О СПОСОБАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО МАТЕМАТИКЕ
Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. Важно найти наиболее эффективные средства для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к обучению.
И среди них особое значение уделяется дидактическим играм, а именно дидактическим играм с использованием интеpaктивной доски.
Интеpaктивная доска вполне соответствует способу восприятия информации, свойственному нынешним школьникам (поколению, выросшему на компьютерах и мобильных телефонах), многие из которых используют повышенную потребность в визуализации информации. Благодаря наглядности и интеpaктивности удается активизировать работу учащихся и поддерживать у них интерес к предмету.
При организации дидактических игр интеpaктивную доску можно использовать как при групповой, так и при фронтальной форме работы для организации сюжетных, ролевых дидактических игр, лабиринтов, домино, лото и других игр на уроках математики.
В ряду других методических вопросов организации дидактических игр нами рассмотрены различные способы использования интеpaктивной доски.
Приведем примеры:
- использование генератора случайных чисел (рисунков, геометрических фигур, слов) с помощью интеpaктивных игральных костей (одной или нескольких);
- использование технологии Drag & drop («Выдели, перемести», «Подбери верное») для разделения объектов на группы, классификаций, сопоставлений и т.д.;
- способ «Восстанови порядок» и многие другие способы.
При использовании интеpaктивной доски для организации дидактических игр важно учитывать возрастные особенности учащихся.
Статья в формате PDF 255 KB...
18 04 2024 9:14:42
В статье отражен анализ работы котельного агрегата ТП-13/В, работающего на смеси природного и доменного газов, выявлены основные недостатки его работы. Также предложены мероприятия, позволяющие повысить эффективность котельного агрегата и решить некоторые проблемы, связанные с его работой. Рассмотрена целесообразность внесения предложенных изменений. ...
17 04 2024 1:50:27
Статья в формате PDF 103 KB...
16 04 2024 14:54:17
Статья в формате PDF 161 KB...
15 04 2024 18:47:14
В статье, опираясь на новые мировоззренческие позиции, предпринята попытка обосновать неизбежность высокой нравственности для выживания человечества в условиях космоземных преобразований. ...
13 04 2024 15:15:59
Статья в формате PDF 115 KB...
12 04 2024 20:22:46
Статья в формате PDF 280 KB...
11 04 2024 19:58:20
Статья в формате PDF 267 KB...
10 04 2024 8:33:15
Статья в формате PDF 130 KB...
09 04 2024 2:22:55
Статья в формате PDF 139 KB...
08 04 2024 3:11:34
Статья в формате PDF 100 KB...
07 04 2024 15:17:32
Статья в формате PDF 121 KB...
06 04 2024 6:38:13
Статья в формате PDF 111 KB...
05 04 2024 8:32:38
Статья в формате PDF 355 KB...
04 04 2024 1:26:21
Статья в формате PDF 241 KB...
03 04 2024 0:55:51
Статья в формате PDF 286 KB...
02 04 2024 6:15:17
Статья в формате PDF 110 KB...
01 04 2024 18:58:28
Статья в формате PDF 118 KB...
31 03 2024 14:53:34
Статья в формате PDF 106 KB...
30 03 2024 18:34:56
Статья в формате PDF 245 KB...
29 03 2024 19:16:48
Статья в формате PDF 239 KB...
26 03 2024 22:42:48
Проведена разработка метода междисциплинарного экологического проектирования на основе профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения. Метод позволяет интегрировать знания студентов технических специальностей из разных наук вокруг решения одной проблемы экологического содержания. Метод представляет собой процесс творчества студентов, решающий нестандартные научно-учебные задачи. Центральным понятием междисциплинарного экологического проектирования является проект. Ведущие хаpaктеристики проекта новизна, оригинальность и возможность последующего воплощения в пpaктику. Выполнение проектов требует от студентов проявления самостоятельности, нестандартных подходов к решению насущных экологических проблем, что соответствует современным тенденциям реформирования высшего профессионального образования. В целом междисциплинарное экологическое проектирование ориентировано на развитие самостоятельности студентов, их интеллектуальной, познавательной и творческой активности, позволяет выстроить учебный процесс в соответствии с профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологией, способствует развитию экологического сознания и формированию экологической компетенции студентов технических специальностей. ...
25 03 2024 9:45:46
Статья в формате PDF 124 KB...
24 03 2024 16:19:45
Статья в формате PDF 379 KB...
21 03 2024 17:50:13
Статья в формате PDF 121 KB...
20 03 2024 6:14:53
Статья в формате PDF 126 KB...
19 03 2024 2:32:45
Статья в формате PDF 144 KB...
18 03 2024 5:12:28
Статья в формате PDF 111 KB...
17 03 2024 20:48:31
Статья в формате PDF 126 KB...
16 03 2024 13:48:34
Статья в формате PDF 107 KB...
15 03 2024 4:50:10
Статья в формате PDF 129 KB...
14 03 2024 18:24:22
Статья в формате PDF 322 KB...
13 03 2024 14:59:54
Статья в формате PDF 112 KB...
12 03 2024 20:18:48
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::