СОЧЕТАННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЦЕФАЗОЛИНА НАТРИЯ, ВИФЕРОНА И ДЕКСАМЕТАЗОНА ПРИ АУТОРЕПЛАНТАЦИИ ЗУБОВ
Задачей данной работы явилось повышение эффективности лечения, сокращении его сроков, избежания послеоперационных осложнений, оптимизация процессов регенерации.
При применении предложенного способа реплантацию зуба проводят в условиях асептики с применением предложенных препаратов, под местным обезболиванием. Лунку покрывают стерильным марлевым тампоном и больному предлагают сомкнуть челюсти. Далее приступают к обработке реплантата: пломбируют кариозные полости, если они не были запломбированы ранее, производят резекцию верхушки корня и расширяют каналы при помощи эндодонтического инструмента. Реплантант захватывают стерильным тампоном, смоченным физиологическим раствором. Орошение зуба и эндодонтического инструмента производят непрерывно через каждые 2-3 с. Расширенные каналы обpaбатывают гипохлоридом натрия. Канал культи корня в области его окончания (4-5 мм) расширяют до границ цемента и он, таким образом, принимает вид конуса с вершиной, обращённой в сторону коронковой части зуба. Затем, при помощи каналонаполнителя, канал пломбируют цементом; лишь конусовидно расширенную часть заполняют амальгамой. Шейку зуба осторожно, чтобы не повредить надкостницу корня, очищают от обрывков слизистой оболочки, от зубных отложений, и подготовленный таким образом реплантат погружают в физиологический раствор, где он находится до помещения его в лунку.
Следующим этапом операции является обработка лунки реплантата; удаляют тампон, лунку промывают физиологическим раствором и вводят в неё в смеси Цефазолин натрия, Виферон и Дексаметазон в соотношении 1:1:0,1 в дозе 0,5-1 гр., при этом лекарственную смесь размещают в лунке реплантированного зуба, в апикальной части (в составе данной смеси не должно быть пенициллина, обладающего, как известно, свойством повреждать местные ткани и нeблагоприятно в данном случае воздействующего на ткани периодонта).
Далее обработанный зуб помещают в лунку. Его покрывают двумя - тремя стерильными марлевыми тампонами и больному предлагают сомкнуть челюсти. Тампоны пациент удерживает 15 - 20 минут. Реплантированный зуб не выводят из контакта с зубами антагонистами, тем самым он не выключается из артикуляции.
Затем в проекции верхушки корня реплантируемого зуба делают дренажный канал круглого сечения, диаметром 3-4 мм., проходящий от поверхности слизистой до дна лунки, в который устанавливают эластичный упругий дренаж в форме спирали. Он создаётся с помощью калиброванного трубчатого мукоостеома, торцовый конец, которого выполнен с режущей кромкой, а другой конец соединён с приводом вращения.
В целях закрепления реплантированного зуба в послеоперационном периоде применяют шинирование с помощью GlasSpanâ. Шины можно снимать через 3 - 4 недели.
При аутореплантации зубов применение предложенного способа было апробировано у 100 пациентов, 50 больных составили контрольную группу, лечение которых производили традиционным способом.
Результаты апробации предложенного способа показали, что до 10% больных уже на 3 - 4 день послеоперационного периода имеют обычно возможность пережевывать пищу реплантированными зубами. К середине второй недели количество таких пациентов увеличивается до 80%. В последующем, когда боли стихают, активное участие аутореплантированного зуба в акте жевания необходимо, так как чем раньше возобновится функция реплантанта, тем быстрее он укрепится на лунке.
Нами установлено, что предложенный способ посттравматической реплантации зуба с применением препаратов Цефазолин натрия, Виферон и Дексаметазон является принципиально новым, патогенетически обоснованным подходом к лечению данной патологии. Действие препарата Виферон биологическое, мягкое, поскольку происходит коррекция аутофлоры тканей периодонта. Дексаметазон уменьшает трофику тканей и значительно сокращает число и силу болезненных периапикальных реакций.
Предложенный способ имеет уровень новизны, что подтверждено патентом Российской Федерации: «Способ посттравматической аутореплантации зубов №2217096».
Статья в формате PDF 226 KB...
25 04 2024 3:55:40
Статья в формате PDF 117 KB...
24 04 2024 14:48:17
Статья в формате PDF 113 KB...
23 04 2024 12:45:59
Статья в формате PDF 249 KB...
22 04 2024 10:47:28
Статья в формате PDF 182 KB...
21 04 2024 17:26:45
Статья в формате PDF 127 KB...
20 04 2024 9:43:23
Статья в формате PDF 113 KB...
19 04 2024 7:43:42
Статья в формате PDF 101 KB...
18 04 2024 16:30:32
Статья в формате PDF 132 KB...
17 04 2024 15:53:48
Статья в формате PDF 314 KB...
16 04 2024 23:25:24
Статья в формате PDF 111 KB...
15 04 2024 11:47:53
Статья в формате PDF 138 KB...
14 04 2024 5:10:29
Статья в формате PDF 128 KB...
12 04 2024 4:23:28
Статья в формате PDF 163 KB...
11 04 2024 18:11:48
Статья в формате PDF 174 KB...
10 04 2024 7:36:35
Статья в формате PDF 113 KB...
09 04 2024 8:15:25
Статья в формате PDF 103 KB...
08 04 2024 20:58:14
Статья в формате PDF 114 KB...
07 04 2024 10:19:39
Рассматривается проблема организации продуктивной умственной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений в системе дидактических принципов современной педагогики. Анализ принципов показывает, что отечественная дидактика в большой мере сохраняет черты традиционной модели обучения и недостаточно учитывает психологическую природу мышления и закономерности продуктивной умственной деятельности при разработке принципов обучения. Выделены основополагающие принципы организации продуктивной умственной деятельности на основе закономерностей развития знания и процесса познания, психологических закономерностей мышления. ...
06 04 2024 18:31:52
Статья в формате PDF 125 KB...
05 04 2024 23:53:58
Статья в формате PDF 123 KB...
04 04 2024 4:21:27
Статья в формате PDF 114 KB...
03 04 2024 1:20:51
Статья в формате PDF 137 KB...
02 04 2024 13:29:54
Статья в формате PDF 3943 KB...
01 04 2024 12:17:55
31 03 2024 22:13:33
Статья в формате PDF 126 KB...
30 03 2024 15:43:22
Статья в формате PDF 235 KB...
29 03 2024 6:55:18
Статья в формате PDF 113 KB...
28 03 2024 9:34:57
Статья в формате PDF 266 KB...
27 03 2024 7:48:44
Статья в формате PDF 129 KB...
26 03 2024 3:48:58
Статья в формате PDF 354 KB...
25 03 2024 7:26:53
Статья в формате PDF 111 KB...
24 03 2024 18:15:29
Статья в формате PDF 110 KB...
23 03 2024 3:31:18
Статья в формате PDF 223 KB...
22 03 2024 17:54:34
Статья в формате PDF 103 KB...
19 03 2024 4:15:50
Статья в формате PDF 173 KB...
18 03 2024 8:59:26
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::