ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙНОГО ВЗРЫВА НА АЗС И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗОН ПОРАЖЕНИЯ
Во всех развитых странах проектирование и возведение придорожных сооружений для отдыха водителей признано одной из важнейших составляющих комплекса по обеспечению безопасности дорожного движения. Уделяется большое внимание как параметрам экологичности подобных сооружений, так и их безопасности. Настоящая работа посвящена моделированию аварийного взрыва на АЗС, входящей в комплекс многофункциональной площадки для отдыха водителей. В данной работе рассматриваются проектируемые объекты, которые планируется соорудить на 45 км трассы М4 Дон. Была смоделирована аварийная ситуация на типичной АЗС, выполнен расчет последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей по действующей методике [1]. Поскольку одним из важнейших сооружений многофункциональной площадки для отдыха водителей является придорожный мотель, то были установлены вероятности его разрушения и повреждения людей, находящихся в нем. В заключительной части работы проведена оценка радиусов различных зон поражения и нанесение их на карту. По результатам расчета определено, что наиболее опасная зона для незащищенных людей находится в радиусе 21 м от АЗС. Следовательно, жизнь людей, проживающих в населенных пунктах, находится вне опасности. Вероятность поражения постояльцев мотеля, как показали расчеты, также крайне мала. Группой риска является персонал данной АЗС. Подобные расчеты позволяют оценить безопасность проектируемых комплексных придорожных сооружений и могут являться отправной точкой для более глубокого рассмотрения безопасности сооружаемых объектов.
Список литературы
1. РД 03-409-01. Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей (с изменениями и дополнениями). - Утверждена Постановлением Госгортехнадзора России от 26.06.01 № 25. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://док01.рф/%D1%80%D0%B4-03-409-01, свободный.
Статья в формате PDF 244 KB...
12 01 2025 13:33:43
Проведена разработка метода междисциплинарного экологического проектирования на основе профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения. Метод позволяет интегрировать знания студентов технических специальностей из разных наук вокруг решения одной проблемы экологического содержания. Метод представляет собой процесс творчества студентов, решающий нестандартные научно-учебные задачи. Центральным понятием междисциплинарного экологического проектирования является проект. Ведущие хаpaктеристики проекта новизна, оригинальность и возможность последующего воплощения в пpaктику. Выполнение проектов требует от студентов проявления самостоятельности, нестандартных подходов к решению насущных экологических проблем, что соответствует современным тенденциям реформирования высшего профессионального образования. В целом междисциплинарное экологическое проектирование ориентировано на развитие самостоятельности студентов, их интеллектуальной, познавательной и творческой активности, позволяет выстроить учебный процесс в соответствии с профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологией, способствует развитию экологического сознания и формированию экологической компетенции студентов технических специальностей. ...
11 01 2025 15:48:18
Статья в формате PDF 300 KB...
09 01 2025 16:47:30
Статья в формате PDF 132 KB...
08 01 2025 12:13:51
07 01 2025 5:14:10
Статья в формате PDF 116 KB...
06 01 2025 20:21:27
Статья в формате PDF 158 KB...
05 01 2025 10:16:50
Статья в формате PDF 111 KB...
04 01 2025 2:33:15
Статья в формате PDF 260 KB...
03 01 2025 22:54:45
Статья в формате PDF 121 KB...
02 01 2025 3:51:46
Статья в формате PDF 112 KB...
01 01 2025 7:54:31
Сердце – один из самых загадочных органов. Вскрытие грудной полости и рассечение перикарда нарушает целостность сердечной системы, и способность его работать даже в этих условиях приводит к недооценке перикардиальной полости, как важной функциональной пятой камеры сердца. Представленная схема фаз деятельности пятикамерного сердца будет способствовать развитию теории и пpaктики оздоровления человека, спортивной тренировки и лечения болезней сердца. ...
31 12 2024 22:17:40
Статья в формате PDF 101 KB...
30 12 2024 17:44:21
Статья в формате PDF 313 KB...
29 12 2024 12:37:51
Статья в формате PDF 311 KB...
28 12 2024 14:44:19
Статья в формате PDF 118 KB...
27 12 2024 14:53:39
Статья в формате PDF 265 KB...
26 12 2024 7:43:52
24 12 2024 11:10:15
Статья в формате PDF 127 KB...
23 12 2024 13:19:14
Статья в формате PDF 315 KB...
20 12 2024 17:25:21
Статья в формате PDF 113 KB...
18 12 2024 10:13:50
Статья в формате PDF 474 KB...
13 12 2024 19:23:44
Статья в формате PDF 115 KB...
12 12 2024 13:29:33
Статья в формате PDF 122 KB...
11 12 2024 4:17:30
Статья в формате PDF 107 KB...
10 12 2024 16:16:19
Статья в формате PDF 256 KB...
09 12 2024 6:29:12
Статья в формате PDF 113 KB...
08 12 2024 20:44:45
Статья в формате PDF 310 KB...
07 12 2024 1:16:50
Статья в формате PDF 137 KB...
06 12 2024 1:31:14
Статья в формате PDF 137 KB...
05 12 2024 14:21:28
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::