

21 07 2024 19:28:14

ОПЫТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ЦЕН НА ЖИЛЬЕ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПЫТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ЦЕН НА ЖИЛЬЕ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ На основе построения тренд-сезонных моделей исследуется динамика цен на первичном и вторичном рынках жилья Ивановской области в период 2000-2007 гг. В статье освещаются основные этапы построения моделей, приводятся количественные оценки их параметров. Особое внимание уделяется присутствию S – образной кривой роста в динамике цен на жилье. В результате использования методики с учетом индексов сезонности получены средние прогнозные значения цен на жилье Ивановской области. ...

11 07 2024 19:43:51

ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ ПРОЦЕССОРОВ ДЛЯ ПЛИС ФИРМЫ XILINX

ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ ПРОЦЕССОРОВ ДЛЯ ПЛИС ФИРМЫ XILINX Статья в формате PDF 268 KB...

09 07 2024 3:11:34

ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ АТЕРОСКЛЕРОЗА

ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ АТЕРОСКЛЕРОЗА Статья в формате PDF 142 KB...

26 06 2024 8:24:52

ПОЛИМОРФНЫЕ ВИРУСЫ

ПОЛИМОРФНЫЕ ВИРУСЫ Статья в формате PDF 254 KB...

25 06 2024 3:28:21

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИ ЛЕЧЕНИИ КОРОВ И ТЕЛОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КРИОТЕРАПИИ И ОЗОНОИРОВАННЫМИ ГОМЕОПАТИЧЕСКИМИ ПРЕПАРАТАМИ

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИ ЛЕЧЕНИИ КОРОВ И ТЕЛОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КРИОТЕРАПИИ И ОЗОНОИРОВАННЫМИ ГОМЕОПАТИЧЕСКИМИ ПРЕПАРАТАМИ Бесплодие является одним из главным заболеванием коров. По причине непригодности к воспроизводству из стад выбывает более половины животных. По этой причине сельскохозяйственные предприятия терпят существенные убытки. В настоящее время в производстве требуются современные методы лечения, которые отличались бы высокой эффективностью, широким спектром действия, низкозатратностью. Авторы считают, что такой инновационной технологией является лечение нарушения воспроизводительной системы коров и телок с использованием метода криотерапии и озонированными гомеопатическими препаратами. ...

24 06 2024 18:34:36

ПРОБЛЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ФАРФОРА

ПРОБЛЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ФАРФОРА Статья в формате PDF 113 KB...

23 06 2024 17:18:55

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА – НОВЫЙ СТАНДАРТ ОВЛАДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА – НОВЫЙ СТАНДАРТ ОВЛАДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ Совершенствование системы профессионального образования и профессиональной подготовки врачей является одной из актуальных проблем развития общества в настоящее время. Тенденция развития системы профессионального образования направлена на создание оптимальных условий для получения качественного образования, что способствует как реализации внутреннего потенциала студентов в процессе обучения, так и формированию удовлетворенности учебной деятельностью. Было проведено анкетирование студентов педиатрического факультета 1 курса после прохождения учебной пpaктики. Анкета была согласована с социологом и включала 15 вопросов. Было выявлено, что учебная пpaктика студентов 1 курса по общему уходу за больными взрослыми и детьми терапевтического и хирургического профиля позволяет повысить профессионально-пpaктическую подготовку обучающихся, необходимо уделить большее внимание освоению пpaктических навыков студентами, важно взаимодействие студентов с медицинским персоналом. ...

18 06 2024 8:17:22

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::