МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРОСЕРВИСА
Прогнозирование деятельности компании - это оценка прогноза развития компании на основе анализа конъюнктуры рынка, проводимая с целью определения объемов производства и реализации, возможностей сбыта и продвижения продукции на рынок.
Сейчас, когда предприятия работают по рыночным законам, и организации агросервиса здесь не исключение, менеджеры хотят знать перспективы развития своего предприятия, оценить возможные последствия принятия тех или иных решений.
Как правило, предприятия агросервиса - это такие организации, которые изначально формировались из маленьких фирм с небольшим штатом, где каждый сотрудник совмещал несколько должностей, отвечая за выполнение разных видов работ. Затем, по мере роста, фирмы становились более профессиональными организациями, укрепляя свои позиции на рынке, приобретая известность, образовывая обособленные структурные подразделения - филиалы, представительства.
Головные организации фирм агросервиса обычно имеют штат специалистов, занимающихся определенным участком работы, и целевые отделы, которые выполняют свои, только им положенные функции.
Есть лишь одно маленькое «но». Проблема заключается в том, что, имея собственные филиалы и развитую дилерскую сеть, отдел экономического прогнозирования, существующий в головной центральной организации, не знает всех тонкостей, играющих немаловажную роль на региональных рынках продаж продукции, в курсе которых непосредственно находятся на местах сотрудники филиалов и представительств фирмы.
Обособленные структурные подразделения фирм агросервиса, в большинстве своем, содержат небольшой штат сотрудников, не имея возможности держать в штате экономиста, который занимался бы вопросами прогнозирования, поэтому данные функции на местах выполняют менеджеры. Их основная задача спрогнозировать объем продаж представительства для планирования объемов закупок и оценить риск принятия решений. Объем продаж - один из ключевых показателей, хаpaктеризующих деятельность коммерческой фирмы.
Методы прогнозирования продаж делятся на статистические и экспертные, основанные, соответственно, на обработке количественных данных и оценках специалистов. Большинство компаний, предпочитает использовать первый тип прогнозов, поскольку при сравнимой точности (в определенных условиях) это намного дешевле и проще, чем привлечение экспертов.
Самый простой и распространенный из статистических методов - экстраполяция. Его суть заключается в использовании исторических данных предыдущих периодов (по объемам продаж, складским запасам, количеству покупателей и т.д.) для определения общей тенденции и ее «продления в будущее». При этом подразумевается, что все основные факторы, влияющие на исследуемый показатель, продолжат свое действие в обозримом будущем и определенная тенденция останется в силе на ближайший период.
Существуют приемы, повышающие точность экстраполяции при недостаточно стабильной обстановке. В частности, один из них состоит в использовании взвешенных показателей, когда данные за последние периоды имеют большее значение, чем старые. При наличии большого массива информации применяется сглаживание, чтобы уменьшить влияние случайных факторов и сезонных колебаний.
При всех своих недостатках экстраполяционные методы легко автоматизируются и поэтому часто применяются в тех случаях, когда требуется быстро составить большое число прогнозов. Кроме того, экстраполяцию всегда можно использовать параллельно с другими методами прогнозирования, применяя числовые ряды в качестве первого приближения.
В частности, экстраполяция может сочетаться с экспертными оценками. Если на рынке происходят какие-либо серьезные изменения (принятие поправок к законодательству, резкое снижение цены конкурентом, появление качественно нового товара в той же группе и т.д.), компании обращаются к специалистам, чтобы те оценили влияние подобных изменений на рыночные тенденции. Экспертами часто выступают менеджеры по продажам самой фирмы, которые корректируют статистические прогнозы с учетом своего знания рынка.
Для повышения точности прогнозирования продаж требуются знания. Аналитикам и менеджерам компании необходимо постоянно изучать рынок, определять изменения потребностей своих клиентов, следить за действиями конкурентов, искать и находить взаимосвязи и закономерности. Чем сильнее опора на такую информацию, тем более точным будет прогноз.
Статья в формате PDF
117 KB...
01 02 2023 16:46:47
Статья в формате PDF
142 KB...
31 01 2023 0:43:58
Статья в формате PDF
254 KB...
30 01 2023 21:17:17
Статья в формате PDF
131 KB...
29 01 2023 21:11:39
Статья в формате PDF
267 KB...
27 01 2023 20:23:58
Статья в формате PDF
102 KB...
25 01 2023 12:11:42
Статья в формате PDF
102 KB...
24 01 2023 23:26:33
Статья в формате PDF
109 KB...
23 01 2023 12:43:42
Статья в формате PDF
144 KB...
22 01 2023 23:46:33
Статья в формате PDF
507 KB...
21 01 2023 22:41:41
Статья в формате PDF
106 KB...
20 01 2023 4:54:48
19 01 2023 9:21:17
Статья в формате PDF
122 KB...
18 01 2023 20:12:36
Статья в формате PDF
114 KB...
17 01 2023 13:35:37
Статья в формате PDF
143 KB...
16 01 2023 19:12:14
Статья в формате PDF
181 KB...
15 01 2023 15:13:47
Статья в формате PDF
102 KB...
14 01 2023 16:10:11
Статья в формате PDF
121 KB...
12 01 2023 19:18:13
Статья в формате PDF
110 KB...
10 01 2023 14:10:48
Статья в формате PDF
105 KB...
09 01 2023 5:58:16
Статья в формате PDF
294 KB...
08 01 2023 18:32:16
Статья в формате PDF
114 KB...
07 01 2023 11:52:48
Целью настоящей работы является выявление мест редких и нуждающихся в охране видов лишайников дельты Волги.
...
05 01 2023 19:16:51
Статья в формате PDF
107 KB...
04 01 2023 15:15:43
Статья в формате PDF
111 KB...
03 01 2023 18:14:18
Статья в формате PDF
124 KB...
02 01 2023 1:10:26
Статья в формате PDF
261 KB...
01 01 2023 21:34:30
Статья в формате PDF
292 KB...
31 12 2022 3:11:44
Статья в формате PDF
150 KB...
30 12 2022 17:26:31
Статья в формате PDF
396 KB...
29 12 2022 6:23:19
Статья в формате PDF
126 KB...
28 12 2022 3:59:24
Статья в формате PDF
173 KB...
27 12 2022 19:41:10
Статья в формате PDF
184 KB...
26 12 2022 9:11:41
Статья в формате PDF
345 KB...
25 12 2022 15:20:34
Статья в формате PDF
130 KB...
24 12 2022 7:26:55
Статья в формате PDF
126 KB...
22 12 2022 18:19:10
Статья в формате PDF
310 KB...
21 12 2022 15:18:56
Статья в формате PDF
110 KB...
20 12 2022 11:20:55
19 12 2022 0:43:31
Статья в формате PDF
232 KB...
18 12 2022 11:36:39
Установлено, что предпосевное замачивание семян и опрыскивание вегетирующих растений хлопчатника (Gossipium hirsutum L.) растворами сочетаний фитогормонов кинетина (КН) и гибберелловой кислоты (ГК) и совместно с витаминами никотиновой кислотой (НК) и пантотеновой кислотой (ПК) эффективно стимулирует полевую всхожесть семян, рост стeбля и образование побегов, среднюю площадь листа и общую фотосинтетическую листовую поверхность, улучшение водного режима. Также отмечено увеличение числа коробочек, длины волокна и выхода волокна с растения от 34,6 до 60,4 %. Наиболее эффективно предпосевное замачивание семян сочетанием фитогормонов совместно с витаминами.
...
17 12 2022 13:37:10
Статья в формате PDF
113 KB...
16 12 2022 5:27:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::