Пептиды тимуса, модифицированные йодом, в качестве комплексного иммуномодулятора
Целью нашей работы служило создание нового комплексного иммуномодулятора, условно названного нами иммунойод, полученного на основе реакции комплексообразования биологически активных пептидов тимуса с молекулярным йодом, а также оценка его иммуномодулирующих свойств.
Как известно, тимус центральный орган иммунной системы синтезирует ряд биологически активных веществ, которые играют важную роль в регуляции созревания и функционирования Т-системы иммунитета, а также участвуют в регуляторных процессах, опосредованных эндокринными органами и нервной системой. Весьма интересной оказалась идея модификации пептидов тимуса молекулярным йодом, поскольку общеизвестно, что недостаток йода в организме приводит к возникновению гипотиреоза и развитию вторичного иммунодефицита.
Биологически активные пептиды тимуса были получены согласно методике, предложенной В.Я.Арионом (1982). Нами были выбраны оптимальные режимы модификации пептидов тимуса молекулярным йодом. Установлено, что в 1мг пептидов тимуса может содержаться до 35,7 мкг йода. Исследование иммунойода при инфpaкрасной спектрометрии выявило, что мобилизация йода происходит с образованием C-J-связи, что отражается соответствующим пиком в диапазоне 575 см-1.
Исследование влияния полученного средства иммунойода на антителообразование при локальном гемолизе проводилось согласно методике, предложенной Cunningham A.J.(1965), на 80 мышах линии СВА и F1 (СВАхС57В1/6) массой 18-20г., полученных из питомника РАМН "Столбовая". Угнетение иммунологической реактивности организма вызывалось введением классического иммунодепрессанта азатиоприна в дозе 50мг/кг веса животного в течение 5 дней. Реакцию хаpaктеризовали количеством антителобразующих клеток (АОК) на селезенку и на 106 клеток с ядрами.
В интактной группе животных абсолютное число АОК составило 32313,0+1458,1, относительное число АОК 157,5+6,6. На фоне азатиоприновой иммунодепрессии угнетение показателей составило 60% и 51% соответственно относительно интактной группы (р<0,001). Введение иммунойода в течении 7 дней восстановило изучаемые показатели до уровня интактных животных. Полученные данные свидетельствуют о выраженной иммуномодулирующей активности иммунойода. Введение "KJ-200" (в аналогичной по йоду дозе) вызывало увеличение числа АОК до 71% и 68% относительно интактной группы соответственно (р<0,05).
Таким образом, на основании полученных данных, можно сделать вывод, что пептиды тимуса, модифицированные молекулярным йодом, обладают способностью модулировать иммунный ответ при азатиоприновой иммунодепрессии, что позволяет отнести исследуемое средство к комплексным иммуномодуляторам.
1. Второй закон Ньютона в катастрофе – это неоспоримый факт. 2. Нужно думать, что после такой катастрофы вся классическая физика полетит к черту, вместе с физиками, которые попытаются ее защищать. 3. Ученые физики всех стран попали в капкан, у них дилемма: или они признают теорию Ростовцева, или им грозит скамья подсудимых за ложную науку и обман человечества. 4. Всю классическую физику нужно пересмотреть и поставить на теоретическую основу. ...
12 01 2025 19:58:42
Данная работа посвящена обоснованию несостоятельности современных путей решения вопроса о природе времени. Авторами показана абстpaктность этих подходов, а также подчеркивается, что при создании научных теорий, описывающих материю, присутствует идеализация времени. Необходимо отметить, что в процессе решения данного вопроса нельзя забывать о сущности материи. До тех пор пока не будет понимания сущности материи, не будет понимания и природы времени. Поэтому авторы предлагают не создавать отдельных гипотез природы времени, а направить силы на понимание сущности материи. Для этого необходимо рассмотреть в более широком аспекте саму материю и те типичные процессы, в которые она включается. Только через решение вопроса о сущности материи можно прийти к пониманию природы времени. ...
11 01 2025 6:11:30
Статья в формате PDF 128 KB...
10 01 2025 18:47:17
Статья в формате PDF 121 KB...
08 01 2025 18:20:20
Статья в формате PDF 132 KB...
07 01 2025 4:18:30
Статья в формате PDF 132 KB...
06 01 2025 13:51:14
В обзорной статье рассмотрены основные элементы энергосберегающей технологии возделывания сорго в условиях Астpaxaнской области, к которым относятся: подготовка семян к посеву, севооборот, подбор сортов, нормы высева и способы посева, минеральные подкормки, борьба с сорными растениями и болезнями с помощью внесение гербицидов, орошение по фазам роста и развития, с помощью дождевания наименее энергозатратных агрегатов. ...
05 01 2025 7:11:16
Статья в формате PDF 105 KB...
04 01 2025 6:46:21
Статья в формате PDF 102 KB...
03 01 2025 6:31:16
Статья в формате PDF 266 KB...
02 01 2025 13:33:39
Статья в формате PDF 113 KB...
01 01 2025 14:55:31
Статья в формате PDF 250 KB...
30 12 2024 9:41:16
Статья в формате PDF 112 KB...
29 12 2024 15:49:46
Статья в формате PDF 101 KB...
28 12 2024 14:10:15
Статья в формате PDF 120 KB...
26 12 2024 4:40:43
Статья в формате PDF 144 KB...
24 12 2024 17:55:56
Статья в формате PDF 100 KB...
23 12 2024 18:50:32
При изучении влияния озона на частоту аберраций хромосом у семян пшеницы различных сортов, хранившихся в условиях озона разные сроки, была выявлена зависимость его цитогенетического воздействия от времени экспозиции. ...
22 12 2024 14:24:17
Измерены коэффициенты аэродинамического сопротивления и параметры асимметрии тонких полых конусообразных тел. ...
21 12 2024 4:29:21
Статья в формате PDF 135 KB...
20 12 2024 16:30:14
19 12 2024 21:57:49
Статья в формате PDF 355 KB...
18 12 2024 4:20:48
Статья в формате PDF 104 KB...
17 12 2024 18:23:15
Статья в формате PDF 113 KB...
16 12 2024 9:17:35
Статья в формате PDF 125 KB...
15 12 2024 15:39:59
Статья в формате PDF 307 KB...
14 12 2024 7:48:58
Статья в формате PDF 144 KB...
13 12 2024 20:52:36
Статья в формате PDF 130 KB...
12 12 2024 4:15:39
Статья в формате PDF 234 KB...
11 12 2024 2:23:12
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
10 12 2024 9:37:44
Статья в формате PDF 163 KB...
09 12 2024 15:25:46
Статья в формате PDF 135 KB...
08 12 2024 16:47:14
Статья в формате PDF 100 KB...
07 12 2024 13:30:47
Статья в формате PDF 314 KB...
06 12 2024 4:41:19
Статья в формате PDF 309 KB...
05 12 2024 5:16:43
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::