КОНТРОЛЬ ВЛАЖНОСТИ ПОТОКА ГАЗИФИЦИРУЕМОГО ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ
Для наиболее эффективного проведения процесса газификации и работы плазмохимической установки влажность сырья должна быть определена и поддерживаться на определенном уровне.
В данной работе был проведен анализ различных методов измерений влажности материалов, разработан датчик влажности, позволяющий непрерывно контролировать влажность в потоке древесного сырья, подаваемого в плазмохимический реактор (рисунок 1).
Рисунок 1. Схема установки
Переpaбатываемое сырье, подаваемое шнеком-дозатором 1 в плазмохимический реактор 4, проходит при своем движении через зону действия датчика влажности 2. Электрический сигнал датчика влажности поступает на индикатор 3.
В основу работы влагомера положен диэлькометрический метод измерения, использующий зависимость ёмкости конденсатора и диэлектрической проницаемости материалов от содержания в них влаги. Датчик представляет собой конденсатор, с обкладками в виде двух коаксиальных металлических цилиндров, прострaнcтво между которыми заполняется путем свободной засыпки расходуемым материалом (рисунок 2).
Рисунок 2. Схема датчика влажности
На рисунке 3 приведены кривые зависимости емкости датчика С от типа подаваемого сырья и относительной влажности W (W = 100 · (М - Мс)/М, где М, Мс - влажная и сухая масса материала). Датчик имел следующие размеры: длина обкладок h = 80 мм, внешний радиус внутреннего электрода d = 25мм, внутренний радиус внешнего электрода D = 79мм, высота датчика H = 160мм.
Рисунок 3. Зависимость емкости датчика от влажности материала: 1 - сосновые опилки; 2 - стружечно-опилочная масса
Из рисунка 3 видно, что зависимости емкости от влажности существенно зависит от типа материала, поэтому градуировка датчика должна производится по каждому материалу отдельно. Кроме того, точность измерения подобными датчиками существенно зависит от величины самой влажности и увеличивается с ростом последней. Данная работа осуществлена при финансовой поддержке программы "Развитие научного потенциала высшей школы".
Статья в формате PDF
121 KB...
23 03 2023 15:54:23
Статья в формате PDF
121 KB...
22 03 2023 9:35:43
Статья в формате PDF
116 KB...
20 03 2023 18:26:35
Статья в формате PDF
140 KB...
19 03 2023 14:36:57
Статья в формате PDF
326 KB...
18 03 2023 17:44:49
Статья в формате PDF
103 KB...
17 03 2023 11:36:36
В настоящее время важно пройти сложнейший этап перехода к новому типу социально-экономического развития быстро, компетентно, опираясь на собственные творческие возможности.
Именно этим целям служит разработанная нами модель педагогических основ формирования целостного образовательного прострaнcтва, основу которого составляет внедрение непрерывного образования в интегрированном профессиональном учебном заведении.
Моделирование целостного образовательного прострaнcтва осуществлялось нами через уточнение таких понятий, как «интеграция», «межпредметные связи», «взаимосвязь», интегративно-педагогические закономерности, интегративная деятельность, через изучение опыта зарубежных исследователей, решающих проблемы педагогической интеграции.
...
16 03 2023 18:31:32
Статья в формате PDF
120 KB...
15 03 2023 17:23:36
Статья в формате PDF
127 KB...
14 03 2023 3:24:15
Статья в формате PDF
126 KB...
13 03 2023 13:43:34
Статья в формате PDF
137 KB...
12 03 2023 15:52:48
Статья в формате PDF
187 KB...
11 03 2023 19:34:37
Статья в формате PDF
103 KB...
10 03 2023 1:27:10
Статья в формате PDF
244 KB...
09 03 2023 23:22:37
Статья в формате PDF
102 KB...
08 03 2023 22:53:33
Статья в формате PDF
147 KB...
07 03 2023 20:35:36
06 03 2023 3:44:32
Статья в формате PDF
110 KB...
05 03 2023 22:54:42
Статья в формате PDF
104 KB...
02 03 2023 10:43:11
Статья в формате PDF
284 KB...
01 03 2023 15:57:38
Статья в формате PDF
111 KB...
28 02 2023 8:54:51
Статья в формате PDF
581 KB...
27 02 2023 3:42:46
Статья в формате PDF
110 KB...
26 02 2023 19:22:43
Статья в формате PDF
126 KB...
24 02 2023 18:35:44
Статья в формате PDF
263 KB...
20 02 2023 2:15:26
Статья в формате PDF
294 KB...
19 02 2023 12:22:36
Статья в формате PDF
286 KB...
18 02 2023 17:38:48
Статья в формате PDF
109 KB...
17 02 2023 1:44:42
Статья в формате PDF
269 KB...
16 02 2023 19:57:40
Статья в формате PDF
117 KB...
15 02 2023 17:50:18
14 02 2023 4:44:44
Статья в формате PDF
124 KB...
13 02 2023 15:29:45
Статья в формате PDF
245 KB...
12 02 2023 5:18:39
Статья в формате PDF
291 KB...
11 02 2023 13:10:51
Статья в формате PDF
183 KB...
09 02 2023 5:20:12
Статья в формате PDF
105 KB...
08 02 2023 20:33:49
Статья в формате PDF
117 KB...
06 02 2023 21:23:53
Статья в формате PDF
117 KB...
04 02 2023 2:28:17
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::