КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Развитие мирового сообщества находится в фазе становления и развития новой парадигмы, заключающейся в формировании постиндустриального общества, основанного на широкомасштабном использовании информации, выраженной в первую очередь в форме знаний, технологий. Tрaнcформация общества неизбежно приводит к трaнcформации всех сфер жизнедеятельности человека и в первую очередь экономики.
Данные тенденции зачастую называют информационной революцией, что связано с их стремительностью и необратимостью. Уже сегодня заметны диспропорции на таких важных макроэкономических рынках как рынок труда и рынок образовательных услуг. Скорость устаревания технологий и как следствие профессий, способных полноценно использовать эти технологии, значительно превышает индустриальный этап развития общества (норма устаревания профессий сократилась с 15-20 лет, до 2-3 лет). Наблюдается несоответствие величины спроса и предложения на рынке труда. Это связано с тем, что с одной стороны время на подготовку высококвалифицированного специалиста составляет от 1 до 5 лет (ΔTобучения), а с другой человеческое общество достаточно инертно и процесс выбора будущей специальности, основывается на опыте прошлых лет, что также занимает определенное время (ΔTреакции). За временной лаг ΔTреакции + ΔTобучения потребности производства видоизменяются, причем иногда коренным образом в сторону уменьшения.
На рынке трудовых ресурсов наряду с недостатком высококвалифицированных работников актуальных специальностей, наблюдается избыток высококвалифицированных работников специальностей, которые были актуальны несколько лет назад. Следовательно в краткосрочном интервале (2-3 года) спрос, предъявляемый производственным сектором на квалифицированных специалистов инновационных специальностей является абсолютно неэластичным, по той причине что таковых кадров просто нет в наличии, а хаpaктер инновационной деятельности требует быстрых реакций на конъюнктурные изменения рынка.
Связь рынка труда с рынком образовательных услуг очевидна, спрос на образование предъявляет производство, индивид в данном случае является лишь посредником, что не уменьшает его роль в качестве главного действующего лица трaнcформирующейся экономики. Тем не менее человек, является самым незащищенным элементом системы, так как он не в состоянии адекватно оценить ситуацию на рыке труда на момент выбора специальности, тем более с учетом временного лага, необходимого для получения образовательной услуги.
На основании изложенного сформируем концепцию опережающего маркетинга, которая актуальна для проведения маркетинговых мероприятий на рынке образовательных услуг с целью согласования нужд и потребностей как конечных пользователей образовательной услуги, так и всего общества в целом.
Концепция опережающего маркетинга образования основывается на том, что предложение услуг должно формироваться исходя не из текущих нужд и потребностей будущих учащихся и в дальнейшем носителей информационного ресурса, а из потребностей производственного сектора в текущем временном интервале. В тоже время политика ФОСТИС нацелена продвижение именно образовательных продуктов, являющихся инновационными относительно имеющихся образовательных программ.
Статья в формате PDF 114 KB...
25 04 2024 16:22:12
Статья в формате PDF 112 KB...
24 04 2024 20:21:48
Статья в формате PDF 259 KB...
23 04 2024 4:56:53
22 04 2024 14:14:30
Статья в формате PDF 103 KB...
21 04 2024 9:59:18
Статья в формате PDF 256 KB...
20 04 2024 15:55:34
В статье Жаворонковой И.А. и Некрасова А.С. «Танцевально-двигательная терапия» танец рассматривается не только как социокультурное, но и как социально-психологическое и психофизиологическое явление, как форма невер¬бальной коммуникации и самовыражения. Это приводит к возникновению нового психиатрического направления - танцевальной психотерапии, где танец используется как способ лечения. В статье анализируются основные этапы этого направления. ...
19 04 2024 17:30:22
Статья в формате PDF 113 KB...
18 04 2024 7:11:30
Статья в формате PDF 114 KB...
17 04 2024 4:10:11
Статья в формате PDF 134 KB...
16 04 2024 14:59:58
Статья в формате PDF 253 KB...
15 04 2024 7:38:23
Статья в формате PDF 111 KB...
14 04 2024 23:56:48
13 04 2024 13:39:47
Статья в формате PDF 150 KB...
11 04 2024 16:56:20
Статья в формате PDF 284 KB...
10 04 2024 9:35:12
Статья в формате PDF 133 KB...
09 04 2024 3:13:20
Статья в формате PDF 213 KB...
08 04 2024 7:17:32
Способ относится к гидрологии суши и инженерной экологии, может быть использовано при экологическом мониторинге антропогенных воздействий на загрязнение родников. Выявлены биотехнические закономерности динамики в реальном режиме времени по суткам два основных показателя (как и в прототипе, период наполнения мерного сосуда и объемный расход родниковой воды), но применительно не к роднику в целом, а только к его отдельным водотокам. Разделение родника на естественные водотоки позволяет расширить функциональные возможности способа и повысить точность измерений.Впервые способ позволяет проводить фундаментальные гидрометрические измерения родника в гидрологической структуре его водотоков. Повышение точности измерений по времени наполнения мерного сосуда секундомером и расчета объемного расхода воды каждым водотоком родника обеспечивается измерениями в реальном режиме времени. ...
07 04 2024 14:57:11
Статья в формате PDF 105 KB...
06 04 2024 2:41:14
Статья в формате PDF 101 KB...
05 04 2024 18:54:28
Статья в формате PDF 266 KB...
04 04 2024 7:10:36
Статья в формате PDF 127 KB...
03 04 2024 17:56:50
Статья в формате PDF 323 KB...
02 04 2024 21:28:48
Общеобразовательный процесс включает в себя множество учебных дисциплин, формирующих мышление учащихся, в том числе и естественнонаучные дисциплины. Гимназическое образование в современной жизни формирует у учащихся личностные качества, ценностные ориентиры, социально значимые знания, отвечающие динамичным изменениям социума и необходимые для организации самостоятельной достойной жизни. ...
01 04 2024 14:28:17
Статья в формате PDF 149 KB...
31 03 2024 14:31:49
Статья в формате PDF 140 KB...
29 03 2024 10:47:49
27 03 2024 10:35:59
Статья в формате PDF 124 KB...
26 03 2024 17:34:49
Статья в формате PDF 119 KB...
25 03 2024 12:51:45
Статья в формате PDF 113 KB...
24 03 2024 14:53:55
Статья в формате PDF 250 KB...
22 03 2024 11:54:43
Статья в формате PDF 110 KB...
21 03 2024 15:35:16
20 03 2024 17:47:46
Статья в формате PDF 355 KB...
19 03 2024 0:13:47
Статья в формате PDF 269 KB...
18 03 2024 18:18:28
Статья в формате PDF 138 KB...
17 03 2024 7:14:33
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::