СЪЕДОБНАЯ ОБОЛОЧКА ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ ДЛЯ ВАРЕНЫХ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
В последнее время в нашей стране обострилась экологическая ситуация связанная с утилизацией полимерных упаковочных материалов, наиболее часто используемых в пищевой промышленности. Поэтому перед пищевой индустрией в общем, и мясной промышленностью в частности стоит задача создания новой упаковки способной не только сохранить свои свойства при трaнcпортировке, хранении и реализации продукта, но и защитить его в течение требуемого времени. Наиболее оптимальным способом решения данной проблемы является создание съедобных пленок и покрытий на основе природных биополимеров.
На кафедре «Технология мяса и мясных продуктов» разработаны два состава для получения съедобных оболочек из концентрированных соков красной и черной смородины с добавлением гелеобразователей (желатина и крахмала). Полученные составы были использованы в качестве съедобных оболочек для сосисок.
Исследования химического состава концентрированных соков смородины показали, что концентрированные соки обладают более высокой пищевой ценностью в сравнении с исходной ягодой. Кроме того, соки красной и черной смородины являются источниками витаминов А, группы В и С. Концентрированные ягодные соки смородины были исследованы на продолжительность хранения. Результаты исследования показали, что концентрированные соки удовлетворяют требованиям, установленным СанПин 2.3.2.1078-01. Полученные данные указывают на фитонцидную активность концентрированных соков смородины и возможность их использования в качестве консерванта в составе съедобной оболочки. Для выявления консервирующих свойств пленок были проведены исследования по выращиванию микрофлоры на субстрате, содержащем все компоненты состава для получения оболочек. Результаты исследования показали, что концентрированные ягодные соки сдерживают во времени рост плесневых грибов рода Mucor и Penicillium. Таким образом, использование съедобных оболочек из растительного сырья в технологии мясных продуктов позволяет получить готовый к употрeблению продукт, с более длительным сроком годности.
Статья в формате PDF
119 KB...
05 02 2025 15:59:34
Статья в формате PDF
161 KB...
04 02 2025 17:22:25
Статья в формате PDF
717 KB...
02 02 2025 21:47:57
Статья в формате PDF
124 KB...
01 02 2025 3:51:58
Статья в формате PDF
305 KB...
30 01 2025 11:30:20
Статья в формате PDF
109 KB...
29 01 2025 3:15:20
Статья в формате PDF
175 KB...
28 01 2025 7:33:37
Статья в формате PDF
124 KB...
27 01 2025 2:15:43
Статья в формате PDF
111 KB...
26 01 2025 13:46:51
Статья в формате PDF
321 KB...
25 01 2025 5:42:45
Статья в формате PDF
105 KB...
24 01 2025 22:19:31
22 01 2025 1:32:58
Статья в формате PDF
115 KB...
21 01 2025 14:22:52
Статья в формате PDF
133 KB...
20 01 2025 13:53:24
Статья в формате PDF
132 KB...
19 01 2025 23:56:19
Статья в формате PDF
111 KB...
17 01 2025 5:56:35
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека.
...
16 01 2025 5:49:35
Статья в формате PDF
111 KB...
15 01 2025 9:39:35
Статья в формате PDF
100 KB...
14 01 2025 16:34:29
Статья в формате PDF
124 KB...
13 01 2025 9:15:55
Статья в формате PDF
114 KB...
11 01 2025 10:39:14
Статья в формате PDF
112 KB...
10 01 2025 13:37:23
Статья в формате PDF
255 KB...
09 01 2025 19:12:11
Статья в формате PDF
211 KB...
07 01 2025 18:13:12
Статья в формате PDF
119 KB...
06 01 2025 14:19:24
Статья в формате PDF
153 KB...
05 01 2025 20:22:16
Статья в формате PDF
252 KB...
04 01 2025 21:15:21
Статья в формате PDF
338 KB...
03 01 2025 1:26:38
Статья в формате PDF
115 KB...
02 01 2025 23:14:38
Статья в формате PDF
119 KB...
01 01 2025 22:56:51
Статья в формате PDF
125 KB...
31 12 2024 2:56:33
Статья в формате PDF
131 KB...
28 12 2024 17:14:41
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::