ВЛИЯНИЕ СЛОЖНОКООРДИНАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ВОЛЕЙБОЛИСТОК 13-14 ЛЕТ
В игровой деятельности волейболистов ведущая роль принадлежит технической подготовленности играющих, поскольку она подвергается оценке со стороны судей, протекает в непрерывно изменяющихся условиях при внезапно возникающих двигательных задачах и требует проявления высокого уровня координационных способностей при кратковременности и точности контакта с мячом. Как показывает пpaктика, уровень развития координационных способностей новичков во многом определяет успешность обучения техническим приемам в волейболе. Большое количество работ, посвященных этой проблеме, доказывает, что юные спортсмены с более высоким уровнем координационной подготовки отличаются достаточно высокими спортивно-техническими показателями.
Таким образом, одной из актуальных проблем спортивной подготовки юных волейболистов является поиск путей педагогического воздействия с целью повышения эффективности тренировочного процесса, что и определяет актуальность исследования.
Мы предполагаем, что использование в учебно-тренировочном процессе юных волейболисток комплекса сложно-координационных упражнений значительно повысит уровень физической и технической подготовленности. Цель исследования заключается в определении эффективности использования комплекса упражнений с различным уровнем координационной сложности на физическую и техническую подготовленность девочек 13-14 лет, занимающихся волейболом.
Анализ научно-методической литературы показал, что в тренировке юных волейболисток целесообразно применение комплексов упражнений с различным уровнем координационной сложности не только для развития физических качеств, но и для углубленного разучивания технико-тактических приемов.
Исходные показатели двигательных качеств волейболисток 13-14 лет экспериментальной и контрольной групп статистически не различаются. Результаты контрольных испытаний по физической подготовке соответствуют требованиям программы ДЮСШ для данного возраста. По технической подготовке результаты тестирования ниже среднего в обеих группах.
Статья в формате PDF
109 KB...
15 06 2025 11:10:48
Статья в формате PDF
116 KB...
14 06 2025 6:32:43
Статья в формате PDF
113 KB...
13 06 2025 11:20:58
Статья в формате PDF
133 KB...
11 06 2025 10:59:45
Статья в формате PDF
276 KB...
10 06 2025 13:40:48
Статья в формате PDF
232 KB...
09 06 2025 3:22:59
08 06 2025 0:36:31
Статья в формате PDF 112 KB...
07 06 2025 9:22:26
Статья в формате PDF
120 KB...
06 06 2025 12:59:38
Статья в формате PDF
241 KB...
05 06 2025 17:46:24
Статья в формате PDF
225 KB...
04 06 2025 1:52:52
Статья в формате PDF
133 KB...
03 06 2025 13:50:17
В статье раскрываются новые знания, которые становятся стратегическим ресурсом, обеспечивают России статус великой державы и формирование упреждающей реакции на скрытые угрозы национальным интересам. Паспорта научных специальностей способствуют консолидации интеллектуальных ресурсов страны на самых актуальных направлениях исследований. Выявленные различия хаpaктеризуют определяющую роль паспорта научной специальности в резонансном взаимодействии с диссертационными работами, при наличии которого достигается соответствие предмета исследования паспорту научной специальности. Резонансное взаимодействие объекта и субъекта в научном творчестве при выполнении диссертационной работы составляет основной принцип интеллектуальной информационной технологии как инструмента научного творчества.
...
02 06 2025 4:16:36
Статья в формате PDF
104 KB...
01 06 2025 2:42:45
Статья в формате PDF
132 KB...
31 05 2025 17:28:55
Статья в формате PDF
155 KB...
30 05 2025 12:40:50
Статья в формате PDF
146 KB...
29 05 2025 7:18:50
Статья в формате PDF
217 KB...
28 05 2025 6:23:38
Статья в формате PDF
257 KB...
27 05 2025 8:30:11
26 05 2025 2:39:18
Статья в формате PDF
106 KB...
24 05 2025 0:20:35
Статья в формате PDF
123 KB...
23 05 2025 16:29:51
Статья в формате PDF
111 KB...
22 05 2025 18:30:25
Статья в формате PDF
104 KB...
21 05 2025 3:31:51
Статья в формате PDF
113 KB...
20 05 2025 0:11:48
Статья в формате PDF
126 KB...
19 05 2025 6:12:56
Статья в формате PDF
245 KB...
18 05 2025 16:44:55
Статья в формате PDF
324 KB...
16 05 2025 23:23:19
Статья в формате PDF
101 KB...
15 05 2025 15:38:37
Статья в формате PDF
127 KB...
14 05 2025 1:40:11
Статья в формате PDF
280 KB...
13 05 2025 1:33:54
Статья в формате PDF
107 KB...
12 05 2025 6:33:45
Статья в формате PDF
107 KB...
11 05 2025 16:11:35
09 05 2025 12:16:15
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::