ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА БАЗЕ МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА БАЗЕ МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА

ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА БАЗЕ МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА

Чупшев В.Б. Статья в формате PDF 122 KB

В 2003г в г.Сызрани (Самарская область) начато строительство мусоропереpaбатывающего комплекса. Технология производства предполагает обезвоживание входящего мусора, его сортировки по группам и брикетирование. Отсортированные виды мусора и повторное использование реализуются на рынке. Отсортированные виды мусора, не предполагающие дальнейшую переработку и повторное использование вывозятся на специализированные полигоны для захоронения.

В основу технологического процесса переработки мусора заложена технология на базе использования сортировочного комплекса «Макпресс».

Используемая технология имеет два позитивных момента с точки зрения размещения и захоронения бытовых отходов. Большая плотность отходов позволяет уменьшить ежегодно площадь захоронения в 2-3,5 раза, а объем ТБО, подлежащих захоронению снижается в 6,3-10 раз.

Завод обеспечивает сортировку и выделение компонентов следующих объемов:

- бумага/картон

18 000 т/год

- пластик

5 700 т/год

- текстиль

5 300 т/год

- сталь

3 800 т/год

- алюминий

700 т/год

- стекло

6 800 т/год

Как видно, наибольший объем для вторичного использования представляет бумага/картон.

Корпорацией «Средневолжскстрой» совместно с Самарской государственной архитектурно-строительной академией разработан способ и создан комплект оборудования для использования картоннобумажной смеси при производстве керамического кирпича.

Суть способа заключается в том, что из картоннобумажной смеси приготавливается на специальном оборудовании биомасса и в определенном количестве добавляется в глину в качестве полифункциональной добавки. При этом керамический кирпич приобретает новые положительные качества.

Второй особенностью способа является то, что при обжиге кирпича используются топливосодержащие брикеты, изготовленные из того же вторичного сырья.

Установка рис.1 состоит из зубчатого и зубчато-валкового измельчителей, ленточного конвейера, вальцов грубого помола, смесителя, шнекового пресса, тележки, камеры термообработки, стружкообразователя и бункера-питателя.

Работает установка следующим образом: глина из карьера поступает последовательно в зубчатый и зубчато-валковый измельчители, где происходит ее первичная переработка. С помощью конвейера измельченная глина поступает в вальцы грубого помола и затем в смеситель. Одновременно в смеситель в определенном объеме подается биомасса, полученная в результате переработки картоннобумажных отходов. Из смесителя глиномасса с формовочной влажностью поступает в шнековый пресс. Сформованный сырец кирпича с помощью тележки направляется на термообработку в камеру обжига, горючим материалом, которой служат топливосодержащие брикеты. Для получения топливосодержащих брикетов картоннобумажная стружка увлажняется и тщательно перемешивается в смесителе после чего формуется под высоким давлением в шнековом прессе и высушивается в естественных условиях.

Рис. 1. Схема установки для производства керамического кирпича  и топливосодержащих брикетов



ЧЕЛОВЕЧЕСТВО КАК СУБЪЕКТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО КАК СУБЪЕКТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ Статья в формате PDF 114 KB...

08 12 2024 10:49:32

Договор купли продажи

Договор купли продажи Статья в формате PDF 103 KB...

07 12 2024 14:59:17

Биологические свойства msbB мутантов Y.pestis

Биологические свойства msbB мутантов Y.pestis Статья в формате PDF 110 KB...

04 12 2024 17:41:24

РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Исследование в биологии включает в себя наблюдение, описание, учебный опыт или эксперимент, сравнение, анализ, систематизацию результатов. Такая самостоятельная учебная деятельность приводит к формированию био-экологического мышления, без которого невозможна реализация биоцентрического принципа в обучении. ...

02 12 2024 0:14:31

ИССЛЕДОВАНИЕ РИСКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО НЕСООТВЕТСТВИЯ К ВРАЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИССЛЕДОВАНИЕ РИСКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО НЕСООТВЕТСТВИЯ К ВРАЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В статье изложены результаты комплексного исследования профессионального соответствия студентов старших курсов медицинского вуза выбранной врачебной специальности, проведенного с использованием социологических, клинико-физиологических и психодиагностических методов. ...

01 12 2024 5:55:16

ТЕТРАДНЫЙ ЭФФЕКТ ФРАКЦИОНИРОВАНИЯ РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ПЕТРОЛОГИИ ГРАНИТОИДОВ

ТЕТРАДНЫЙ ЭФФЕКТ ФРАКЦИОНИРОВАНИЯ РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ПЕТРОЛОГИИ ГРАНИТОИДОВ Рассмотрены химические и термодинамические особенности возникновения тетрадного эффекта фpaкционирования редкоземельных элементов в высоко эволюционированных гранитоидах на многих примерах его проявления в отечественной и зарубежной пpaктики. Выявление тетрадного эффекта позволяет боле глубоко понять особенности петрологии развития магматических очагов многих интрузивных комплексов и потенциальные перспективы гранитоидов на редкометалльное и редкоземельное оруденение. Составлена математическая программа расчёта тетрадного эффекта фpaкционирования редкоземельных элементов, прилагаемая в электронном варианте к статье. ...

11 11 2024 6:56:17

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::