ВЕЛИКАНОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ВЕЛИКАНОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

ВЕЛИКАНОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

Статья в формате PDF 174 KB

Заведующая кафедрой наркологии и психотерапии Астpaxaнской государственной медицинской академии, профессор Российской Академии Естествознания, кандидат медицинских наук, доцент

Великанова Л.П. с отличием окончила Астpaxaнский медицинский ин­ститут в 1973 году и была распределена в клиническую ординатуру при кафедре психиатрии. С 1975 года, после окончания ординатуры, работала врачом в I Областной психиатрической больнице, а с I980 года - на кафед­ре психиатрии, вначале врачом-лаборантом, затем, с 1982 года - ассис­тентом. С 1978 по 1982 год обучалась в заочной аспирантуре при кафедре психиатрии 2-го Московского мединститута. В 1983 году защитила канди­датскую диссертацию и ей была присвоена ученая степень кандидата ме­дицинских наук.

С 1996 года занимала должность доцента кафедры психиатрии с медицинской психологией. В 1998 году ей было присвоено звание доцента. В 1998 года назначена заведующей кафедрой наркологии и психотерапии. На кафедре осуществляется преподавание по 2 клиническим дисциплинам: наркологии и психотерапии на 6 курсе лечебного и педиатрического факультетов.

Стаж педагогической работы в вузах составляет 25лет. Обладает высоким уровнем теоретической и пpaктической подготовки, широким спектром научных интересов. Читает лекционные куры по психиатрии, наркологии, медицинской психологии, психотерапии. В интернатуре и ординатуре при кафедре ведет подготовку специалистов по наркологии и психотерапии и циклы усовершенствования для пpaктических врачей. В учебном процессе используется методическое пособие по наркологии для студентов, ординаторов, интернов, врачей, подготовленное коллективом кафедры под редакцией доцента Великановой Л.П. Под ее руководством работает студенческий научный кружок наркологии и психотерапии.

Великанова Л.П. зарекомендовала себя как опытный педагог и высоко квалифицированный специалист, глубоко разбирающийся в вопросах диаг­ностики и лечения психических, пограничных заболеваний, болезней патологической зависимости. Имеет высшую квалификаци­онную категорию врача-психиатра.

Доц. Великановой Л.П. регулярно осуществляется консультативная работа в наркологических отделениях при кафедре, в отделениях и реабилитационном центре областной наркологической службы. На протяжении I2 лет ведет консультативный поликлинический прием в детской поликли­нике № I, проводит психологическое консультирование и психотерапевтический прием студентов вузов и средних учебных заведений города и области. Доцент Великанова Л.П. систематически участвует в работе курсов повышения квалификации в системе пpaктического здравоохранения для врачей. Является кафедральным куратором программы создания медико-психологической помощи детям и подросткам в городе. В течение многих лет проводит работу по популяризации психопрофилактических, психогигиенических валеологических знаний среди населения.

Доц. Великанова Л.П. является заместителем председателя Областного научного общества психиатров и наркологов, члeном областной и городской межведомственных комиссий по противодействию обороту наркотиков, комиссии по СПИДу при областном департаменте здравоохранения.

Доцент Великанова Л.П. имеет 125 научных трудов, в их числе 7 - научно-методических. Великановой Л.П. выполняется докторская диссертация «Влияние личностных и социальных факторов на развитие, клинику и динамику психосоматических расстройств у детей и подростков». Тема включена в отраслевую программу НИИ психиатрии МЗ РФ.

На кафедре проводятся научно - исследовательская работа по профилактике наркозависимостей. Грант коллектива кафедры "Выявление групп риска формирования наркотической зависимости у подростков и молодежи и пути ее профилактики в Астpaxaнской области" победил в конкурсе научных разработок, представленных в Областную Администрацию. По результатам исследований опубликованы научные статьи и выпущены "Методические рекомендации для педагогов и психологов по профилактике наркозависимостей", серия антинаркотических листовок, методическое пособие по созависимостям, пособие для родителей по профилактике наркоманий у детей. Коллективом кафедры ведется активная работа по профилактике болезней патологической зависимости среди студентов медицинской академии и студентов других средних и высших учебных заведений, в системе образования области и города.

Под руководством доцента Великановой Л.П. защищены 2 кандидатские диссертации. В настоящее время выполняются еще 3 диссертационные работы по проблемам наркологии, пограничной нервно-психической патологии

 За последние 5 лет доцент Великанова Л.П. прошла 3 сертификационных цикла (по психотерапии и по психиатрии в РМАПО, по наркологии в Московском медико-стоматологическом). Тематические усовершенствования: «Организация детско-подростковой службы и особенности клиники психических заболеваний у детей и подростков», «Основы психиатрии раннего возраста» (РМАПО и НЦПЗ РАМН), программа "Перешеек" по первичной профилактике наркозависимости среди детей и подростков института пpaктической психологии ИМАТОН (С-Петербург), цикл по профилактике наркозависимостей у детей и подростков в центре «Опора» (Москва).

Доцент Великанова Л.П. за активную работу по профилактике наркологических заболеваний и вклад в организацию наркологической помощи населению отмечалась грамотами и благодарственными письмами Администрации города и области, городского отдела здравоохранения, департамента образования, руководства медицинской академии, федерального отделения госнаркоконтроля. Имеет знак отличия общества Знания РФ.



КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ АБИТУРИЕНТОВ

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ АБИТУРИЕНТОВ Статья в формате PDF 242 KB...

14 04 2024 16:42:16

АЛКОГОЛЬ КАК ФАКТОР КРАНИОФАЦИАЛЬНОГО ТРАВМАТИЗМА

АЛКОГОЛЬ КАК ФАКТОР КРАНИОФАЦИАЛЬНОГО ТРАВМАТИЗМА Статья в формате PDF 121 KB...

13 04 2024 10:12:59

УЧЕНИЕ О НООСФЕРЕ И ТЕОРИЯ МИКСТОВОГО ФАКТОРА

УЧЕНИЕ О НООСФЕРЕ И ТЕОРИЯ МИКСТОВОГО ФАКТОРА Статья в формате PDF 310 KB...

10 04 2024 11:34:20

Компьютерный эксперимент в курсе общей физики

Компьютерный эксперимент в курсе общей физики Статья в формате PDF 115 KB...

05 04 2024 23:50:52

ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИЧЕСКИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ХИМИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИЧЕСКИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ХИМИИ Общеобразовательный процесс включает в себя множество учебных дисциплин, формирующих мышление учащихся, в том числе и естественнонаучные дисциплины. Гимназическое образование в современной жизни формирует у учащихся личностные качества, ценностные ориентиры, социально значимые знания, отвечающие динамичным изменениям социума и необходимые для организации самостоятельной достойной жизни. ...

30 03 2024 21:36:14

PATHOGENICAL AND PATHOMORPHOLOGICAL ASPECTS OF INFANTILE CEREBRAL PARALYSIS

PATHOGENICAL AND PATHOMORPHOLOGICAL ASPECTS OF INFANTILE CEREBRAL PARALYSIS Статья в формате PDF 119 KB...

23 03 2024 4:14:42

РОЛЬ КУРСА ОБЖ В ГУМАНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОЛЬ КУРСА ОБЖ В ГУМАНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В процессе воспитания у детей формируется система взглядов на объективный мир, его место в нем, на отношение к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные основные позиции, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в школе предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Содержание курса ОБЖ должно быть направлено на гуманизацию образовательного процесса. Гуманистический подход связан с развитием творческих возможностей человека, созданием реальных безопасных условий для обогащения интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала личности, стимулированием у нее стремления реализовать себя через активно не адоптированные действия, расширяющие границы самосохранения, саморазвития и самоосуществления. ...

17 03 2024 16:40:17

ПОСТЭФИРНАЯ ГИПЕРСИММЕТРИЯ ВСЕЛЕННОЙ. Часть 1

ПОСТЭФИРНАЯ ГИПЕРСИММЕТРИЯ ВСЕЛЕННОЙ. Часть 1 В обобщенной (негамильтоновой) механике найдены новые уравнения, описывающие физические явления. Рассмотрены системы многомерных линейных дифференциальных уравнений, возникающие из естественных условий на 8 и 16-мерные многообразия над неассоциативными моноидами. Сформулировано несколько теорем и предположений о структуре и общих свойствах интегрируемых негамильтоновых систем вихревого гидродинамического типа. Скорость распространения гравитации u = 7.9904.10 17 см/c. Скорость распространения состояния инерции приблизительно v = 4.8875.10 35 см/c. Масса – очередной флогистон позитивистской физики. Обнаружено несколько листов гравитации. ...

13 03 2024 5:44:44

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::